Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 12:20 am Заголовок сообщения: Сборка коробки передач Оки в фотоотчёте. |
|
|
Осмелюсь выложить ссылочку про сборку коробки передач Оки.
Отчётик по ссылке:
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вт Окт 16, 2007 8:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | 2 сальника штока выбора передач оправдали свою численность? |
ясен перец!!я вообще туда 3 засунул |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 85 Откуда: Уфа, башкирия
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, а есть такой дурной вопросец: герметик какой использовался?
Любой силикон, или что-то посерьёзнее? _________________
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tim писал(а): | герметик какой использовался?
Любой силикон, или что-то посерьёзнее? |
Казанский белый.
НО! Этого тюбика есть либо подделки либо брак и так далее...
Проверял просто: выдавливал каплю и дал высыхать. Если герметик правильный то капля превращалась в упругий резиновый (по ощущениям) шарик неправильной формы, если палево - то сей катыш по ощущениям был похож на твёрдую высохшую массу, раскалывающуюся при деформации.
Но думаю это уже не актуально. Дела то десятилетней давности! Герметиков сейчас на рынке... даже и не знаю. Давно не брал в руки герметики. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Использование герметика при сборке корпуса КПП не есть гуд!
Кстати, Михаил! В твоём описании сборки не увидел процедуры проверки натяга упорных подшипников дифференциала!!!
Я рассказывал, как это сделать - http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10528 - надо или приклеить или включить в эту тему!
Про прокладку - http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10524
(про беллы для децибелок можно опустить =)))
Для ленивых и умных приведу два основных аргумента:
- в поле придётся тратить время на очистку и нанесение свежего герметика, который должен быть в ЗИПе - прокладку, если разбирать аккуратно, можно повторно собрать без течи!
- при отсутствии регулировочного кольца нужной толщины величину натяга подшипников дифференциала можно получить используя прокладку нужной толщины или несколько прокладок. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | В твоём описании сборки не увидел процедуры проверки натяга упорных подшипников дифференциала!!! | Да. Я очень долго переживал по этому поводу. А потом подумал - "как повезёт" и собрал.
Тему да, надо прилепить.
И эту подчистить. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|