Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PHANTOM_SPB Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 11:59 pm Заголовок сообщения: Масло в карбюраторе |
|
|
Подскажите что могло произойти в одну из поездок обнаружил что весь воздушный фильтр в масле. Я решил что пришла очередь капиталке хотя и рановато двигатель прошел 110 тыс. Но замерев компресию (по 11 на обоих цилиндрах) не очень то понял с какого праздника погнало масло в карбюратор. да еще мотор после прочистки от масла карбюратора работает устойчиво и не дымит не на холостом, не после перегазовки. Масло выбрасывает где то на оборотах 3000-4000 и то не всегда. На предыдущей окушке такого не было что бы это могло быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего засралась система вентиляции картера
сними клапанную крышку, открути маслоотделитель и все промой-прочисти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | скорее всего засралась система вентиляции картера
сними клапанную крышку, открути маслоотделитель и все промой-прочисти |
Лучше прожги его газовой горелкой - мойка мало помогает, а самое лучшее - купи и поставь новый. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PHANTOM_SPB Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, сегодня снял крышку и там сам клапан маслоотделителя оторван. завтра поеду новый покупать...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PHANTOM_SPB Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял я этот клапам маслоотделителя, но самое интересное что масло все равно продолжает гнать, хотя и меньше но все равно много при чем заметил что это происходит когда двигатель полностью прогретый и на 3500 оборотов если удерживать эти обороты больше 10 сек. скорость при этом 120 на четвертой передачи. компресия как и писал раньше 11. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Данные по компрессии в данном случае не показатель - кольцам кирдык! И это в лудшем случае. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PHANTOM_SPB Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если бы кольца то движок был бы тупым , да и заводилась бы дольше, и все произошло в общем то сразу а не постепенно как обычно умирают движки, хотя Х.З. может и кольца, но опять таки если движок не раскручивать больше 3000 то масло не забрасывает совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PHANTOM_SPB писал(а): | если бы кольца то движок был бы тупым , да и заводилась бы дольше, |
не факт!
PHANTOM_SPB писал(а): | и все произошло в общем то сразу а не постепенно как обычно умирают движки, хотя Х.З. может и кольца, но опять таки если движок не раскручивать больше 3000 то масло не забрасывает совсем. |
может кольца залегли, может перегородки между кольцами разрушились. Вскрытие покажет. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Евгеньевич НовичОк
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 1 Откуда: СПб, ст.м. "Академическая"
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: Re: Масло в карбюраторе |
|
|
PHANTOM_SPB писал(а): | весь воздушный фильтр в масле. |
У меня аналогичная ситуация, только пробег всего 13,5 тыс. (машина 2006 гю). Вам удалось решить проблему? В какой сервис лучше обращаться? _________________ Павел Евгеньевич |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же хрень. Пробег 40 000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм...
дайте нагажу ааа
ну возми трубки вентиляции картера в руки (заткни лишнее и) и "погазуй" смотря на них. Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца.
А просто начав ремонт попадешь на развод и ничего больше.
Кольца меняют только если масло попадет в выхлоп, а колпачки ОК и газы прут в картер в огромном колличестве.
Если у тебя и то и то - то вперед за другой машиной.
а если честно ты просто масло держи на уровне минимальной черты, а не выше (ниже тоже не увлекайся) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца."
А если не прёт? Но дымит из отверстия щупа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter писал(а): | "Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца."
А если не прёт? Но дымит из отверстия щупа? |
проверь как вытягивает в коллектор.
тама такая маленькая трубочка для отправки картерного гомна в задроссельное пространство так вот бывает возникают всякие препятствия на пути засоряется и т.п. или проще шланг не подсоединен вообще или потерял герметичность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|