Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lenka Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 14 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: Глохнет на ходу |
|
|
Помогите найти причину. Машинка глохнет на ходу. Заводится с полтычка. Еду километров 40 по трассе все нормально, потом начинает подергиваться, въезжаю в город и начинает дергаться сильней и чаще, пытаюсь прогазовать, иногда помогает, а иногда просто машина глохнет и все. Пытаясь завестись с полтычка уже не получается. В чем проблемка может быть?
Или это по мере прогрева, бензонасос начинает шалить? Хотя его разбирали и вроде с ним все нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenka Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 14 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
здесь не решена проблема( |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мало данных. как заводится потом, когда остынет? _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenka Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 14 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Остывшая хорошо заводится. После того как заглохла, сразу плохо заводится, проходит пару-тройку минут заводится с полтычка, но температура воздуха при этом на улице градусов 10 мороза... может успевает остыть, фиг знает(
правда потом едешь и через некоторое время она все также дергается... с подглыханием(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы исключить бензонасос, нужно снять с карба шланг и направить его в прозрачную банку, посмотреть, как он качает при этом..... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторС Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, когда двигатель заглох после прогрева, стоит сделать две проверки.
1. Выкрутить свечи и проверить наличие копоти на "земляном" электроде. Если сажи столько, что на руке остается черный след - значит переливает и нужно смотреть карбюратор (как вкручены топливные жиклеры, исправен ли уплотнитель ускорительного насоса, наличие/ целостность прокладок со стороны впускного коллектора,возможно, что то еще). Если свечи белые, без сажи, -возможно нехватает топлива (при этом свечи могут оказаться и залитыми бензином - рассмотрим отдельно).
2. Не закручивая свечи, снимаем верхнюю крышку карба и смотрим, есть ли бензин в поплавковой камере и сколько его там. Должно быть 22 - 26 мм от верхнего края. Если больше - проверяем иглу и язычек поплавка, если меньше то же самое, если очень мало или нет вообще - проверяем бензонасос.
3. Если свечи без копоти, но залиты бензином, возможно пропала искра. Закрываем карб крышкой на пару винтов, свечи, не вкручивая в двигатель присоединяем к ВВ проводам, соединяем корпуса свечей резинкой/ веревкой/ проволокой и кладем на двигатель сверху. Крутим стартер - без свечей в цилиндрах пойдет легко. Смотрим, насколько "сочная" искра. Если искра слабая - проверяем катушку зажигатия, и ВВ провода. Если искры нет - коммутатор и датчик Холла.
Мой случай - катушка зажигания отказывала (внутренний пробой) при прогреве.
4. Снова снимаем крышку карба, и смотрим, как изменился уровень топлива в поплавковой камере. Если есть сомнения в работе бензонасоса, можно снять, как советовал Мастак, бензошланг с карба, и направив его в какую то бутылку, снова покрутить стартер (свечи не вкручены но соеденины вместе) - посмотреть как идет бензин.
Эти проверки можно сделать за несколько минут - двигатель не успеет значительно отынуть и, возможно, удастся понять, что является источником проблеммы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|