Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет на ходу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lenka
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Глохнет на ходу Ответить с цитатой  

Помогите найти причину. Машинка глохнет на ходу. Заводится с полтычка. Еду километров 40 по трассе все нормально, потом начинает подергиваться, въезжаю в город и начинает дергаться сильней и чаще, пытаюсь прогазовать, иногда помогает, а иногда просто машина глохнет и все. Пытаясь завестись с полтычка уже не получается. В чем проблемка может быть?
Или это по мере прогрева, бензонасос начинает шалить? Sad Хотя его разбирали и вроде с ним все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Возможно, тебе сюда?
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=7518
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenka
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Возможно, тебе сюда?
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=7518


здесь не решена проблема(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мало данных. как заводится потом, когда остынет?
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenka
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Остывшая хорошо заводится. После того как заглохла, сразу плохо заводится, проходит пару-тройку минут заводится с полтычка, но температура воздуха при этом на улице градусов 10 мороза... может успевает остыть, фиг знает(
правда потом едешь и через некоторое время она все также дергается... с подглыханием((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтобы исключить бензонасос, нужно снять с карба шланг и направить его в прозрачную банку, посмотреть, как он качает при этом.....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Возможно, когда двигатель заглох после прогрева, стоит сделать две проверки.
1. Выкрутить свечи и проверить наличие копоти на "земляном" электроде. Если сажи столько, что на руке остается черный след - значит переливает и нужно смотреть карбюратор (как вкручены топливные жиклеры, исправен ли уплотнитель ускорительного насоса, наличие/ целостность прокладок со стороны впускного коллектора,возможно, что то еще). Если свечи белые, без сажи, -возможно нехватает топлива (при этом свечи могут оказаться и залитыми бензином - рассмотрим отдельно).
2. Не закручивая свечи, снимаем верхнюю крышку карба и смотрим, есть ли бензин в поплавковой камере и сколько его там. Должно быть 22 - 26 мм от верхнего края. Если больше - проверяем иглу и язычек поплавка, если меньше то же самое, если очень мало или нет вообще - проверяем бензонасос.
3. Если свечи без копоти, но залиты бензином, возможно пропала искра. Закрываем карб крышкой на пару винтов, свечи, не вкручивая в двигатель присоединяем к ВВ проводам, соединяем корпуса свечей резинкой/ веревкой/ проволокой и кладем на двигатель сверху. Крутим стартер - без свечей в цилиндрах пойдет легко. Смотрим, насколько "сочная" искра. Если искра слабая - проверяем катушку зажигатия, и ВВ провода. Если искры нет - коммутатор и датчик Холла.
Мой случай - катушка зажигания отказывала (внутренний пробой) при прогреве.
4. Снова снимаем крышку карба, и смотрим, как изменился уровень топлива в поплавковой камере. Если есть сомнения в работе бензонасоса, можно снять, как советовал Мастак, бензошланг с карба, и направив его в какую то бутылку, снова покрутить стартер (свечи не вкручены но соеденины вместе) - посмотреть как идет бензин.
Эти проверки можно сделать за несколько минут - двигатель не успеет значительно отынуть и, возможно, удастся понять, что является источником проблеммы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB