Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перегревается
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
"сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится

если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки

1. купить бензонасос ПЕКАР для оки
2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108
3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas
после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы

это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор.


а исчо не хреново бы 10-й термостат Wink
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Боцман ОКАйзберга писал(а):

а исчо не хреново бы 10-й термостат Wink

а чем 10-й лучче зубильного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 158
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Конструкцией Cool Поищи на смалкаре, все обсосано.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varsa
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 79
Откуда: Пискарёвка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится.

Это радует!
а то возникло подозрение, что это особенность маленькой машинки...прям обидно стало...

Trek, спасибо большое, теперь хоть знаю с какой стороны к вопросу подходить! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

varsa писал(а):
Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)...

Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен 80 км пробега летом и около 400 км зимой (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п.

У Citroen C3 появится система Stop & Start

В сентябре на автосалоне в Париже Citroen покажет малолитражку C3, оснащенную системой Stop & Start.
Эта система будет глушить двигатель на остановках (например, на светофорах) и автоматически запускать его при нажатии педали акселератора. По расчетам ситроеновцев, она позволит экономить до 10% топлива при движении в городском цикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
varsa писал(а):
Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)...

Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен 80 км пробега летом и около 400 км зимой (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п.


И мочему меня это раздражает ?
1) Хорошо,тогда объясни мне такой факт. Движка всю зиму пролежала в гараже со слитым маслом и снятой головкой. По весне при вскрытии обнаружилась масляная плёнка на всех деталях двигателя и как следствие ни грамма коррозии. С учётом того,что в гараже большая влажность.
2) У меня у тузика 115000 км пробега. Ездит он КАЖДЫЙ день и зимой и летом. Откатал на ней 3 зимы и уже 3 лета. Давай теперь прикинем.
3 месяца зимы умножаем на 30 дней в месяц умножаем на 3 года и умножаем на твои 400 км получаем 108000 накатанных только на зимнем пуске,плюс пробег сюда,223000 и прибавим летние пуски (примерно 28000) И мне почему-то кажется,что движка на капиталку и не просится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за Very Happy . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.

Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит.

И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):

И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!!
А износ повышенный из за масляного голодания двигателя,
холодное масло слишком вязкое.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Пробки и светофоры холодный пуск?!

никто не говорил что на светофоре холодный пуск Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.

Это я написал? Надо бы сходить к доктору Smile
Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть.

Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB