Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grubert НовичОк
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: При сробатывании куллера радиатора холостые падают и глохнет |
|
|
есть досадная мелочь, которую не могу победить.
Восновном вроявляется летом.
При втором, третьем сробатывании куллера радиатора холостые падают и если не вытягивать подсос она глохнет, причем после выключения куллера обороты не выравниваются.
если дать ей остыть все возвращается в норму.
-Холостые обороты 900-950
-Генератор исправен
-аккумулятор заряжен
-Жидкость охлаждения свежая
-клемы зачищены
-зажигание выставленно правильно
Есть соображения? Может у кого было?
Буду рад воплотить ваши советы в жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Электрике |
|
|
grubert писал(а): | При втором, третьем сробатывании куллера радиатора холостые падают и если не вытягивать подсос она глохнет, причем после выключения куллера обороты не выравниваются. если дать ей остыть все возвращается в норму.
-Холостые обороты 900-950
-Генератор исправен
-аккумулятор заряжен
-Жидкость охлаждения свежая
-клемы зачищены
-зажигание выставленно правильно
Есть соображения? Может у кого было?
|
Не принимай близко к сердцу. У меня такая же проблема, только глохнет (и что характерно нормально после этого заводится, даже если не ждать пока остынет) после пятого-шестого срабатывания вентилятора. Я с этим смирился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grubert НовичОк
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не утешает.
Может это и естественно для этого автомобиля, но знать причины хочиться и там уже может быть созреет гениальное решение как это исправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне так кажется, что во всем виноват генератор, т.к. на холостых оборотах его не хватает на обеспечение электрики, которую нужно обеспечивать электричеством.
У меня был случай, что заглох вечером стоя у тротуара с вкл:
ближний
аварийка
вентилятор
дворник ветрового стекла
когда решил помыть заднгее стекло и включил дворник и насос, то ек заглох.
Вполне вероятно, что генератору на холостых не хватает мощности.
Кстати а какай генератор у вас стоит? Они бывают двух производителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2005 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не генератору мощности не хватает! Это мотору мощности не хватает на холостых генератор крутить с большой нагрузкой, вот холостые и падают и глохнет иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Это не генератору мощности не хватает! Это мотору мощности не хватает на холостых генератор крутить с большой нагрузкой, вот холостые и падают и глохнет иногда. |
А в камасутре вроде написано,что обороты должны быть не менее 1100 об/мин.
У меня стоят 1100-1200 и всё очаровательно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2005 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думка в догонку .......
Ещё как вариант может на холостых смесь бедновата,машине проще заглохнуть чем волочить генератор. Можно прибавить винтик качества смеси. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставлю обороты так! Включаю фары, печку и обогрев з.стекла. И ставлю обороты, чтобы мотор не трясло. Летом обороты можно делать меньше, а зимой больше. Так как нагрузка на бортовую сеть зимой гораздо больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л. Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 6 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на своей Оке сделал еще одну цепь вклюлчения вентилятора (параллельно штатной) через добавочное сопротивление - хорошо подошло сопротивление от медленного режима вентилятора печки. Вентилятор можно включить выключателем и параллельно этому выключателю еще стоит температурный датчик на температуру срабатывания 87-92. Штатный режим в любую жару больше не включается, вполне хватает половинного (через сопротивление), а холостые обороты при этом не падают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2005 11:04 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Электрике |
|
|
grubert писал(а): | Но есть досадная мелочь ... холостые падают и если не вытягивать подсос она глохнет |
Кстати довольно таки частая "шняжка" и не только касательно Ок. Просто вылезает она на Оках более явно чем на обладателях 4-х горшковых моторов.
Лично мне кажется тут имеет место быть кривоватость отеческих чудо-юдо карбюраторов.
Я тут себе свой солекс когда полирнул изнутри - чуть не окасел от "счастья" - кривое всё, диффузоры, камеры, отверстия и расточки сбиты (не отценрированы)... На полированом то оно видно лучьше... Но это так, к слову.
Я выставил себе при полной нагрузке "штуку" по 06-му тахометру (стрелочному) - точнее там не выставить и забил. И теперь имею холостые (по стрелке 06-го тахометра) от 600 до 1500. но чего то меня это совершенно не волнует.
Андрей Л. писал(а): | Я на своей Оке сделал еще одну цепь вклюлчения вентилятора (параллельно штатной) через добавочное сопротивление - хорошо подошло сопротивление от медленного режима вентилятора печки. Вентилятор можно включить выключателем и параллельно этому выключателю еще стоит температурный датчик на температуру срабатывания 87-92. Штатный режим в любую жару больше не включается, вполне хватает половинного (через сопротивление), а холостые обороты при этом не падают. |
Хорошая вещицца! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Ноя 05, 2007 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему это бензонасос. На форуме рекомендут либо Пекаровский либо ставить обратку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|