Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При нормальном бензине детонации с цифрой нет, если есть то сам виноват.
ДД на не нужен.
ВР не нужен... ?
Ну я говорю кому как...
Ты представь, чем чревато такое обойтись...
Так кривые от цифр разных в нете есть, а кривая трамблера в книжках, точнее 2 прямых.
Или рисунки кидать...
Да и я обьяснил что на некоторых режимах ВР и ЦР вооще не работают.
Да я уже все обьяснял, но про баги, говорил что не знаю я конкретного девайса я мучил токо газель с цифрой и без.
Говорю цифра офигенно решает
Ты запусти свой кар в -30 на старом аккуме, поймешь зачем надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
прошлой зимой в любой мороз заводился.......бэз всяких цифровых приблуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | прошлой зимой в любой мороз заводился.......бэз всяких цифровых приблуд |
Я тоже, но вообще были приколы.
Зажигание перерегулировал позже, ехало при этом поршиво...
Все и так работает, но -30 вроде и не было...
Да работала и газель с механикой но её сняли с конвеера, до отказа от карба юзали цифру и это была офигенная газель, все явно лучше обычной. Хотя меня заело я уже все это говорил
Все больше ни слова пока не поставлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
С чего мозги берут данные по работе движки?
С ДД который слышит двигатель (про оку неизвестно)
С датчика положения коленвала (в данной приблуде не реализовано)
С датчика расхода воздуха (не реализовано)
С лямбда зонда (не реализовано)
Положение дроссельной заслонки (нет такого)
Какие данные по работе двигателя получает данная приблуда и что она может выдать ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Сначала попытаюсь толком настроить кривые "под себя" и накатать статистику по детонации для Оки, |
Для чистоты экспериментов надо, наверно, использовать очень хороший бензин одного производителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | С чего мозги берут данные по работе движки?
С ДД который слышит двигатель (про оку неизвестно)
С датчика положения коленвала (в данной приблуде не реализовано)
С датчика расхода воздуха (не реализовано)
С лямбда зонда (не реализовано)
Положение дроссельной заслонки (нет такого)
Какие данные по работе двигателя получает данная приблуда и что она может выдать ??? |
Блин, ты даже не удосужился прочесть, можно купить и ДПКВ, но на возится все равно разница меж пружинками и цифрой на холле огромная, а меж ДХ и ДПКВ не очень.
Датчик расхода есть (ДАД) - по давлению
Лямбда для зажигания не имеет значения.
ДД на не нужен т.к. с верной настройкой детонация появится лишь на очень г-м бензине и редко.
Если б ДД работал я б ДД все равно не ставил т.к. цель не оправдывает трудозатрат, да и багов... и сам точно налажаешь.
Ну вот термо датчик... и то на все, провода лишние.
Идеальный трамблер-цифровой и все мне достаточно, я остальное сам услышу, разберусь, поправлю или забью на скорость не скажется.
На все датчики
Хотя о датчике положения дроссельной заслонки ты прав особенно для 2ух горшков на низах (лучше когда есть как на мото), но все не ВР.
А точность по любому много выше, даже без него (блин опять написал, а ведь.... , да и вроде об этом писали обо всем)
Знаешь зачем ДПКВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О ДД вроде не раз говорил, на не нужен не парьтися.
Да так примерно мне ответил по мылу на такой же вопрос создатель девайса
я думаю ДД для тех у кого с ушами беда и заливает всякую лажу в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надоело это бессмысленную тему размусолевать. Считаю данный девай очередным лохотроном и обратное мне не докажете ! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал, что на первых машинах небыло ни грузиков, ни вакуумкорректоров, не говоря о всяких ДД, ДПКВ, и т.д., и т.п.. Сидел себе "специально обученный" человек и вручную регулировал опережение зажигания. Красота!!!
Я поставил себе зажигание Михаилова (адаптивным его назвать язык не поворачивается, про это я писал в соответствующей ветке). Первое, что сразу бросилось в глаза (в уши) - холостые увеличелись раза в полтора. Пришлось убавлять ХХ - значит экономия бензина на холостых уже есть. Второе немного расстроило. Тяга на низах такая, что понял - пора менять сцепление , или ездить поплавнее,что для зимы не так уж и плохо
Вобщем:
Каждый "удовлетворяет свои потребности", как он хочет.
А я "удовлетворяю свои потребности", как я хочу. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Надоело это бессмысленную тему размусолевать. Считаю данный девай очередным лохотроном и обратное мне не докажете ! |
Начал бы с ЭТОГО, а то...
Конкретный девайс не знаю, но то как работают мотики и машины с цифрой это впечатляет, а доказательств что этот девайс не работает как др. цифровые системы зажигания еще нет.
(эта вещь не изобретение, в отл от БЗМ, а работает как стандартное цифровое зажигание, а если исполнение подкачало нуу)
Погоди с выводами...
Ты не пробовал, а сильно недовольных пока нету... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что БЗМ ? Все когда-то было "новейшим изобретением", правда не все (по разным причинам) прижилось. Да и люди, которым "эта ерунда даром ненужна" появились гораздо раньше не только современного трамблера, но и "самобеглой коляски". Так что... про принципы самоудовлетворения я уже писал. Попробуй проникнуться и не кипятиться. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | А что БЗМ ? |
- У тебя не было так, что настроенное, заведенное и прогретое вечером, оно отказывалось заводиться утром? (вопрос не в тему)
- Уменьшал зазоры свечей как в мануале написано?
- Ты расход измерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про людей которым "эта ерунда даром ненужна": Я твердо уверен в их необходимости и полезности. Когда одни бросаются на разведку новых земель (технологий ит.п.) необходим кто-то, сберегающий нажитое, освоенное.
Если все разом поставят новую приблуду - с чем сравнивать будем? _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю БЗМ нормально работает, но на малых оборотах с нагрузкой, а вот с частичной нагрузкой оно не справиться и выс обороты не знаю как она на них. Думаю если на барабанах прокатить традиционной цифре просрет.
Хотя это все теория
Но частичную нагрузку со средних оборотов физически БЗМ отработать верно не могет т.к. ориентируется по скорости Р.В., точнее по изменениям её пытаясь стабилизировать.
Я точно знаю как технически эта штука сделана, но как обрабатывается информация знает токо Михайлов, что вызывает подозрения... (особенно учитывая что данные снимаются токо с Р.В.)
Хотя я верю что на низах дикий крутящий момент, теоритически возможно. (не исключено что что-то похожее будет использоваться но не в чистом виде)
И еще любая адаптивная система хуже конкретной таблица с данными-традиционного подхода, поэтому ни смотря на кучу датчиков на всех цифрах используется таблица как в МПСЗ.
Кто Михайлов и кто весь мир (GM, bosh, Nissan и до таврии...) который использует традиционный принцип... (Чо типа Мишков умный да) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Думаю БЗМ нормально работает, но на малых оборотах с нагрузкой, а вот с частичной нагрузкой оно не справиться и выс обороты не знаю как она на них. Думаю если на барабанах прокатить традиционной цифре просрет.
Хотя это все теория |
Никакой теории, чистое словоблудие. БЗМ - дубовая, кондовая разработка, я ее пожалуй себе и поставлю. МПСЗ никогда не будет довадена до ума, потому что ребята этого делать не умеют, и дело тут не в цифре, а в том, что у разработчиков не опыта проектирования автоматических приводов, это хорошо чувствуется по бестолковой болтовне на их сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|