Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: Тормоза.. |
|
|
вчера выяснил, что в машине какой-то умелец переделал тормоза, а именно убрал регулятор давления и сделал контуры не по диагонали, а отдельно зад и перед
собственно вопрос, все оставить как есть или вернуть все взад как и должно быть
вроде на классике ВАЗ контуры разделены так же, зад + перед |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы так и оставил тока чутка доработал... !!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
что доработать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вмешательство в тормозную систему запрещено. Модификации, переделки, установка дисковых тормозов вместо барабанов -все это вне закона. Можно только ремонтировать. Хотя, если машину официальным властям не показывать , то можно жить с этим. По логике, регулятор давления нужен для равномерного торможения всех колес (допускается лишь различие между осями, но это уже не относится к магистралям и тормозной жидкости, скорее, к тормозным барабанам и дискам). Надо бы сделать как положено. Но это мое личное, чайниковское мнение. ИХМО, так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё прально.
Как задумывалось: регулятор давления не допускает ранней блокировки задних барабанов в юз и, грубо говоря, уравновешивает передние и задние тормоза, делая торможение комфортным, надёжным и безопасным. Диагональные контуры были сделаны для устойчивого торможения при отказе какого-либо контура. То есть по любому должно было бы тормозить какое-либо из передних и противоположное заднее.
При передне-задней раскладке контуров получаем неоднозначное соответствие если вдруг откажет передний контур то тормозить задними колёсами, мягко выражаясь, плохо получается.
В реале: этот, блин, чудо-юдо "колдун" на практике оказался довольно капризным устройством и его зачастую проще выкинуть чем заставить работать правильно. Но тут упираемся в диагональные магистрали которые пришлось бы коротить городя кучу тройников-переходников. по сему умельцы на корню срубают сущесвующее и прокладывают своё. Да и к тому же если ставить упрощённый "колдун" в виде кранчика или от классики то упираемся в то что они "моно", то есть одноканальные, в отличии от нашего (или восьмёрочного) колдуна, которые двухканальные. Вот тут уже ничего нельзя поделать кроме как разделять контура на перед-зад. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вывод напрашивается сам собой, нужно заставить его работать, как задумывалось... И спокойней и безопаснее для проверок соответствующими органами. В жизни могут возникнуть непредвиденные дорожные ситуации... и потом даказывай, что ты хотел, как лучше. У меня эта штука пока работает, как надо. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|