Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Все стало намного ясней |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ваше мнение о свечах NGK BKUR6ET-10 трехэлектродные. Калильное число подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter писал(а): | Ваше мнение о свечах NGK BKUR6ET-10 трехэлектродные. Калильное число подходит. |
А зазор какой?
До сих пор не могу понять, на кой такое количество электродов... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Писал.... и т.п. -...халява...
Начинать с простого...
3 Электрода-больше актуально для форс. моторов...
Но вероятность пропуска ниже.
Зазор обычно в таких свечах больше, но это не проблема.
Сверло нужнеого диаметра и подгибаем...
Сам такое не давно поставил BRISK вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
зазор ох-енный, около 1,3 мм. но все можно и поправить, а смысл в фронте распространения пламени, свободнее выход, чем из под бокового электрода, да и побаловаться охота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил, зазар сделал 0,7 мм. Все равно та же байда но еще появилась фигня про прогреве см. мою темку:(http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=4307) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
После приличного прогона по трассе (150 км. х100 км/ч), непонятно по какой причине проявилось все-таки обеднение смеси, выкрутил свечи - изоляторы белые как снег. Винтом качества обогатил смесь на пол-оборота, пожоже помогло, и пропусков вспышек не стало, и при пуске на подсос реагирует адекватно. Надеюсь трабл вылечен.
Дописываю позже - похоже все из-за упавшего уровня в поплавковой.
Дописываю еще позже - уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катушку поменял, дерганья которые появлялись с 2500 об/мин так и остались.
До 2500 обороты ровные.
Может все-таки ДМИ (но я его перебирал, траблов не заметил).
По идее после 2500 начинает работать вторая пружинка в трамблере (та, которая подлиннее) может из-за неё так глючит?
Вот ещё... Когда обороты на уровне 3-4 тыс. снимаю шланг с вакуумного регулятора УОЗ подергивания пропадают (типа угол изменяется и все становится тип-топ) хотя вакуумное регулирование УОЗ происходит при мощностной нагрузке движка (т.е не в моем случае).
Короче непонятно! Где-то я ошибаюсь в расчетах |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОЙ!!!
Все предельно просто.!!!
Меняешь америкосовский силикон (юзанные 6 мес.) на совковые в/в провода и все ОК!!!
Буш казел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|