Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга, это я к Вам аппелировал dreamless писал(а): | И у Вас спрошу то же самое. Хочу на свою окушечку такую систему поставить. У меня через пару недель планируется доработанная ГБЦ и экспериментальный вал от ОКБ Двигатель (RS58/54). Вот сразу после этого и имплантация БЗМ планируется. |
_________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда, между статьями 10 лет. Чего-то поменяли, улутшили, элементная база, возможно, поменялась...
Итак, общее: Снижение токсичности - в плюс.
По мощности - ранее: Цитата: | По динамическим характеристикам явно выраженных изменений нет: то чуть лучше, то чуть хуже. | Сейчас:
Цитата: | Отметим: мощность двигателя даже подросла, причем в зоне малых оборотов. Следовательно, там можно ожидать улучшения динамических качеств автомобиля. | Диапазон 1500-2000, смотрим график крутящих моментов 5% - максимум на 1500. Много это или мало? А в диапазоне 2000-3300 - падение
По топливу ранее:
Цитата: | А вот расходомер показал картину достаточно ясную - ухудшение топливной экономичности на 12% и 7,5% на скоростях 60 км/ч и 90 км/ч соответственно. |
Сейчас:
Цитата: | Вот и здесь без компромисса не обойтись: наши испытания показали, что ценой снижения токсичности стал некоторый рост удельного расхода топлива на частичных режимах – на 3–6%. |
Заметим, что в 1997 году смотрели на живой машине, а в 2007- на двух стендах. Субъективные оценки могут врать: Цитата: | Что же касается субъективных ощущений, мне вспоминается рассказ одного моего приятеля. Еще лет двадцать назад он "покупал" своих знакомых - давая им прокатиться на своей, совершенно стандартной "шестерке", говорил, будто на ней сверхмощное электронное зажигание. И друзья, цокая языками, совершенно искренне отмечали "улучшение" динамических показателей. Велико же было их удивление, когда, открыв капот, они обнаруживали самый обычный трамблер... |
Лично для себя я не увидел причин поменять штатную систему, у других может быть иное мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | И у Вас, Брыга, спрошу то же самое. |
Насчет надежности сказать пока нечего - всего неделю как стоит. Однако, как бывший электронщик, хочу заметить, что вероятность отказа операционных усилителей и транзисторов в ключевом режиме очень мала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): |
Цитата: | Вот и здесь без компромисса не обойтись: наши испытания показали, что ценой снижения токсичности стал некоторый рост удельного расхода топлива на частичных режимах – на 3–6%. |
|
Писатель пописывает, читатель почитывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | У меня через пару недель планируется доработанная ГБЦ и экспериментальный вал от ОКБ Двигатель (RS58/54). |
Сколько вся эта ботва стоит с установкой и регулировкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | dreamless писал(а): | У меня через пару недель планируется доработанная ГБЦ и экспериментальный вал от ОКБ Двигатель (RS58/54). |
Сколько вся эта ботва стоит с установкой и регулировкой? | Приблизительно 9-9,5 т.р. _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): |
Приблизительно 9-9,5 т.р. |
Мда... Будем думать. Во всяком случае, вместе с этой приблудой есть смысл модернизировать зажигание за 5 тыщьч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | dreamless писал(а): |
Приблизительно 9-9,5 т.р. |
Мда... Будем думать. Во всяком случае, вместе с этой приблудой есть смысл модернизировать зажигание за 5 тыщьч. | Полностью солидарен с Вами. Посмотрите на досуге: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4546&postdays=0&postorder=asc&start=0 _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Балин, кто опять поднял тему про эту...
Все и так понятно написано и ссылки приведены-штука говенная и стоит немерянно.
Кто хочет цифру обращайтесь, помогу... (настоящую с прошиваемыми мозгами)
Да БЗМ прет на холодном моторе и на низах, но в остальном проигрывает даже трамблеру, при такой цене оно просто гомном наз-ся и никак иначе. т.к. стоит дорого (гомно и жирная точка)
Если ездишь ток на холодном и давишь в пол до 2тыков то надо учиться ездить... , а не нахлобучки покупать, а по нормальному есть цифры работающие по принятым правилам (без Михайлова) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | Кто хочет цифру обращайтесь, помогу... (настоящую с прошиваемыми мозгами) |
Идите Вы, сударь, со своей цифрой... в другую тему. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за "цыфра" такая? Почему я не слышал? _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | А что за "цыфра" такая? Почему я не слышал? |
Озвучить сложно, а посмотреть можно в соседней теме. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю каждый хвалит именно то зажигание,которое купил. Это как автомобилисты. Нивоводы хвалят своё авто,что оно лучше всех,окаводы-своё и так далее. На любое транспортное средство есть ГОСТы,сертифитакты,как на зажигание патент. Только авто гостам и сертификатам не соотведствует,после 2х бутылок пива в разговорах начинаются жалобы на хвалёные авто некогда трезвых их защитников. Так получается и про зажигание. Потратив бабло на ветер,купив неизвестно чего просто грех сознаться,что да,развели меня как лоха. И начинаются доказательства с мазолями на пальцах про какие-то мнимые кривые,лучшую динамику разгона,увеличение КПД чуть ли не в 2 раза. На инжекторе стоит куча датчиков по сигналам каждого из них и анализируя показания мозги выставляют УОЗ. А у вас нисхрена мозг михайлова определяет качество смеси выдаваемое обоими камерами карбюратора (может по запаху) и уже поэтому показателю выставляет УОЗ. Не смешите,чесслово _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, соглашусь с Володей... Что-то дороговато для того, чтобы "чуть лучше перла на низах".
Поигравшись с ДМИ я бесплатно получил эффект, который меня устраивает. Стоила бы БЗМ 1500-2000 может и попробывал бы.
Каждому - свое... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | На инжекторе стоит куча датчиков по сигналам каждого из них и анализируя показания мозги выставляют УОЗ. А у вас нисхрена мозг михайлова определяет качество смеси выдаваемое обоими камерами карбюратора (может по запаху) и уже поэтому показателю выставляет УОЗ. Не смешите,чесслово |
Как не странно, ТЫ ПРАВ. Мозг Михаилова нащупал точку на двигателе, замеры в которой одним датчиком позволяют получить исчерпывающую информацию для выработки УОЗ. При этом для конкретного такта. А не вешать кучу датчиков и в итоге получать усредненный УОЗ для всех цилиндров на несколько оборотов КВ.
Попахивает гениальностью, ибо "Все гениальное просто" Сам не сразу поверил. Решил проверить. Как не странно, действительно работает. И для меня не главное на сколько улучшились характеристики двигателя (особенно по экологии ).
Главное, что красивая идея работает! И не хуже других. Правда поиграться с настройками не получится - настраивать особо нечего Но это, на мой взгляд, не страшно
Так что :
Каждый "удовлетворяет себя" как он хочет.
А я "удовлетворяю себя" как я хочу _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|