Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эффект "масляного клина" или...?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Эффект "масляного клина" или...? Ответить с цитатой  

Машинка бегает, вроде все хорошо. Но заметил одну особенность: если ездить, как обычно езжу я, не крутить движок без надобности выше 2500, то машина идет прилично, не особо спешно, на четвертой разгон умеренный.
Однако, если пару-тройку раз "придавить тапочку до полика", крутануть движок при разгоне на всех передачах до 4500 оборотов, то и на четвертой разгон как-то побольше ощущается.
Вот задумался: может, с движком у меня что?
Читал про некий "масляный клин"(не путать с заклиниванием), возникающий при определенном (высоком) давлении в масляной системе, при его возникновении металл с металлом не соприкасается и потери на трение в двигателе снижается в разы. Но, если зазоры между деталями высоки, то он(клин) возникает на все бОльших и бОльших давлениях.
Может быть, этот эффект проявляется в данном случае?
Или просто инстинктивно чуть больше продолжаешь давить на газ?
Да, еще: после перегазовок этих, двигатель стабильно держит холостой ход, а если не раскручивать двигатель, то иногда(не всегда) обороты ХХ плавают.
Машинка прошла 46 тысяч километров.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Гораздо выше вероятность не верной настройки карбюратора и зажигания.
Чем всяких там...
Дал газу - двигло просралося.
Кстать как не настрайвай оку - её надо просерать после каждого пуска (не забыть с начала хорошо прогреть). Свойство любого карбюраторного мотора.
А штатно у оки еще и зажигание такое что пипетс... там всегда все засерается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если бы у тебя не было бы упомянутого масляного клина на оборотах ХХ, то ты бы уже давно капиталил бы мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
если бы у тебя не было бы упомянутого масляного клина на оборотах ХХ, то ты бы уже давно капиталил бы мотор.

Это верно... Smile
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
Гораздо выше вероятность не верной настройки карбюратора и зажигания.

Тоже склоняюсь к этой версии.
Многое указывает на это. Плюс холостые 1100 об/мин.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rusbat писал(а):
Volodya писал(а):
Гораздо выше вероятность не верной настройки карбюратора и зажигания.

Тоже склоняюсь к этой версии.
Многое указывает на это. Плюс холостые 1100 об/мин.


Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya, у Вас на форуме то CapsLock западает, то смайлики кучами вываливаются.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rusbat писал(а):
Volodya, у Вас на форуме то CapsLock западает, то смайлики кучами вываливаются.


Не беспокойся,я за ним "уберу" Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB