Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карба 1113!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Жиклеры карба 1113! Ответить с цитатой  

Подскажите диаметры жиклеров топливных1 и 2 воздушных 1 и 2 , хх, и переходной жиклер? Везде разные по рекомендациям а на сайте ДААЗ вообще 92.5 95, 195 95 по основным жиклерам! У меня сейчас топливные 95 и 102.5 и 180 80 хх-42, переходный-0.5 Какие у Вас? и на что это сказывается на практике? У меня завышенный хх-1100-1200 ниже не регулируется и при включении вентилятора или освещения падает на 100-150 оборотов и может заглохнуть!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У всех стоят разные жиклёры.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А какие оптимальны по заводским характериситикам? Стоковые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну уже не раз подымался вопрос.

Стоковые не трогать
-т.к. не из чего выбирать все очень далеко...
Самому... ну мне было не лень...
ну нет в этом практического смысла.

Кроме главного топливного во второй камере



Главный топливный не меньше 105 против 102,5 заводского.

Если 105 кажется богатым при плюс 20-25 за боротом иди чинить все остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КАРБЮРАТОР
Обратилась девушка - "чот глохнет когда долго едешь"

Поглядел - подсос чуть чуть не открывается
нужных деталек от системы пуска не нашел
купил карбюратор целиком
поставил
вроде все ок...
на следующий день
трасса 110 - подъем скорость снижается-не тянет.
Потом еще и нагрелась...
Приехали - выкручиваю жиклеры первой камеры все как в книге маркировки что надо... для 11113
А вот во второй камере жиклер 95 вместо 102,5 который и так бедный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
КАРБЮРАТОР
Приехали - выкручиваю жиклеры первой камеры все как в книге маркировки что надо... для 11113
А вот во второй камере жиклер 95 вместо 102,5 который и так бедный.

нормально...
на смоллкаре обсуждали, все машины с завода имеют карб 1111, т.е. оба топливных 95...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=799
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С завода моя и её имела 102,5 во второй камере.
Маркировка распылителя та-же воздух тоже.

При длительном подъеме на высокой скорости или езде с грузом против ветра просто мотор сдохнет от бедной смеси да и тянет заметно хуже.
На подъеме скорость теряет а с жиклером 105-107 даже разгоняется потихоньку. При том на скорости 110 и полностью открытых заслонках наверное и эконостат работает и все равно смесь бедная.
А при разгоне с 60 на 4ой совсем не тянет и порой даже подергивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
С завода моя и её имела 102,5 во второй камере.

у меня 2003 год, камаз
было 95/95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shilinberg
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и какое в итоге решение...? Я стараюсь прислушиваться ко всем мнениям.... но хотелось-бы решить проблему ДАЗА раз и на всегда (...или хотя-бы на долго...) У меня стоит 55-й и вроде есть ещё там запас... а с КАРБОМ он гад дружить не в какую не хочет...!....МЫСЛИ ЕСТЬ...?
_________________
"...МЫ ВМЕСТЕ..." (гр."АЛИСА")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

55 ЫЙ ЭТО ВАЛ??? ИЛИ ЧО???
ЖИКЛЕРЫ СТАВЬ ТЕ ЧО НАДО А НЕ ЧО ДАЮТ И РАСПЫЛИТЕЛЬ В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.
НУ ИЛИ КАРБ ОТ 8РЫ И В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСХОД БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТОЙ-ЖЕ 8РЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shilinberg
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

55-й распредвал (а не "...чо...")..., а "... те что надо..." это как ? (какие надо) и распылитель какой ?Карб 8-й не хочу (научен горьким опытом предыдущих "ораторов")... расход- х... с ним (хотя у меня сейчас на 100-около 4-х (трасса))... но хотелось-бы ровный набор скорости на всех передачах, нормальный ХХ, и на горку на 4-й (шутка)... а то: 1-2 резину жжёт а на трассе обгон вяленький. ВОЛОДЯ ты, БРАТ, начал так ДОГОВАРИВАЙ... Wink Wink Wink
_________________
"...МЫ ВМЕСТЕ..." (гр."АЛИСА")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Холостой... держать полюбому должен, такой как положено 55му валу и тут я ничо не знаю.

Распылитель-малый диффузор я пробовал из 2ой камеры, пробовал пилить тот что в первой, но в начале надо запастись запасными на свалке т.к. что распилил то обратно не приладишь.
Сам понимаешь расход увеличится.

Для начала я первую камеру забеднил так что-б токо ровненько ехала-92,5 жиклер других не найти так что и подбирать нечего.
Однако у тебя вал не штатный, может стоит наоборот душить воздух.

под 55й вал сам понимаешь я не знаю какой именно жиклер нужен, но определенно не штатный. Подбирай как обычно поставь аж на дофига больше чем было например со штатным валом вместо 102,5 во вторую 110 или даж 115
если заценишь что при сильном нагреве мотора при тапке впол тянет хуже чем при холодной, то начинай идти к бедной вкручивай 112 110,107,105 и засекай время разгона со средних оборотов.
главное добиться ровной тяги на средних на верхах можно эконостат посверлить немного, а потом запаять... сам понимаешь лучше найти запасную крыжечку.

Четко сказать числа невозможно, но на заводе жиклеры обычно бедновты.
Смысл подбора именно в том чтоб под конкретный мотор и стиль езды найти нужный.

Эффективность подбора неоспорима и очень заметна т.к. подходит именно тебе.

перед подбором все должно быть в идеальном состоянии и уровень в поплавковой тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shilinberg
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА (спасибо тебе БРАТ) Володя я постораюсь в ближайшее время все твои пожелания претворить вжизнь... СПАСИБО ещё раз... Exclamation Exclamation Exclamation (по-крайней мере твоя рекомендация по 105-му во 2-ю камеру сработало на все 100... Exclamation )
_________________
"...МЫ ВМЕСТЕ..." (гр."АЛИСА")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB