Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 12:57 am Заголовок сообщения: Устал ломать голову ..... |
|
|
Компрессия в гошках разная,движку на 800 об колбасит,на скоротях больше 90 если резко скинуть газ могут появиться выстрелы в глушак,но происходит это иногда,без всякой закономерности и переодичности,холостые всегда разные,если при езде при утопленной педали газа резко скинуть газ и переключиться на нейтралку обороты упадут и машина будет работать на малых оборотах,если педаль газа отпускать плавно и после перейти на нейтралку то обороты будут в норме. Что это может быть ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v_b Постоялец
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 147 Откуда: СПб, м.Академическая
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э-э... Как говорят на авто.ру, стрельба в глушак к замене катушки. А падение оборотов на резком сбросе газа - это ИМХО надо смотреть качество смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
v_b писал(а): | Э-э-э... Как говорят на авто.ру, стрельба в глушак к замене катушки. А падение оборотов на резком сбросе газа - это ИМХО надо смотреть качество смеси. |
Ну,это может быть и коммутутор и свечи и пробитые высоковольтные провода и датчких холла
А вот качество смеси думаю тут ни при чём Обороты при бедной смеси потом бы возвращались на нужное место а тут так и остаются на низких....... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v_b Постоялец
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 147 Откуда: СПб, м.Академическая
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще предположение: а вакуумный корректор не может подклинивать7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коли тут затеили разговор про непонятки, опишу свой гемор.
Вчера завелся прогрелся а поехать не смог, нет мощности,.. Холостые есть а трогаешься и глохнешь.. Только если газ в пол нажать то едет как ошалелая.. А потом и холостые пропали, стала глохнуть.. Потом поехала, все стало нормально, потом опять, короче еле еле доехал до гаража.. Поменял карбюратор!! Катался целый день. Все вернулось назад вечером..!! Нифига не пойму, как будто вода попала в карб.. Короче слил весь бензин, залил нового,. Вроде едет. Завтра день покатаюсь и поглжу..
И еще" Достал глубокий провал!! Когда тронулся, и потом газ в пол нажал.. Происходит сильный провал а потом рывок и ока пуляет вперед как ошалелая.. Тож непойму чего это... _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-тюнер писал(а): | Коли тут затеили разговор про непонятки, опишу свой гемор.
Вчера завелся прогрелся а поехать не смог, нет мощности,.. Холостые есть а трогаешься и глохнешь.. Только если газ в пол нажать то едет как ошалелая.. А потом и холостые пропали, стала глохнуть.. Потом поехала, все стало нормально, потом опять, короче еле еле доехал до гаража.. Поменял карбюратор!! Катался целый день. Все вернулось назад вечером..!! Нифига не пойму, как будто вода попала в карб.. Короче слил весь бензин, залил нового,. Вроде едет. Завтра день покатаюсь и поглжу..
И еще" Достал глубокий провал!! Когда тронулся, и потом газ в пол нажал.. Происходит сильный провал а потом рывок и ока пуляет вперед как ошалелая.. Тож непойму чего это... |
Не тянутьсть скорее всего связано с засорением топливного жиклёра первой камеры. У меня такая шняга тоже была,купил средство для промывки карбов и на работающем моторе прочистил средством,работает до сей поры. Ещё как вариант может быть и электрика,в первую очередь коммутатор.
С провалом в начале может быть связан неправильно отрегулированный ускорительный насос. Он может писать не в щель между стенкой и заслонкой а куда нить на стенку или на заслонку. Это моё ИМХО. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
v_b писал(а): | Еще предположение: а вакуумный корректор не может подклинивать7 |
Тоже вариант конечно Может быть и порван ваккумный шланчик Завтра думаю снять карбон и датчик холла и прочистить всё нахрен А вдруг поможет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v_b Постоялец
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 147 Откуда: СПб, м.Академическая
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот порван - это вряд ли. Тогда бы трабл имел место быть постоянно. А ты говоришь - то есть, то нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
v_b писал(а): | Вот порван - это вряд ли. Тогда бы трабл имел место быть постоянно. А ты говоришь - то есть, то нет. |
Похоже нашёл глючёк Ржавчина между штоком и центробежным регулятором. Центробежник еле вращался.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | Ока-тюнер писал(а): | Тож непойму чего это... |
Не тянутьсть скорее всего связано с засорением топливного жиклёра первой камеры. У меня такая шняга тоже была,купил средство для промывки карбов и на работающем моторе прочистил средством,работает до сей поры. Ещё как вариант может быть и электрика,в первую очередь коммутатор.
С провалом в начале может быть связан неправильно отрегулированный ускорительный насос. Он может писать не в щель между стенкой и заслонкой а куда нить на стенку или на заслонку. Это моё ИМХО. |
Вообще карбюр заменил на НОВЫЙ, яж писал, И фильтр тоже.. Вообще вот сегодня катался весь день и нормально, всетаки бензин виноват видать... _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|