Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: Фотоотчет по покраске части капота |
|
|
Решил написать небольшой отчет, правда по девятке, хотя на мой взгляд форма капота что у Оки , что у девятины почти одинаковая, соответственно и ржавеет так же. Вообщем появились точки с ржавчиной . Долгое время покупал краску в баллончиках, зачищал и подкрашивал это безобразие. В итоге спустя некоторое время спереди на капоте образовался какой то слоеный пирог Решил подкрасить более грамотно, правда принимая во внимание холодный сезон, не весь капот а именно его часть. Были добыты: уничтожитель лакокрасочного покрытия, растворитель ( не менее 2 литров), краска Мобихел, отвердитель и грунтовка оставались еще от предыдущей покраски авто жены, которое было похожего цвета.
Подготовил авто к обработке накрыв его ветошью и ограничил обрабатываемый участок малярной лентой. После чего нанес уничтожитель ЛКП.
Несколько раз наносил эту вещь, затем сдирал все острым шпателем. Пришел к выводу что уничтожитель ЛКП штука на 50% бесполезная так как стирает только свежеподкрашенные слои, а слои сделанные на заводе все равно приходится скоблить вручную.
Спустя некоторое время капот стал приобретать вид
Ну и под конец обработки (часа через 2.5)
Затем вся грязь и пыль была подметена, пропылесошена. Очищенная область капота обработана растворителем, протерта чистой ветошью. Малярная лента была заменена на новую с небольшим припуском в сторону увеличения области покраски.
Далее была подготовлена краска и грунтовка - разбавлены растворителем и смешаны с отвердителем. Затем соответственно последовательно нанесены:Грунтовка, краска.
Так как давно уже не красил, немного подзамерз, поленился найти воздушный фильтр для компрессора и отфильтровать грунтовку и краску через чулок, то конечно вылезли косяки - покраска получилась шагреневая местами. Однако на это могло повлиять и то что в помещении было низкая температура. Вообщем получилось вот так
Тем не менее учитывая что весной-летом собирался подобрать все таки абсолютно родную краску и полностью перекрасить капот результатом в целом остался доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
низкая температура не особо влияет на покраску. А вот остальной процесс, как бы это сказать... как вилами снег сгребать. Долго и бесполезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё можно было сделать гораздо быстрее и эффективнее.
Снять краску до металла круглой карчёткой на шлиф машинке. Обезжирить и загрунтовать грунтовкой 3+1 или 5+1... встаёт за раз.
Отшлифовать микронкой и просушить, покрасить в три слоя, при лампе прожекторе, 1-2 квт... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Только хотелось проверить как действует уничтожитель ЛКП. Кстати я им не особо доволен, о чем и написал.
Болгарку и корчетку под нее отец куда то запрятал, так что под рукой была только шлифмашинка под наждачку. А прожекторов к сожалению у меня до сих пор нет. Нагреваю помещение только ветродуем и теном. А вот что грунтовку можно после нанесения шлифовать я по правде говоря забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
болгарка тут больше зло - ям наделаешь и перегреть можно, кордщетка тоже зло. Только шлифмашинка. Грунт, если не 5+1, то все это - потерянное время. Смывки краски для кузовни - большое зло, о чем я неоднократно писал. Расскажи лучше для разнообразия, как ты после этой смывки отмывал капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | болгарка тут больше зло - ям наделаешь и перегреть можно, кордщетка тоже зло. Только шлифмашинка. Грунт, если не 5+1, то все это - потерянное время. Смывки краски для кузовни - большое зло, о чем я неоднократно писал. Расскажи лучше для разнообразия, как ты после этой смывки отмывал капот. |
С дуру можно и не такое зло натворить...
Карчётки тоже разные бывают и перегрева никакого не наблюдается, если не фанатеть. Круглой карчёткой снимал, как слизывал, наклейки и даже особо краску не нарушал. Карчётка, в отличии от шкурки, чем хороша? Тем, что метал не трогает....а скользит по нему снимая только ржу... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|