Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Баловство этот иммобилайзер. |
Мне показалось удобная функция
gnomon писал(а): | Пошутил? "В чем трудность?"!!! |
На самом деле, серьезно спросил
gnomon писал(а): | Ага, дело за малым - найти стенд для снятия характеристик трамблера на всех оборотах и нагрузках двигателя |
дык, есть такие стенды. А можно стробоскопом попробовать. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да зачем мерить х-ку ЦР ясное дело хуже чем новый а новый и так лажает немерянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | На самом деле, серьезно спросил |
Ну если ты меня надоумишь как это сделать, то может и сделаю.
vaaka писал(а): | дык, есть такие стенды. А можно стробоскопом попробовать. |
Фишка в том, что снимать надо не только зависимость от оборотов (центробежную), а еще и зависимость от давления во впускном коллекторе (вакуумную). Получается совершенно немерянное количество замеров. Да и стенда такого у меня в пределах досягаемости нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Ну если ты меня надоумишь как это сделать, то может и сделаю. |
На сайте МПСЗ идеи таких переделок выложены. Самый простейший, заменить масляной насос, поставить ДПКВ, выточить зубчики и прикрепить их к родному шкиву. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | На сайте МПСЗ идеи таких переделок выложены. Самый простейший, заменить масляной насос, поставить ДПКВ, выточить зубчики и прикрепить их к родному шкиву. |
Гы-гы-гы!!!
Прямо щас побегу зубчики точить и на шкив прикреплять |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Гы-гы-гы!!!
Прямо щас побегу зубчики точить и на шкив прикреплять |
Не понимаю твоего сарказма. Ни кто не заставляет тебя ничего делать, но если ты спрашиваешь, то вероятно интересуешься. И совершенно не обязательно ничего точить, можно просто шкив поменять, а можно и так ездить, а можно и МПСЗ не ставить.
Тема наверное подошла к своему логическому концу. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | ... можно просто шкив поменять... |
Что-то я не нашел на форуме мпсз информации о том, что кто-то смог поставить ДПКВ на Оку. И с заменой шкива дело обстоит, видимо, не так просто как тебе представляется. Не знаю, может это тебе просто, но для меня пока в голове не будет совершенно четкого алгоритма такой операции это сложно.
Предложи конкретный вариант. Какой шкив? Какие зубчики? Как ставить? А еще лучше будет ткнуть в конкретного человека, который уже это ставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Что-то я не нашел на форуме мпсз информации о том, что кто-то смог поставить ДПКВ на Оку. |
Возможно таких на форуме и не было.
gnomon писал(а): | И с заменой шкива дело обстоит, видимо, не так просто как тебе представляется. |
У страха глаза велики
gnomon писал(а): | Предложи конкретный вариант. Какой шкив? Какие зубчики? Как ставить? А еще лучше будет ткнуть в конкретного человека, который уже это ставил. |
Сначала ты просишь идею, потом найти человека, который делал . Имел бы полную информацию, поделился бы. На глаза попадались заметки о переделки карбюратора ОКИ в инжектор, а также о заводском инжекторе, но ссылки потеряны, хотя имея желания ты можешь найти в интернете. Помню единственно, что информация была скудная и алгоритма, которых ты хочешь не было.
Мой вопрос был примерно такой: собираешься ли ты устанавливать ДПКВ и что будешь делать в этом направлении. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Мой вопрос был примерно такой: собираешься ли ты устанавливать ДПКВ и что будешь делать в этом направлении. |
Пока ставить не буду, надо эту тему изучить как следует (уже начал изучать). Может к весне прояснится, тогда и видно будет. Сначала попытаюсь толком настроить кривые "под себя" и накатать статистику по детонации для Оки, а то кое-кто утверждает, что на нашей машинке детонацию при помощи ДД не отловить , хотя я уверен в обратном. А уж если эти планы сбудутся, то можно будет заняться и ДПКВ.
У меня, между прочим, еще силычевский АБУЭСО не поставлен, электростеклоподъемники валяются, САКИД не отлажен и уровень топлива в Пилоте не оттарирован |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | volodya писал(а): | Да зачем мерить х-ку ЦР ясное дело хуже чем новый а новый и так лажает немерянно |
Конечно конечно,что следует всем сделать ? последовать за тобой и купить что-то крутое(или бестолковое) ? |
Ну почему он на меня все время ругается
Видишь народ в теме преписывается делится, надеюсь кто поставит будет доволен.
Хамер, ты хоть один мотоцикл с пружинками видел, я имею ввиду нормальный.
Урал даже например с цифрой от итальянских мотиков уже давно.
Цифра это однозначно лучше во всех смыслах
А тут просто люди пытаются понять стоящая ли именно эта цифра и именно про нее я вообще уже ничо не говорю.
А про штатный ЦР, ты не согласен что он лажает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Ну почему он на меня все время ругается
Цифра это однозначно лучше во всех смыслах
А про штатный ЦР, ты не согласен что он лажает? |
1) Потому,что у тебя только слова,никаких доказательств. Чего в соседней ветке гавно развёл по поводу карюратора ? Ничего кроме говорильни.
2) Цифра может и лучше,но не во всех смыслах. По простоте и надёжности она сосёт.
3) Каким образом "лажает" штатный ЦР ? У меня нормально работает и я не жду от него сверх естественных чудес. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холостой чище и лучше при большем опережении чем в книжке, а ехать она с таким не будет.
На малых оборотах при нагрузке угол должен быть меньше холостого указанного в книжке в 2ое, а как это сделает ЦР и ВР?
И еще ты хоть глянь кривые идущие с цифровыми системами впрыска или той-же мпсз и все будет понятно...
Да и тут уже многое проверили, вроде и охолостом и о том что едет чуть лучше сказали, так чо я буду с теорией лезть практику подтверждать тем более я её ещё даже не получил девайс.
Я просто поставил факт что ЦР лажает и обьяснил накаких режимах вроде и так все понятно.
И ты чего нить обоснуй...
А то из моего поста базар сделал... МНЕ САМОМУ СТЫДНО....
Давай потрем ругань, а... (ты админ? вроде можешь?)
Да и пиши в личку если я налажал типа как жиклер воздуханом обозвал или типа того...
Хотя приятно что хоть читаешь и не забанил.
И еще как ЦР будет обеспечивать угол для запуска, он что при этом не лажает? Если ничегно не делает значит не лажает?
-------------------
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 7:27 pm
На мото давно идет токо цифра и это из-за не надежности мех-х регуляторов. Это просто факт.
Другой вопрос что мех. как-то все равно работать будет, а цифра может просто совсем того, но вероятность появления ошибочных углов в цифре меньше, да и не дохнет она, хотя за рос пр-во отвечать не хочу я не о конкретной системе, а вообще о цифре.
Не предлагаю конкретную систему, просто пока никто ничего кроме неё не предложил, видимо в росси это единственное цифровое зажигание кроме стандартных контроллеров типа газелевских микасов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По расчётам учёных и законам аэродинамики шмель вообще летать не должен,а летает.
Со штатным трамблёром тоже самое,по твоим законам он работать не должен,А РАБОТАЕТ.Ну какие кривые ? Какая чифра ? Зачем они мне ? Да я думаю и большенству на этом форуме они нафих не нужны. Насколько лучше машина поедет после установки данного модуля ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изменения вообще не всем нужны.
Однозначно с цифрой (опять без конкретики на пример газель)
1) легче пуск
2)ХХ лучше во всех смыслах ВТЧ экология и стабильность
3)шире рабочий диапозон работы и возможно улучшение разгона.
4)стартер, аккум и движок служат дольше т.к. нет утыкания и детонации
5)легче править углы под изменения в конструкции и настройке мотора
да и вообще вроде все было сказано, если кто-то не хочет увидеть разницу между кривыми кот. строит цифраи кот реализует ЦР это их трудности.
Я уже все обьяснил, дело за теми кто уже поставил и вроде противоречий нет.
жигули вообще ездили без ВР (идиотизм, но было много лет на пр-ве)
И говорили, зачем...
Поставлю скажу еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | 1) легче пуск | он и так нормальный
volodya писал(а): | 2)ХХ лучше во всех смыслах ВТЧ экология и стабильность | Стабильность ХХ, если поддержка включен, но у многих и на стоке провал не более 20 оборотов, максимум. Экологичность без настройки топлива идет лесом
volodya писал(а): | 3)шире рабочий диапозон работы и возможно улучшение разгона. | Скорее нормальные верхи и более быстрая реакция
volodya писал(а): | 4)стартер, аккум и движок служат дольше т.к. нет утыкания и детонации | есть детонация, просто дд поможет ее избежать
volodya писал(а): | 5)легче править углы под изменения в конструкции и настройке мотора | Ты сам на микасе правил? -
volodya писал(а): | да и вообще вроде все было сказано, если кто-то не хочет увидеть разницу между кривыми кот. строит цифраи кот реализует ЦР это их трудности. | Если бы кто нибудь еще показал эту разницу, а то пока только слова...
volodya писал(а): | Я уже все обьяснил, дело за теми кто уже поставил и вроде противоречий нет. | Зато баги всякие есть
volodya писал(а): | жигули вообще ездили без ВР (идиотизм, но было много лет на пр-ве)
И говорили, зачем... | Скажу тебе по секрету, что без него можно обойтись, он на многих машинах не работает.
volodya писал(а): | Поставлю скажу еще... | ждемс _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|