Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: Рвутся ремни генератора |
|
|
Стабильно. 2 месяца - 2 ремня. Думаю, почему лыжи не едут?
Может перетягиваю? Второй ремень специально ослаблял. Заметил, что ремень начинает разлохмачиваться. Лезут веревки. В итоге расслаивается на две части - внутреннюю, клиновидную с зубцами и наружнюю - с маркировкой.
Может трет обо что? Грешил на защитную планку над ремнем, но так и не смог определить точек соприкосновение с ремнем.
Может ремни калосодержащие? Марку не помню, посмотрю в машине - отпишусь. Запасной у меня точно такой же.
А сегодня ремень порвался очень странно. Машина начала капризничать пару дней назад. Время от времени переставала ехать, пыталась заглохнуть при нажатии на газ (как будто захлебываясь), ехала только при полностью вытащенном подсосе. Холостые плавали очень сильно от 1000 до 2500. Когда я-таки заглох сегодня, после попытки завестись услышал знакомый звук ударившегося ремня о локер и, как подтверждение, загоревшуюся лампочку зарядки аккумулятора... Зато глюки с холостыми пропали.
Может такие капризы в продолжение этой темы? До тех пор, пока машина не постояла неделю, капризов с оборотами не было. Звенящая пустота в голове... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Последний раз редактировалось: Feeel_78ой (Вт Мар 04, 2008 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чо за ремни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз порвался, то и с нимать погоди, проверь легко ли крутится шкиф генератора и его соосность... Можно линейкой приложить и посмотреть параллельность зазора с основным шкивом. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Раз порвался, то и снимать погоди, поверь легко ли крутится шкиф генератора и его соосность... Можно линейкой приложить и посмотреть параллельность зазора с основным шкивом. | Крутится легко. Линейку поищу. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь ручьи в шкивах - если они изношены, шкивы под замену. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
шкив гены под замену-стопудово!!причём они есть двух видов-разборные и неразборные. лучше взять разборный-при закручивании гайки на неразборном,он у меня(шкив)развалился на части |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | шкив гены под замену-стопудово!!причём они есть двух видов-разборные и неразборные. лучше взять разборный-при закручивании гайки на неразборном,он у меня(шкив)развалился на части |
Была такая шняга пару лет назад именно с разборным. На ходу развалился и ремень соскачил. Изготовил шпонку прямо на дороге, скрутил всё вместе и поехал. Думал, что приеду, заменю, но так уже пару лет и езжу.... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ехал по КАД. Машина снова стала упираться. Отъехал к обочке. Ехать ни в какую не хотела. Заводится. Обороты ползут вверх, затем падают до нуля.
Заметил, что ремень перекрутился вверх ногами (видимо, слишком слабо вчера натянул). Как я не старался его натянуть сильнее - он перекручивался. Снял вообще. Все 3 ремня, которые мне пришлось менять были с маркировкой - NPA GERMANY
Нашел какую-то хитрую комбинацию регулировочных винтов и заслонки, чтобы ехать хоть как-то. Затем обратно прорвало на обычный режим. Убавил обороты, доехал до метро.
Хочу ставить 8-ой карб.
Как посмотреть износ шкива? Или менять не глядя?
P.S. Машине 2.5 года и 55тык пробега. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут у тебя две проблемы... нужно последовательно с каждой и разбираться.
Проблема намба раз;
Шкив и ручей... может широковат ручей для этой ширины ремня, как и наоборот? А также профиль этого ремня...соответствие ручью.
Проблема намба двас;
Гуляют холостые обороты. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бесспорно проблемы две.
Я случайно слил их в одну тему, т.к. появляются они параллельно. Потом окультурю. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перестали рваться.
Поменял на отечественный, клиновидный без зубцов. На всякий случай, снял защитную пластмассовую планку. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
varsa Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 79 Откуда: Пискарёвка
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотела создать новую тему, но коли это уже обсуждается - напишу здесь.
Подрастянулся ремень генератора, решили, что надо ставить новый. Купили ремешок с такой маркировкой NPA GERMANY AVX 10х820 NP 12341. Муж поставил его (вроде нормально, не перетянул), проехать я смогла километров 5, ремень разлохматился и расслоился. Дождалась мужа с двумя ремнями (про запас).
На втором ремне я поездила чуток подольше, но и этот развалился на две части. Опять ждала помощь.
Третий ремень через 2 км запел, при осмотре - торчат нитки...
На четвертый раз поставили отечественный ремешок, маркировка ОАО БРТ 10,7х8-820 07 Россия, на нем катаюсь уже неделю...тьфу-тьфу-тьфу...
Отличие (визуально) этих ремней:
1 - маркировка 10х820 и 10,7х820 Размер имеет значание?
2 - немного отличаются зубцы, по расположению и форме.
Feeel_78ой писал(а): | Все 3 ремня, которые мне пришлось менять были с маркировкой - NPA GERMANY |
Хе-хе... продавец утверждал, что это прекрасные ремни, проблем с ними ни у кого еще не было... _________________ цыпус оксус (R)
а вот кому ПЛАСТИКОВЫЕ И ДЕРЕВЯННЫЕ ОКНА? замер, установка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть версия, что шкивы генератора могут отличаться и не подходить под NPAшный профиль, а любые слова продавца на тему качества предлагаемого товара следует всегда пропускать мимо ушей и повторять себе "он все врет". Касается не только запчастей. Единственный способ убедиться в качестве - это опросить человек 10, которые этот товар используют уже давно, либо проверить на собственном опыте.
Я поставил вообще без зубцов. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО ремни г@вно
около 10т.км назад менял оба ремня, ГРМ - BOSCH, генератора - NPA GERMANY
вчера порвался ремень ГРМ, посмотрел его, множество отслоений, ремень генератора тоже имеет кучу отслоений
что покупать даже не знаю.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | ИМХО ремни г@вно
около 10т.км назад менял оба ремня, ГРМ - BOSCH, генератора - NPA GERMANY
вчера порвался ремень ГРМ, посмотрел его, множество отслоений, ремень генератора тоже имеет кучу отслоений
что покупать даже не знаю.. |
Чешские и наши совковые меня еще не подводили.
А на боше пока 10 тыков не проехал - не знаю, но пока цел.
Есть нюанс - новые ремни можно слегка натянуть.
Если ставите старые (после ремона помпы например) натягивать незя.
Натяжение минимальное - только чтоб несвалилси, а иначе при сильном нагреве порвет.
Все ошибочно перетягивают ремни втч в сервисах.
Ошибочные действия повсеместны и постоянны
все механники - даже опытные лажают в этом вопросе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|