Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с холостыми(я в шоке)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 5:13 pm    Заголовок сообщения: Проблема с холостыми(я в шоке) Ответить с цитатой  

Чё то я офигеваю...
Симптомы:заводится,тарахтит,прогревается,начинает
киснуть,глохнет.Убираешь подсос - заводится,холостых нет,
глохнет.Заводишь(с трудом),держишь газ ногой - тарахтит,
дёргается.Когда прогревается полностью (до рабочей и ещё чуть) - всё просирается,бешенные холостые,
тыщи полторы (так стоит),можно ехать,НО...
Если в процессе прогрева начать прокачивать педаль тормоза,
то ОБОРОТЫ РАСТУТ! И просирает быстрее по ходу...
После того,как холостые появились качаешь тормоз - обороты
РАСТУТ! Перестаёшь качать - падают.
Ни хера не понимаю - если бы был подсос в вакуумник,
то при нажатии на тормоз она б вообще глохла - или я дебил?

Дефекту сему полгода,даже больше.На оке не езжу,потому
и не разбирался всерьёз,но летом снимал карбюратор,чистил
с полной разборкой,два дня вымачивал в растворителе.

Какие мнения?

зы:пережимал трубки к вакуумнику и трамблёру - ни фига
не меняется.Я в шоке.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблема с холостыми(я в шоке) Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Дефекту сему полгода,даже больше.На оке не езжу,потому
и не разбирался всерьёз,но летом снимал карбюратор,чистил
с полной разборкой,два дня вымачивал в растворителе.

А он появился до или после разборки?
ЭМК нормально закрутил? Пробовал его менять?

Настраивал ли карб после промывки? (уровень в ПК, винтики и пр.).
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

До и после разборки ничего не изменилось.
Крутить можно что угодно,на процесс не влияет.
Прикол то в том,что как то это связано с разряжением во
впускном коллекторе,а как и чё делать - не ясно.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugagter
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 23
Откуда: Питер, Старая Деревня

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Показал бы что ли свой драндулет...мож вместе бы на встрече и починили ба???? по ходу там работы на 3 копейки. Бугагтер.
_________________
Научиться хорошо управлять автомобилем можно только методом тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вести с полей - снял,разобрал,почистил карбюратор.
Собрал,поставил.Есть нюансы,завтра ещё покатаюсь,посмотрю
но пока похоже больших результатов нет.
Обнаружил ещё один баг - кручу винт качества,
НИ ХЕРА не меняется! Я опять в шоке - это чё? Кручу против часовой
аж оборотов 10,она не то что не глохнет,вообще ничего не меняется!
Может тут собака порылась? Поменял поплавок,зазор на глаз
вроде подходящий,но переливает мрачно,все свечи чёрные.
Может ещё чего можно покрутить?
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugagter
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 23
Откуда: Питер, Старая Деревня

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не там ты лазишь Very Happy . Датчик хола уверен перекручен в плюс. Ты покрути эл магнит клапан затяни и смотри на обороты. Если гуляют то точняк ГРМ ремень не совсем верно стоит или Холл перекручен. Я как то сам Холла в + до упора выставил чтобы обороты выросли, вследствие этого холостой ход начал гулять...вернул в зад, всё встало на свои места. Хотя могу и ошибаца.не видя ничего.
_________________
Научиться хорошо управлять автомобилем можно только методом тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Вести с полей - снял,разобрал,почистил карбюратор.
Собрал,поставил.Есть нюансы,завтра ещё покатаюсь,посмотрю
но пока похоже больших результатов нет.
Обнаружил ещё один баг - кручу винт качества,
НИ ХЕРА не меняется! Я опять в шоке - это чё? Кручу против часовой
аж оборотов 10,она не то что не глохнет,вообще ничего не меняется!
Может тут собака порылась? Поменял поплавок,зазор на глаз
вроде подходящий,но переливает мрачно,все свечи чёрные.
Может ещё чего можно покрутить?

Походу у меня та же хрень образуется... На "качество" почти не реагирует... Sad
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugagter
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 23
Откуда: Питер, Старая Деревня

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Может послушаете опытного бугагтера... я уже третью ОКУ разменял....
_________________
Научиться хорошо управлять автомобилем можно только методом тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так,повторю для глухонемых - после полного прогрева
до 90 градусов и некоторого времени всё просирается
и работает,пока опять полностью не остынет - это что,
датчик Холла барахлит или ремень перескакивает в нужное
место?Последняя мысль - вода в баке,больше у меня идей нет.
Промывка карбюратора не помогла.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugagter
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 11.06.2006
Сообщения: 23
Откуда: Питер, Старая Деревня

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не задавай вопросы, если не нравяться ответы....понял ? глухонемой ???
_________________
Научиться хорошо управлять автомобилем можно только методом тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А нет ли у кого на время лишнего оковского карбюратора
и трамблёра? А то я уже тихо фигею с автомобиля,ни фига
не понимаю.Хотя последнее время начинаю думать,что
и вакуумник может быть причём.
Поездил тут,расход навскидку литров 20 с лишним Shocked Shocked
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов,
так ведь подсасывать воздух может между патрубком на
впускной трубе и шлангом от вакуумника- шланг лучше заменить.
Прокладки между карбом и впускной трубой и между впускной
трубой и ГБЦ могут пропускать- облить стыки WD40 ,будут изменеия?
Когда 90оС и снять провод с ЭМК - сразу глохнет или нет? Может в карбе посадочное место под жиклер ХХ разбито? Версию
"Вода в бензобаке" исключить - на вход бензонасоса подать бензин
из 1.5 л бутылки. Компрессия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Э-э...Симптомы скорее говорят о том,что воздуха как раз
не хватает.Шланги пережимал все в нескольких местах - ноль эмоций. Думаю,что забивает или замерзает как раз воздушную часть,сразу скажу,что со снятой кастрюлей картина не меняется.
С компрессией скорее всего беда,но не мерял.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB