Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: ...и сново глюк... |
|
|
глюк вот какой....при теплой погоде заводиться как на холодном движке так и на горячем без проблем, а в субботу кода был легкий морозей...даже на прогретом движке заводиться ели ели....думаю что хана аккумулятору... кто что подскажет....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так стартер то крутит или нет? И проверить несложно- стрельнуть заведомо рабочую батарею и попробовать. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стартер по началу начинает крутить бодро...но потом ТИХО УМИРАЕТ..., А КСТАТИ А КАКИЕ ПРИЗНАКИ УМИРАНИЯ ГЕНЕРАТОРА? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если зарядка не идет, лампочка должна загораться на щитке, не знаю, правда, есть она на "копеечной" панели? То есть, если при включении зажигания она горит, а после запуска гаснет, скорее всего гена пашет. Ну и проверку тестером никто не отменял.
Стартер крутит бодро, потом гаснет- скорее всего, аккумулятор дохленький. Хотя, понятие "начало" сугубо индивидуальное . Я, например, считаю, что двигатель должен запуститься в течение 3-5 секунд- это все еще "начало"?
Проще всего попробовать с соседским аккумулятором. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
На копеечной панели определить умирание генератора можно лишь по тому, что начнет слабо гореть (а если покататься некоторое время, то и ярко гореть) контрольная лампа АКБ. А так самое простое - замерить вольтметром напряжение на контактах аккумулятора на заведенной и заглушенной машине. Должно различаться. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wind писал(а): | А так самое простое - замерить вольтметром напряжение на контактах аккумулятора на заведенной и заглушенной машине. Должно различаться. |
На заведённой около 13,6 на заглушенной 12,6 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электролит налит в аком до нормы ? Пластины в акоме не распухщие ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
электролит вроде в норме...а вот пластины я еще не смотрел...
надо будет глянуть...а кстати если покупать новы аккум, какой брать....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | электролит вроде в норме...а вот пластины я еще не смотрел...
надо будет глянуть...а кстати если покупать новы аккум, какой брать....? |
У меня на красной стоит или 60 или 65 ампер,полёт нормальный. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | если покупать новы аккум, какой брать....? |
По любому, не штатную батарейку.
А по фирмам- кто ж правду скажет? Тут, видимо, раз на раз не приходится. Например, у батьки на "Хонде" стоит "Топ-ла", ходит уже семь лет. А у меня на "Жигулях" такой сдох за два года, зато "Мутлу" пахал шесть лет без единой подзарядки (кстати, плохих отзывов о "Мутлу" не слышал). "Варту", вроде еще хвалят. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, родная батарея держала 2 года и даже зимой в минус 20 заводился без проблем, а год назад на салова взял батарею....итог меньше года а она уже почти сдохла..., с фирмами понятно, а вот какую емкость больше аль меньше.....нехотелось бы что бы проводка где нибудь прогарела.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
55 ампер-часов - это если по инструкции (гена именно на это рассчитан). Но есть много мнений и в пользу 60 ампер-часов - типа запас карман не тянет. По фирмам - большинство знакомых пользует и хвалит Варту - я не стал изобретать что-то свое и купил именно такой на 55 ампер-часов. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|