Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 4:50 pm Заголовок сообщения: ВАЗовские 4-хцилиндровые моторы на Оке. Нужна инф. |
|
|
Постигла меня затея приобрести Оку, но стандартный и китайский моторы не устраивают по мощностным показателям. "Таврический " же мотор не особо подходит для тюнинха. Вот и возникает вопросы:выпускались или выпускаются ли Окушки с ВАЗовским восьмёрочным (десяточным) мотором? Существуют ли при заводе придворные ателье, типа ВАЗовского "Торгмаша" , которые смогут вживить такое двигло с сертификацией? И какие примерно цены на такой товар? Помогите,плз,собрать хоть какую-нибудь инфу по этим вопросам. Заранее благодарен.... _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 11:05 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите начинающему в инфе..... |
|
|
Эх... больная тема...
Fantom писал(а): | Постигла меня затея приобрести Оку, но стандартный и китайский моторы не устраивают по мощностным показателям. |
Да, есть такое. Однако же редуктор и КПП в Оке позволяют ей даже с родным мотором неплохо зажигать но, пардон, только до 80-ти и только в городе
Fantom писал(а): | "Таврический " же мотор не особо подходит для тюнинха. |
Я бы не сказал... Есть умельцы.... Тут всё зависит от глубины того самого "тюниха". За то на тавромотор есть сертификация. Да и кроме штатноустанавливающегося (про теперь уже штатный тавромотор есть статейка в АР:http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/oka/1.htm) есть ещё ЗАЗ-Дэу разработки (http://autozaz.kiev.ua/news/out.php?id=11) они более интересны чем деворсированный таврический.
Кстати - про корейский мотор:
http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1431
Fantom писал(а): | Вот и возникает вопросы:выпускались или выпускаются ли Окушки с ВАЗовским восьмёрочным (десяточным) мотором? |
По имеющейся информации - НЕТ.
Иначе ока превратиться не в Оку.
Вообще то проблема другого мотора на Оке стоит давно. Моё личное мнение таково что для Оки нужен специально спроектированный под неё мотор. Либо что-нибудь подходящее их иномоторов. Отеческого такого нет.
По эксклюзивные варианты есть следующая информация:
Ока с мотором "Ровер".
http://wheels.cars.ru/2001/2/32.php3
http://alabau.narod.ru/auto/oka_tun.htm
Ока с ВАЗовским тюнингованным мотором от спортивной команды
Лукойл-Рэйсинг. Проект называется "Oka-Dancer" или "Танцующая с волками. Отличие - заднемоторная компоновка, расширенная колея, 2-х местка, полностью каркасная (судя по фото), обвес делающий Оку неузнаваемой. По информации с интернета существуют две модификации - со 130 сильным мотором и со 190 сильным.
На мой взгляд, судя по этой информации, от Оки тут остаётся только едва узнаваемый облик.
Но это простому гражданскому человеку просто не под силу.
Я считаю что если отбросить всё, остановить свой выбор ТОЛЬКО на Оке, взять условие - "мотор должен быть мощьным", то вероятно, выгоднее всего иметь дело с тавромотором, переделывая там ВСЁ, вплоть до поршневой.
Если брать ВАЗиковский "зубильный" мотор то тут есть одно НО - он подлиннее. Тут нужно корячится и крамсать кузов. До кучи придётся иметь ввиду привода. Нужно будет взять за "мёртвую точку" соотношение осей выхода приводов из коробки с центрами ступиц, и исходя из этого искать самое выгодное положение мотора. После чего искромсать и переварить кузов и пытатся сделать что-либо полноценное.
Ещё одно НО. почему тавромотор дефорсировали? Я думаю тут дело не в ужимистости конструкторов а в слабости ходовой части Оки. Ступиц, тормозов, ШРУСов. То есть на мой взгляд, ставя мощьный мотор придётся за ним переделать ходовую. А это очень серъёзные заявы.
Ну а о цене в таких вещах тут думать нельзя. Деньги должны быть и при том не малые! Я думаю за такие деньги можно прикупить что-либо более мотористое и надёжное из иномарок.
ПС: скорее всего изложил не все мысли. Тема такая - тут либо пошутить либо очень серъёзно подойти. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема эта меня заинтересовала серьёзно! Переделка ходовой - вопрос не самый страшный. Цель такого аппарата - показать, что капитальная доводка Оки возможна до вполне приемлемого уровня. Достать на Таврический мотор альтернативное железо- проблема №1 в этом вопросе, в ВАЗовским все намного проще. Я еще поковыряюсь по варианту установки ВАЗовского РПД ( у него размеры поменьше). _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom писал(а): | Тема эта меня заинтересовала серьёзно! |
Ну ежли серьёзно подходить к любому вопросу то можно добится серьёзных результатов.
Fantom писал(а): | Переделка ходовой - вопрос не самый страшный. |
Ну собственно тут простор от внедрения восьмёрочных ступиц (перед и зад) до переваривания "столбов" под "десятые" стойки и внедрения "восьмёрочной" задней балки (она, кстати по длиннее, что очень не плохо скажется на продольной устойчивости но она шире). А можно внедрять что-нибудь от иноходца. В 2-х последних случаях, скорее всего, неизбежна серьёзная пластическая операция по кузову.
Fantom писал(а): | Цель такого аппарата - показать, что капитальная доводка Оки возможна до вполне приемлемого уровня. |
Не ты первый. У тебя есть соратники.
Fantom писал(а): | Достать на Таврический мотор альтернативное железо- проблема №1 в этом вопросе |
А чего доставать то?
1 - анализ кривошипошатунного, колена и привода ГРМ на предмет повышенных нагрузок;
2 - перегильзовка блока импортными комплектами (гильза, поршень, палец, кольца);
3 - слесарка ГБЦ - сёдла, клапана, распредвал.
Надо поглядеть делает ли Мастер-Мотор "шустрые" валы для тавра. По ссылке
http://www.master-motor.ru/
для тавра не нашёл.
Fantom писал(а): | в ВАЗовским все намного проще. Я еще поковыряюсь по варианту установки ВАЗовского РПД ( у него размеры поменьше). |
Кстати, если брать всего одну секцию РПД то для Оки это будет уже не плохо.
Вот до кучи ссылка:
http://me.stormway.ru/photos/exibitions/MiMS03/oka/default.asp
Там есть кое что про Оку с "Матизовским" мотором.
А вообще, задумайся, всё-же, о заднемоторной компоновке. Тут и простору побольше и можно много чего интересного сделать. Да и такая компоновка она как-то, на мой взгляд, более ближе к спорту.
Вот, нарыл ссылок про Oka Dancer:
http://racing.lukoil.ru/projects/1/ - собственно от "производителя".
И другие:
http://racing.lukoil.ru/press/6/
http://www.plop.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=503
http://racing.lukoil.ru/projects/1/
ПС: Будешь дерзать - держи меня в курсе. Ок?
Успехов! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мерси за поддержку! По рпд: в вазовском СКБ РПД тема проскакивала, но её заглушили. Односекционные РПД уже давно не выпускаются, а с двушками выпускают не более 100 зубил в год. Отдельно двигатели не под каким предлогом не продаются, но я накопал человечка одного в Моськве, продаёт б/у после капиталки- 2000 убитых енотов. С РПД возникнет серьёзный вопрос с сертификацией, так что пока темку в сторону.... По поводу заднемоторной компоновки: природа наделила мня скромным ростом в два метра, по-любому прийдётся салазки сидений переносить, а места и так мало,следовательно-откладывается... По тавровскому железу: импортные комплекты на МеМЗовские двигатели не выпускают, по крайней мере ни разу не слышал... Хотя, можно попробовать на ЗМА заказать сразу сборку с инжекторным 1,3 л ( его на Сенс в Украине ставят ), а уже его ,в свою очередь попробовать наддуть. Возникает вопрос, как это чудовище потом тормозить? Какие есть персонально для Оки альтернативы по тормозным системам? _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom писал(а): | Мерси за поддержку! |
Всегда рад оказать поддержку братьям по разуму.
Fantom писал(а): | По рпд: в вазовском СКБ РПД тема проскакивала, но её заглушили. Односекционные РПД уже давно не выпускаются ... Отдельно двигатели не под каким предлогом не продаются, но я накопал человечка одного в Моськве, продаёт б/у после капиталки- 2000 убитых енотов. С РПД возникнет серьёзный вопрос с сертификацией, так что пока темку в сторону.... |
Тут вопрос в деньгах. Но вероятно есть тонкости.
По "сертификации" надо пообщатся со знающими людьми (у меня таких нет) и послушать что они посоветуют.
Fantom писал(а): | По поводу заднемоторной компоновки: природа наделила мня скромным ростом в два метра... |
Э... Пардон... Есть ньюанс... Заднемоторная компоновка подразумевает "редуцирование" заднего дивана и "передачу" этого места под моторный отсек Так что передним (пилоту и штурману) места должно хватить по любому.
Fantom писал(а): | импортные комплекты на МеМЗовские двигатели не выпускают, по крайней мере ни разу не слышал ...
...
Какие есть персонально для Оки альтернативы по тормозным системам? |
Вообще то там просто смотрится размер (ход поршня, межпоршневое расстояние), затем на станке (на правильном станке) к "едреням феням" высверливается штатный горшок и по спецтехнологии загоняется гильза. Естественно цена такой операции даже не представляю какая... Да и комплектик сам будет стоить не дёшего... Но прежде хорошо бы подумать как воспримет нагрузки таврический коленвал.
А, собственно, можно сделать "отечественную" перегильзовку. Например, под "восьмёрочный" поршень. Штатно эта операция стоит 800 - 1000 руб. за "горшок". Будут ли "накидывать" за имплантацию в неродной мотор не знаю.
По тормозам - такая же фигня. Есть замечательная (из доступных) фирма: ATE. Выбор продукции огромен (от колодок до бачков)! Берём "зубильную" ступицу, берём вентилируемый диск АТЕ (можно и на R14 ), суппорт АТЕ, шланги бы не плохо с хорошим армированием, ну трубки наши сойдут. Ну а назад можно даже имплантировать и передние родные тормозные механизмы.
Естественно, при таких операциях нужна серьёзная инструментальная база (завод какойнить) и не исключено что такой нужный заводик будет располагаться далеко за пределами нашего города , однако что то можно будет сделать и тут.
Если чего не то "сморозил" - рад выслушать.
Fantom писал(а): | Хотя, можно попробовать на ЗМА заказать сразу сборку с инжекторным 1,3 л, а уже его, в свою очередь, попробовать наддуть. |
Да. Это скорее всего более реальный и не дорогой (относительно) вариант.
До кучи: под этот вопрос, как следствие, по любому необходимо рассматривать вопросы связанные с:
- усилением кузова
- усиление подвески
- усиление ШРУСов
- усиление тормозов. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему , компоновка будет( при инсталляции мотора в хвост) всё-таки среднемоторной ( вспомним "горячий" Renault Clio). Да ещё хотелось бы вместо заднего дивана разместить парочку сабвуферов, усилок и баллон с пропаном (кушать-то мотор поболе будет, следовательно, в ежедневной эксплуатации пусть лучше на газе, благо опыт есть). Ну и ,в принципе, скромненький баллончик для NOS можно туда же запихнуть.... Так что место за сиденьями будет отсутствовать Опять таки , среднемоторная компоновка повлечёт за собой потребность установки привода на корму, а это снова по бабкам "не на пользу". Так как вся эта "возня" в основном предназначена для "драга", то при оставлении мотора спереди мы получим нормальный аппарат для повседневной эксплуатации. А закись можно уже во время гонок использовать ( "мокрая" NOS б/у стоит около 600-800 мертвых американских президентов). Вопрос ШРУСов возможно решится тюнинговыми восьмёрочными, а сцепление можно попробовать поискать в каталогах ClutchNet. Пока с соображениями всё, буду ещё думать... _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom писал(а): | Да ещё хотелось бы вместо заднего дивана разместить парочку сабвуферов, усилок и баллон с пропаном (кушать-то мотор поболе будет, следовательно, в ежедневной эксплуатации пусть лучше на газе, благо опыт есть). Ну и ,в принципе, скромненький баллончик для NOS можно туда же запихнуть.... |
У... Ну с этим не ко мне.
А зачем, если не секрет, такой заточеной машине акустика? Там же будет очень шумно. На такой надо на ралли зажигать (если тех комиссию она пройдёт, в чём я лично сомневаюсь). И зачем из её делать "поджопный" автомобиль? А какой смысл в закиси? Отжечь пару раз на прямиках? Она же мотор не по децки прибъёт. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так как на территории РФ это будет пока единственное моё транспортное средство, то и акустика и комфорт должны быть в "порядке". Все усовершенствования вносятся, повторюсь, для адекватного участия в дрэг-рэйсинге ( гонка по прямой на четверть мили (402м)). Отсюда и потребность в NOS, которая, кстати ,при правильной установке, не особо вредит двигателю. Износ остаётся в приемлемых границах. Соответственно в двигатель надо лить только синтетику. _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom писал(а): | Все усовершенствования вносятся, повторюсь, для адекватного участия в дрэг-рэйсинге... |
Ну для дрэга можно и пульнуть. Лично я немного в другом направленнии "сдвинут" - по говнам всяким, по льду кататься, по виражам итд итп. А музыку мне низя, я её не услышу )) Мне мотор слушать надо.
Ну а с зади вообще-то относительно много места.... Можно и на отечественных моторах не задерживаться. Например у нас в СПБ в ЕвроАвто "Клондайк", что близ пересечения проспектов Гражданского и Маршала Блюхера, есть "развалчик" моторов иномарок, ты знаешь, с первого взгляда много достойных маленьких моторов. В общем разгуляться где есть! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покопаюсь насчет импортного, но под капот. И опять -таки сертификация.... Я уже начинаю думать, что проще на мою "пятёрку" РПД поставить(народу и инфы накопал оччень много). Но Оку , мля, хочецца!!! Её потом невесте подарить можно.... _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsaari Брат Окаводов
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: выпускаются ли Окушки с ВАЗовским восьмёрочным |
|
|
Когда разрабатывалась Окушка на ВАЗе, был разработан вариант с тремя горшками от восьмого движка, говорят еще в Тольятти бегает несколько экспериментальных машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сейчас то их нет, а выловить б/у практически нереально. Восстановить после эксплуатации коленвал или блок вообще будет невозможно.... _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 1:40 am Заголовок сообщения: Re: выпускаются ли Окушки с ВАЗовским восьмёрочным |
|
|
tsaari писал(а): | Когда разрабатывалась Окушка на ВАЗе, был разработан вариант с тремя горшками от восьмого движка, говорят еще в Тольятти бегает несколько экспериментальных машин. |
===========
Ухты! Не знал.... Жаль.. А что же у них с 3-х горшковыми то не пошло? По моему оно бы получше было. Непонятно....
Fantom писал(а): | Ну сейчас то их нет, а выловить б/у практически нереально. Восстановить после эксплуатации коленвал или блок вообще будет невозможно.... |
==============
Это да... Либо за очень неприличные деньги... Хотя можно... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom Брат Окаводов
Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За такие "неприличные" деньги лучше другой мотор установить.. _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|