Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я против. Категорически. запаска под капотом- убийца.
Размещение на внешней подвеске рулит. Сзади или на крыше- по желанию, но снаружи. Нехрен дифицитное место отжирать. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | Чем это оно глупо?! ИМХО для машины "сегмента А" - это единственно возможное рациональное размещение. |
То есть по твоему рационально, когда она к тебе прилетит в грудную клетку? Если тесты смотрел, то запаска-может убить.
Разместить можно на кенгурятние позади задней двери, вот это действительно рационально.
YuPiter писал(а): |
Под полом багажника практически нет места - там почти сразу бак начинается, а сами багажники у ОКАобразных машинок и так весьма условны по размерам, и класть туда колесо - значит тащить все шмотки в салон... |
Багажник для города и разместить запаску, как на всех машинах, вполне нормально.
YuPiter писал(а): |
Краш-тесты Авторевю все смотрели, надеюсь. Серпуховская ОКА показала себя весьма неплохо, особенно для своих размеров. По крайней мере выглядела лучше "классики", |
Полный бред, классика мощнее и крепче. А байки про крутость Оки и хреновость классику лучше друг другу на сходках втирать, там поймут. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | То есть по твоему рационально, когда она к тебе прилетит в грудную клетку? Если тесты смотрел, то запаска-может убить.
Разместить можно на кенгурятние позади задней двери, вот это действительно рационально. |
Тесты я смотрел. "Убить" она не может. Она может увеличить деформацию внутрь салона и усугубить травмирование водителя. Но это только если она накачана. Ненакачанная запаска не окажет существенного влияния на характер деформации и даже наоборот - сама поглотит часть энергии удара!
А размещение на кенгурине - во первых, уродует внешний вид авто (хотя это дело вкуса, кому-то нравится Ока в качестве "недоджипа"), во-вторых, серъёзно пострадает обзор назад, что тоже отразится на безопасности, ну и в-третьих, это ж какой гемор будет в багажник лазать!...
vaaka писал(а): | Багажник для города и разместить запаску, как на всех машинах, вполне нормально. |
Переведи!... Ничего не понятно, что сказал...
vaaka писал(а): | Полный бред, классика мощнее и крепче. А байки про крутость Оки и хреновость классику лучше друг другу на сходках втирать, там поймут. |
А вот я утверждаю, что твои слова - полный бред!
Классика - старьё. С итальянской конструкцией 60х годов в основе. Оку разрабатывали лет на 20 позже и учитывали плюсы и минусы как классики, так и уже созданных восьмёрок. Учитывая, что само место водителя на классике намного теснее, чем в Оке, любая относительно серъёзная лобовая авария грозит тяжёлыми травмами ног... Не буду говорить, что конструкция кузова Оки - образец безопасности, но утверждаю, что Ока безопаснее классики.
Вместо слов "бред" и "байки" ещё раз призываю - СМОТРИ КРАШ-ТЕСТЫ! Вот тебе и ссылки! Так сказать "с фактами в руках"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): |
Тесты я смотрел. "Убить" она не может. Она может увеличить деформацию внутрь салона и усугубить травмирование водителя. Но это только если она накачана. |
То есть минимальные опасные нагрузки из за которых Ока не прошла тест, это типа нормально? Специалисты утверждают что последствия будут самые плачевные, так как есть недопустимые перегрузки влияющие на жизнь человека.
YuPiter писал(а): |
Ненакачанная запаска не окажет существенного влияния на характер деформации и даже наоборот - сама поглотит часть энергии удара! |
Более легче будут последствия, но все равно без запаски все будет на много лучше. с другой стороны, меня не устраивает наличие ненакаченной запаски, так как в такой запаске смысла нет.
YuPiter писал(а): |
А размещение на кенгурине - во первых, уродует внешний вид авто (хотя это дело вкуса, кому-то нравится Ока в качестве "недоджипа"), во-вторых, серъёзно пострадает обзор назад, что тоже отразится на безопасности, ну и в-третьих, это ж какой гемор будет в багажник лазать!... |
Попробуй покататься с кенгурином, потому как, то что ты написал-бред.
Если Ока с кенгурином недоджип, то без кенгурина недомашина. Обзор назад не пострадал вообще, просто прокатись с кенгурином. Плюс увеличилась безопасность, можно ожидать, что при ударе в заднию часть, авто не приедет к передним пассажирам. В багажник лазаю, гемора не имею.
YuPiter писал(а): |
Переведи!... Ничего не понятно, что сказал... |
Багажник вполне только для города, чтобы погрузить пару мешков продуктов из магазина, на трассе его явно не достаточно.
YuPiter писал(а): |
А вот я утверждаю, что твои слова - полный бред! |
Сначала покатайся на обеих машинах, потом сможешь утверждать, теория тут не пашет.
YuPiter писал(а): |
Классика - старьё. С итальянской конструкцией 60х годов в основе. Оку разрабатывали лет на 20 позже и учитывали плюсы и минусы как классики, так и уже созданных восьмёрок. |
Классика в свое время была автомобилем года, а Оку делали как ДЕШЕВОЕ авто. И если классика старье, то Ока такое же старье.
YuPiter писал(а): |
Учитывая, что само место водителя на классике намного теснее, |
Долго смеялся, в оке просто охрененный простор, очередной бред.
YuPiter писал(а): |
чем в Оке, любая относительно серъёзная лобовая авария грозит тяжёлыми травмами ног... |
Глаза открыл, и не знал, что такая теория есть . Был в аварии на классике, в итоге багажник всмятку, ноги целы.
YuPiter писал(а): |
Не буду говорить, что конструкция кузова Оки - образец безопасности, но утверждаю, что Ока безопаснее классики. |
Почитай милицейскую хронику. В классике от заднего сидения до заднего бампера пол метра, в Оке пару трупов.
YuPiter писал(а): |
Вместо слов "бред" и "байки" ещё раз призываю - СМОТРИ КРАШ-ТЕСТЫ! Вот тебе и ссылки! Так сказать "с фактами в руках" |
Почитай милицейскую хронику, там реальные краш тесты, цена которой жизнь! Ока очень не безопасная машина! _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 vaaka:
1. В Оке теснее, чем в классике по ширине, но по длине и высоте в Оке НАМНОГО просторнее! В классику я (с ростом 194см) хоть убей не могу "упаковаться" - 1ая передача аккурат под коленом! А в Оку я сажусь легко, "в один приём" и, более того, могу принеобходимости сдвинуться "на один щелчок" вперёд, чтобы посадить кого-то за собой. Кроме того классика, по моим ощущениям - машина "тяжёлая": Тяжело едет, тяжело рулится, тяжело тормозит... Короче, ИМХО - фтопку.
2. Не отрицай очевидного - запаска на кенгурине съедает обзор назад, пускай и не тотально... Но ИМХО лучше иметь свободное стекло. И на счёт увеличения времени доступа в багажник тоже очевидно. Кроме того, я часто паркуюсь с зазорами по 30см сзади и спереди. Т.ч. тут уж совсем "не алё" с кенгурином...
3. Аварии бывают разные. Можно лететь так, что никакой мерс с супер-пупер подушками не спасёт! (Пример - М.Евдокимов...) А тесты Авторевю показывают, как ведут себя машины В АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ условиях, т.е. позволяют ИМЕННО СРАВНИТЬ автомобили, а не заниматься "пиписькометрией"! И эти тесты показывают, что "из двух зол" классика всё-таки хуже Оки, да и вообще "хуже некуда"...
ЗЫ При ударах сзади Ока, в силу своей малой массы, зачастую просто отлетает вперёд, не успев как следует деформироваться. Сам наблюдал это пару раз. Причём один удар был очень силён - на скорости порядка 50-60км/ч! Окушка улетела в кювет (дело было на московской трассе) оттуда вылезли два лба в лёгком нокдауне, но вполне целые и пошли бить лицо "волгарю", который в них влетел! _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нда, господа. Срач преизрядный.
Не всупая в полемику имею сказать следующее:
Для оценки заднего вида с запаской на спинку велкам в мой авто на следующей встрече (к vaaka не относится т.к. надежда его лицезреть потеряна давно). МНЕ НЕ МЕШАЕТ СОВЕРШЕННО.
Геморой с открыванием багажника может быть обусловлен лишь конструкцией механизма запирания калитки и ей же исправлен.
Доп железка сзади думаю все-же благо чем вред.
Краш тестам верю! И кроме того, считаю, что столь небольшая машинка не может безопасной в принципе и даже сравнится со старшими классами не должен. Мясо для этого маловато. То что показали тесты класики есть ее ущербность, а не крутость ОКА. Хотя приятно.
В нашем случае ГЛАВНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ механизмом безопасности является прокладка между рулем и сиденьем. Машина не для дураков.
Все МИХО. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боцман ОКАйзберга писал(а): | Нда, господа. Срач преизрядный... |
Да, не то слово... Т.ч. завязываю по данной теме. Хотя останусь при своём.
Боцман ОКАйзберга писал(а): | ...Для оценки заднего вида с запаской на спинку велкам в мой авто на следующей встрече (к vaaka не относится т.к. надежда его лицезреть потеряна давно). МНЕ НЕ МЕШАЕТ СОВЕРШЕННО.
Геморой с открыванием багажника может быть обусловлен лишь конструкцией механизма запирания калитки и ей же исправлен.
Доп железка сзади думаю все-же благо чем вред... |
Дык я потому и говорю, что в твоей посидел, когда свою ж... к твоему сиденью примерял! Ты попривык просто, а у меня сразу, как бельмо, в глаза бросилось "НЛО" в заднем стекле...
А по-поводу "калитки" - я пользуюсь габажником ПОСТОЯННО и за день бы задолбался по 10 раз её туды-сюды ворочать! Да и при плотной парковке не прокатит, я уже говорил...
Боцман ОКАйзберга писал(а): | ...Краш тестам верю! И кроме того, считаю, что столь небольшая машинка не может безопасной в принципе и даже сравнится со старшими классами не должен. Мясо для этого маловато. То что показали тесты класики есть ее ущербность, а не крутость ОКА. Хотя приятно.
В нашем случае ГЛАВНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ механизмом безопасности является прокладка между рулем и сиденьем. Машина не для дураков... | Совершенно согласен с тобой. _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Дык я потому и говорю, что в твоей посидел, когда свою ж... к твоему сиденью примерял! Ты попривык просто, а у меня сразу, как бельмо, в глаза бросилось "НЛО" в заднем стекле... |
Тут видимо фактор неожиданности. На самом деле ничего нужного она не загораживает. Нижнюю треть в центре. Ести там машина то она считай уже в багажнике. С нашим ростом крыша больше мешает .
Цитата: | А по-поводу "калитки" - я пользуюсь габажником ПОСТОЯННО и за день бы задолбался по 10 раз её туды-сюды ворочать! Да и при плотной парковке не прокатит, я уже говорил... |
Все дело в конструкции. Видимо именно такая тебе не подходит, но наверняка подойдет гильотина или на двери. Ущербен не принцип, а реализация.
Зато у меня под капотом свобода и не боюсь запаской в грудь получить. И НА МОЙ ВЗГЛЯД эстетичнее. Визуально размеру прибавляет. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | 2 vaaka:
1. В Оке теснее, чем в классике по ширине, но по длине и высоте в Оке НАМНОГО просторнее! В классику я (с ростом 194см) хоть убей не могу "упаковаться" - 1ая передача аккурат под коленом! А в Оку я сажусь легко, "в один приём" и, более того, могу принеобходимости сдвинуться "на один щелчок" вперёд, чтобы посадить кого-то за собой. Кроме того классика, по моим ощущениям - машина "тяжёлая": Тяжело едет, тяжело рулится, тяжело тормозит... Короче, ИМХО - фтопку.
2. Не отрицай очевидного - запаска на кенгурине съедает обзор назад, пускай и не тотально... Но ИМХО лучше иметь свободное стекло. И на счёт увеличения времени доступа в багажник тоже очевидно. Кроме того, я часто паркуюсь с зазорами по 30см сзади и спереди. Т.ч. тут уж совсем "не алё" с кенгурином...
3. Аварии бывают разные. Можно лететь так, что никакой мерс с супер-пупер подушками не спасёт! (Пример - М.Евдокимов...) А тесты Авторевю показывают, как ведут себя машины В АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ условиях, т.е. позволяют ИМЕННО СРАВНИТЬ автомобили, а не заниматься "пиписькометрией"! И эти тесты показывают, что "из двух зол" классика всё-таки хуже Оки, да и вообще "хуже некуда"...
ЗЫ При ударах сзади Ока, в силу своей малой массы, зачастую просто отлетает вперёд, не успев как следует деформироваться. Сам наблюдал это пару раз. Причём один удар был очень силён - на скорости порядка 50-60км/ч! Окушка улетела в кювет (дело было на московской трассе) оттуда вылезли два лба в лёгком нокдауне, но вполне целые и пошли бить лицо "волгарю", который в них влетел! |
1. Ока не длиннее классики, имею примерно такой же рост. Просто визуально в Оке дверь большой длины и обман зрения налицо, кажется, что якобы она больше. Тяжело едет с двигателем 1600? Ездил на дефорсированном двигателе обьемом 1300 и в легкую всегда делал Оку. Рулется тяжелее, но не вижу тут проблемы. Тормозит также, тормазная система практически идентична. Еще понял бы более легкое выжимание сцепление на Оке. В топку действительно ока на трассе может уйти, так как запаса по мощности и динамики просто нет.
2. Сегодня специально оценил, как влияет на обзор запаска-ни как, скорее более вредный на заднем стекле дополнительный стоп сигнал. Сама по себе запаска съедает какой то сегмент площади стекла, но на обзорность ну не как не влияет. Про зазоры вообще не понял, кенгурин по габаритам не выходит за габариты авто, так что не надо ля-ля. В багажник без кенгурина попасть легче, платим за это пассивной безопасностью, которую дает кенгурин.
Если даже полностю отодвинуть переднее кресло Оки, то задний пассажир будет сидеть буквой ЗЮ, а двое как шпроты в банке, притом ока выгибается ракетой, в классике трое сидят подперев коленками передних, что намного комфортней Оки.
3. Тесты авторевю показываю кому бабла преплатили. Не одно сертификата соответствия по краш тестам Оки не было, так как не прошла, а что бы прошла, спецы посоветовали делать еще раз и без запаски. Молчу о том что обычного, сертифицированного Европейского краш теста не было. Ему я доверяю. То что разбили классику спустя кучу времени, и показали в авторевю, на мой взгляд говорит только об одном, кто то приплатил. С Евдокимовым сравнивать не корректно, в такой ситуации, от оки осталась бы консервная банка. Притом если вы знакомы с системой безопасности мерса, то подушки работают только при пристегнутых ремнях.
П.С. Моему приятелю вьехали взад, итог задняя дверь около передних сидений, хорошо что никого не было на заднем сидении.
Лицо бить волгорю, это сильно, а потом эти двое поехали лес валить за хулиганство.
Никого не в чем не собираюсь убеждать, высказал свою позицию. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.к. обещал не продолжать "срач" , то только 3 коммента:
1. Почти ни с чем не согласен! И останусь при своём мнении.
2. Повторю ФАКТ - в классику я ну никак НЕ ПОМЕЩАЮСЬ (пришлось даже в своё время уроки в автошколе пропускать, пока мне "зубилку" не нашли), а в Оке мне свободно.
3. Подправить лицо "волгарю" те лбы так и не сумели - он насмерть забаррикадировался в машине и не выходил! Они силились его оттуда достать минут 5, а потом у них запал кончился и пришла печаль - остыли они, короче. А дальше - мы уехали. _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): |
1. Почти ни с чем не согласен! И останусь при своём мнении.
2. Повторю ФАКТ - в классику я ну никак НЕ ПОМЕЩАЮСЬ (пришлось даже в своё время уроки в автошколе пропускать, пока мне "зубилку" не нашли), а в Оке мне свободно.
|
1. Это твое дело, просто, чтобы что то продолжать нужны аргументы и опыт. но если ты не веришь Европейской системе краш тестов, то любой спор не имеет смысла. У меня несколько машин и есть с чем сравнить.
2. Не верю _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
маэстро Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 64 Откуда: купчино
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все.
....................да , уж...
Человек почитавший форум придет к выводу что
к новой оке надо 4 колеса снаружи присобачить,
для безопасности и лучше не ездить вдруг авария...
Я думаю что все зависит от водителя.
Хороший водитель видит и дурака на дороге
и сам не мешает.
Безопасных машин нет впринципе
после 95км. _________________ "все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хе.
Любят же народ обсасывать краш-тесты "бальных" машин которые никгда не разрабатывались с учётом этих же тестов и выстраивать гипотезы что оторвёт - задницу или голову или же просто придавит рулём к креслу
А вообще, в споре рождается истина Господа, до истины далеко, так что - дерзайте. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вариант для не желающих возить запаску под капотом и в багажнике
Не без минусов, но вариант _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fray На форуме живёт
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 532 Откуда: Петербург, Приморский район
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | Еще вариант для не желающих возить запаску под капотом и в багажнике
Не без минусов, но вариант |
Мне кажется что лучше сзади как на джипе... _________________ 2109, 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|