Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец много работы интересная штука, но вот есть лажа жиклеры следует подбирать, можно большего добиться при не намного больших трудозатратах. А еще от классики с мощностным экономайзером вроде тоже интересно, где можно почитать подробно какие сложности были у людей ставивших карб нивы или классики на ОКУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ссыт в одну камеру лучше устранить зазоры во второй, но избегай заеданий, совковые карбы клинят если полностью закроешь заслонку будет трудно открыть. И о подсосе там нужно посмотреть насколько открывается дроссель, в книжке написано как должно быть, а если на оке то желательно еще меньше чем в книжке
ну и тут наверное http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/tpebook/2.htm
(точно могу сказа нельзя чтоб заслонка уходила за переходные жиклеры при запуске будет плохо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще на ниве разные карбы бывают, но тот который побольше 25Х25 ставить ток при доработке головы как мне кажется, а 8ой карб. вроде 21Х23 те не ставь если хошь ехать быстро он душит не ток 8ру но и штатный оковски двигун и еще кто знает минимальную площадь сечения в голове ОКИ. Вот на классике ужаснулся когда увидел что в районе клапанного штока твориться там воздух проходит с большим трудом. И нет смысла карб растачивать.
ССЫЛОЧКААА НИВА http://niva4x4-ru.chat.ru/carb.htm
И я крайне против того чтоб ставить карб. не подбирая жиклеры. Подобрать жиклеры неочень долго они меняются без снятия карба, а эффект это привезет хороший.
Последний раз редактировалось: Volodya (Пт Ноя 10, 2006 1:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Остается открытым вопрос про борьбу с провалами на новом карбюраторе и про возвратную пружину дросселя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | Остается открытым вопрос про борьбу с провалами на новом карбюраторе и про возвратную пружину дросселя |
Какие дергания? Если все жиклеры неподогнать под авто (втч мощностной экономайзера и ускор. насоса) будет дергать или ты про штатный карб?
И еще на больших карбах с оковским мотором экономайзер будет работать неправильно (хотя что может быть неправильней инерционного г-а что на родной спрунцовке)
А пружина, ну я забил на штатном карбе.
Вот сам хочу СОЛЕКС, но жадность превыше всего, лежит старый с 2108, но я посмотрел и оказалось что 1ая камера в нем на 1мм больше а вторая на 2мм меньше, удивлялся, но потом прочел в книжке что были такие малыши.
Буду ждать, когда еще чегонить покрупнее выбросят соседи по гаражу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё работает нормально,просто настроить надо должным образом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Всё работает нормально,просто настроить надо должным образом. |
Ну точно могу сказать, что нормально работать 8ой карб на оке не могет, как минимум переедает.
Просто убедись что все исправно и воздух не подсасывает, выстави зажигание по книжке и вкрути главный топливный в 1ой камере по меньше, карб от 8ки надо забеднять.
Но если тупо уменьшить топливный, будет плохо, надо и воздушный и ещё сильнее топливный. Ето касается не конкретики, а любого карба от большого мотора к маленькому (закон жизни).
И вообще 8ой карб при правильной настройке должен хорошо экономить в отличии от штатной клизмы.
А без настройки он будет точно пережирать в городе.
Самая актуальная для города штука ето мощностной экономайзер, но правильно работающий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не буду объяснять, что ока может ехать на более обедненной смеси чем другие, а с 8м карбом еще более, но все имеет свои пределы. можно испортить двигло
8ой карб с штатными жиклерами переобогащением не увеличит ресурс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8-й карб с оковскими жиклерами 1-й, 2-й камер. Немного тупит и на третьей при вмеру резком переключении со второй идет небольшой провал и ощутимая потеря мощности. Если после втыкания третьей газ добавлять медленно и также аккуратно отпускать сцепление, то нормально.
Еще хотел про пружинку возврата дросселя спросить. Говорят нужно ставить потуже чем копеечная. (в принципе, согласен, хотя можно ездить и с родной) Но от восьмерки соскакивает: ушки находятся в одной плоскости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | 8-й карб с оковскими жиклерами 1-й, 2-й камер. Немного тупит и на третьей при вмеру резком переключении со второй идет небольшой провал и ощутимая потеря мощности. Если после втыкания третьей газ добавлять медленно и также аккуратно отпускать сцепление, то нормально.
Еще хотел про пружинку возврата дросселя спросить. Говорят нужно ставить потуже чем копеечная. (в принципе, согласен, хотя можно ездить и с родной) Но от восьмерки соскакивает: ушки находятся в одной плоскости. |
НУ на пружинку забей приделай чоб не отвалилося
А то как у тебя карб "откалиброван" вооще ненаю как ездит, он у тебя иногда дико беднит если выставлен штатный уровень в поплавковой. Я там вроде намекнул как настраивать и в инете куча на этот счёт, но по сути мало. Объяснить как подобрать нужные жиклеры? (принцип)
Предупреждаю, важно. Так не ездий, ты сокращяешь мотору жизнь... (очень сильно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | 8-й карб с оковскими жиклерами 1-й, 2-й камер. Немного тупит и на третьей при вмеру резком переключении со второй идет небольшой провал и ощутимая потеря мощности. Если после втыкания третьей газ добавлять медленно и также аккуратно отпускать сцепление, то нормально. |
Поставь лучше стандартные восьмы жиклёры,на второй камере у оковского карба топливный жиклёр сильно могучий Да и по первой камере тоже поставить восьмые. Я не менял жиклёры,только поставил писалку УН от 073 карба. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я точно знаю что хаммер предлагает экономию трудозатрат, но если ты сдела жуткую работу по установке карба, то попробуй и жиклерчиками поболоваться.
Но главное сними оковские, ото они сначала в 1ой камере беднят. короче 08ые правильнее, но и они далеки...
Последний раз редактировалось: Volodya (Ср Дек 20, 2006 9:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | volodya писал(а): |
А то как у тебя карб "откалиброван" вооще ненаю как ездит, он у тебя иногда дико беднит если выставлен штатный уровень в поплавковой. |
Почему беднит ? Почему не может богатить ? Заливает свечи и мотор теряет мощность,или такого не бывает ??? |
Извини, но придется смеятся...
беднит первая при разгоне т.к. воздушный 1ой камеры 11113- 195 (раньше 170 был) топл. 95 (92,5), да и по описанию симптомов беднит.
2108 165\95 и т.д от обьема мотора и года разные, но все богаче оковской парочки.
А во второй непомню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Человеку при установке 083 карба... | Дима, если ты будешь великим карбюраторщикео - ты будешь монстром! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я писал выше что уровень должен быть нормальный, но с жиклерами от ОКИ 8ой карб по 1ой камере будет беднее чем с родными и даже слишком для езды это факт, а о распылителе ну правильно все в восьмом карбе чуть богаче чем надо ОКЕ, но рывки могли исчезнуть не токо от производительности насоса, там много факторов.
Например, оставив писалку токо в 1 камеру ты убавил подачу, но увеличил кол-во топлива попадающего в двигун в ед времени при начали открытия дросселя такая необходимость обусловлена недостатком разряжения для работы главной дозирующей системы при работе карба от большого мотора на маленьком.
И вообще замена распылителя (как ты сделал) при определенных условиях добавляет удобства при городской езде даже на 2108, хотя как сам знаешь имеются и недостатки такого ТЮНИНГА.
И еще мерить альфометром ето глупо...
1)На макс мощность настройка другая.
2)Очень очень трудоемко
3)С сов карбами и зажиганием совершенно лишено смысла
4)Настройки очень быстро уплываю (1000км и как не было)
Мне пришлось заглушить писалку т.к. было тяжко регулировать зазор во второй камере, ну потом сделал как положено. (НАМЕК) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|