Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ale_sam Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 3:41 pm Заголовок сообщения: Индикатор АКБ |
|
|
человек затронул тему, что у него не включается лампочка АКБ, а у меня вот какая проблема:
По идее, как в новой машине, как и у меня раньше было:
- когда ключ вынут, никакие индикаторы не горят
- когда ключ повернут, но стартер еще не сработал, горят две лампочки (АКБ и Масло)
- когда заработал двигатель, все погасло.
А у меня вот так:
- когда ключ вынут, горит лампочка АКБ
- когда ключ повернут, но стартер еще не сработал, горит лампочка Масла, а АКБ гаснет
- когда заработал двигатель, все погасло.
Началось прошлой зимой, я справлялся тем, что снимал клему аккумулятора, т.к. проблема проявлялась редко. Весной все прошло. Этой зимой все снова повторилось, только раньше это проявлялось только ночью в гараже, а сейчас всегда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схему глянул.. Похоже на то что в генераторе что то коротит... Разбери его, Почисти.. А лучше когда лампочка загорится тестер тыкни на генератор, на 61-й контакт который на лампочку идет.. По схеме с этого контакта идет на лампочку а с лампочки на землю.. Может и таблетка дурит,. Если на этом контакте есть напряжение то гена дурит.. Тока незабудь с 61-го контакта снять клемму,. Лампочка естесьно погаснет.. Но на клемме напруга должна быть.. Ну и разбирай гену тогда. _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale_sam Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. а че такое таблетка?
2. т.е. порядок:
снял клемму с 61 контакта, вместо нее воткнул тестер, а другой конец тестера на землю. и если тестер показывает напряжение, тогда перебираю гену, все так? _________________ х210ео69RUS
Чайник я... объясните... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Таблетка"-жаргонное название регулятора напряжения!
Вина РН (регулятора напряжения не очень очевидна) скорее всего глюк в "подкове" (диодный мост или выпрямительный блок) диод замыкает или нечто подобное! Особенно плюсовых. (точнее только их)
P.S. если будут вопросы, то пишите! и желательно сделайте дубль в личке или просто намёк, что надо поглядеть тему! P.Р.S. А на 61выводе напряжение на выключенном зажигании действительно быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А здесь глюка в самом замке не может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | А здесь глюка в самом замке не может быть? |
Нет не может! Иначе бы и лампа масла горела! Да и другие цепи на 2м "преде" работали!
Если Вы сомневаетесь, то возьмете мурзилку с внутренней схемой соединений генератора, то Вы убедитесь, что иная причина, кроме замыкания в плюсовой части "подковы" нет! (а вот где?) В данном случае ток идёт от вывода 30 генератора к обмоткам статора, а от них через дополнительные диоды на КЛ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale_sam Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | "Таблетка"-жаргонное название регулятора напряжения!
Вина РН (регулятора напряжения не очень очевидна) скорее всего глюк в "подкове" (диодный мост или выпрямительный блок) диод замыкает или нечто подобное! Особенно плюсовых. (точнее только их)
P.S. если будут вопросы, то пишите! и желательно сделайте дубль в личке или просто намёк, что надо поглядеть тему! P.Р.S. А на 61выводе напряжение на выключенном зажигании действительно быть не должно. |
а где находится подкова? и как с ней справляться? _________________ х210ео69RUS
Чайник я... объясните... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ale_sam писал(а): | а где находится подкова? и как с ней справляться? | У..... Она внутри.... Лучьше в сервис...
Не, я то сам менял. Но если без опыта - лучьше в сервис. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | ale_sam писал(а): | а где находится подкова? и как с ней справляться? | У..... Она внутри.... Лучьше в сервис...
Не, я то сам менял. Но если без опыта - лучьше в сервис. |
Подкова или её нормальное название диодный мост (выпрямитель) Находится со стороны противоположной шкиву. Если нет навыков, то лучше не лезть!
А так для замены надо разобрать генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|