Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: Переезд и подстава |
|
|
Пишет ЖЖ Юзер.
Еду по Черниговской улице к Московскому проспекту 20.30мин
Стоит гаишная машина кого то щиплют.
Подезжаю к переезду (без шлагбаума)горит красный.
И хочется проехать (тбо переезд там говенный, раз в год пообещанию кто то едет), но шестое чувство подсказывает остановиться. Щиплют то неспроста.
Стою. Горит. Стою. Горит.
Сзади хвост выстроился, все ерзают, но бздеют. Никто первым быть не хочет. А я к обочине прижался машину заглушил радиву слушаю (уже в полной уверенности что неспроста....)
За мной чел не выдержал развернулся уехал. Еще один уехал. Остался я да грузовик. 20 минут стоим и нихрена.
Вдруг грузовик чаду дает и едет. Глаза поднимаю светофор потух. Завожу и за ним.
Метров 100 проехал а там ДПС стоит поперек дороги и всех собирает, ну и меня эсессно.
Ну и мент аж пританцовывает в вожделении.
И слюна уже на китель его засаленный по упитанной харе так и течет, ибо глумиться жаждет.
Но не вышло. В машине у меня свидетель сидел.
Был бы один наверное суки права бы забрали.
По разумению моему они переезд это сами включать научились. (Как в Лебяжьем например)И кормятся там гниды.
Что б ему бля свистком подавиться.
Завтра телегу накатаю в Управление ГИБДД (ибо номерки запомнил).....
А вот один ответ.
Давай научу этими сфетофорами управлять? Делать надо так-же, как и если на перееезде застрянешь. Т.е. не бежать в сторону возможного поезда с фонариком, махать руками и стрелять из ракетницы, а просто рельсины перемкнуть. Там 60 вольт, сильно не долбанет. Зато и семафоры на данном парукилометровом участке красным для паравозов загорятся и переезды на этом-же участке все позакрываются. А тут световор потух видимо потому что гаевский лом с рельс соскочил =)))
Теперь остается лом с собой возить.
Отсюда _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: Re: Переезд и подстава |
|
|
Штирлитц писал(а): | просто рельсины перемкнуть. Там 60 вольт, сильно не долбанет. Зато и семафоры на данном парукилометровом участке красным для паравозов загорятся и переезды на этом-же участке все позакрываются. А тут световор потух видимо потому что гаевский лом с рельс соскочил =))) | ЗачОт! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: Re: Переезд и подстава |
|
|
Штирлитц писал(а): | Там 60 вольт, сильно не долбанет. |
Ерунда какая-то. Откуда в рельсинах 60 В? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: Re: Переезд и подстава |
|
|
Buh писал(а): | Штирлитц писал(а): | Там 60 вольт, сильно не долбанет. |
Ерунда какая-то. Откуда в рельсинах 60 В? |
Я так понимаю, управление семафорами. Хотя нужно порыть инет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения: Re: Переезд и подстава |
|
|
Buh писал(а): | Штирлитц писал(а): | Там 60 вольт, сильно не долбанет. |
Ерунда какая-то. Откуда в рельсинах 60 В? |
Вряд ли напряжение будет больше 10 В, а то и 5... Там тока сигналы СЦБ ходят (если что-то еще помню)... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как на железке, а в метре по рельсам сигналы СЦБ идут по 220В. Частота колеблица от 50 г., до 250г. В зависимости от свободности пути, этим и определяется кодирование рельсовой цепи на разрешающюю или запрещающюю частоту, а также открытие или закрытие светофоров... На железке принцип такой же... Только ещё и автомобильные светофоры на переездах присутствуют и вполне возможно, что они, так же с СЦБ завязаны... Тогда лома на рельсах достаточно.... Хотя обычно лом короче чем ширина колеи... (Это к сведению 1524 см.) Если не ошибаюсь... Давно я это учил)))).
Но вот в данном случае, я как Станиславский... "Не верю..."!!! Почему? Сам незнаю... Но что то не сходится... Например, ну что, менты полные идиоты перекрыть ветку ж/д, пусть и подъездную и там ждать жертву? Ну ведь неизвестно, кто там поедет, и что это вообще за ветка... И кем использутеся... ведь можно и так лом на рельсы положить, что через пять минут взвод с автоматами подъедет... Можно на инспекцию пути нарваться... Не надо представлять гайцов всезнающими такими монстрами...)))) Знают они не больше нашего, а попрой и меньше... Ну малый вариант за то что попались два отморозка... так они бы сдрейфили бы сразу, как только автор начал набирать телефон ССБ, как он утверждает, что стал это делать при них... И тогда ему бы помогли эти действия, а не свидетель, как он пишет.... Не вижу логики в этих событиях по словам "автора".
А хотя исключать полностью тоже ничего нельзя... В жизни попадаются ещё и не такие отморозки, как описанные выше сотрудники, если это правда. _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | Не знаю, как на железке, а в метре по рельсам сигналы СЦБ идут по 220В. Частота колеблица от 50 г., до 250г. В зависимости от свободности пути, этим и определяется кодирование рельсовой цепи на разрешающюю или запрещающюю частоту, а также открытие или закрытие светофоров... На железке принцип такой же... |
Стало интересно... нашел цитату:
Цитата: | Напряжение в рельсах составляет 0.1 - 4 В зависит от типа, длинны рельсовой цепи. Сильное понижение напряжение необходимо для того чтобы рельсовая цепь надежно среагировала на шунт поезда, т.е. при вступлении поезда должно надежно обесточиться путевое реле, во вторых чтобы работников не поубивало током, ведь ток в рельсах примерно 2-5 А. |
Как я понял, имеется в виду напряжение между рельсами. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну видимо на ЖД по другому... Я же не вкурсе... Знаю, точно, что в метро 220В, чатота от 50 до 250 Г. Силу тока не знаю, но маленькая, если взяться за два релься, не убьёт но чувствительно будет... Вот я и сраевнил с ЖД... Не бейте сильно... Да и вообще смысл поста про человеческий фактор в среде гайцов, а не ЖД транспорт)))))))) _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно знаю, если на жд рельсы положить трубу, то ближайшие симафоры станут красными, про симафоры на переезде не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | точно знаю, если на жд рельсы положить трубу, то ближайшие симафоры станут красными, про симафоры на переезде не знаю |
Ну все логично, они "думают" что это едет колесная пара, замыкающая рельсы... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А последнии симафоры, заменили на светофоры, ещё в конце 19ого. - начале 20ого. века... Ну енто если придираться... _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | А последнии симафоры, заменили на светофоры, ещё в конце 19ого. - начале 20ого. века... | Э...
А поясните ка нам, батенька, чем отличаеться Сима от Светы?
Ведь на сколько я знаю - у обеих вдоль. А поперёк ещё ни у кого не видал.
Гы. Шучу. Так чем они, эти форы, отличаются то? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот, нашел..
Семафор это тот, который машет (флагами, крыльями и шарами).
Светофор, это тот, который светит (лампочками и светодиодами). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Симафор... ну по крайней мере нечто похожее... хотя заброшенное и раздолбанное...
С левой стороны видим такую длинную штуку торчащую из большого вернего круга практически вертикально вниз, но с отклонением от вертикали грудусов 10-15... К этой штуке крепился диск каких-то там определённых цветов, и в зависимости от угла нахождения этой штуки с диском на конце (т.е. вертикально вверх, горизонтально, или вертикально вниз, как сейчас и показывалось машинисту можно ехать или нет...) Ну вот примерный принцип работы симафора... Уххх... Тяжело же объяснять чего сам не знаешь... _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | А последнии симафоры, заменили на светофоры, ещё в конце 19ого. - начале 20ого. века... Ну енто если придираться... |
А вот и ни фига!
Есть такая ж/д ветка Выборг-Житково. То есть уже была. В позапрошлом году последий перегон разобрали и теперь она идёт только до Вещево... Так вот, в Житково ещё лет 5 назад был РАБОТАЮЩИЙ СЕМАФОР! Полосатенький такой! Отсюда вывод - мож и ещё где сохранились!...
ЗЫ Если найду фотку семафора - выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|