Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kot Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 11 Откуда: гатчина
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: проблемы с зажиганием на горячем двигателе |
|
|
уже почти 2 месяца мучает проблема с зажиганием: глохнет в пробках и потом не заводиться на горячий двигатель (причем такое впечатление что переклинивает стартер, а на холодный в полпинка), в процессе разборок с данной проблемой поменяла несколько авто сервисов, толком нигденичего не сделали
3 раза чистили карб, заменили коммутатор, трамблер, стартер, втулку для статера которая в коробке, устранились некоторые мелкие проблемы но главная так осталась...
посоветовали переставить на один зуб ГРМ и поиграть с зажиганием...
может быть ктонить чтонить посоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в тот момент, когда машина глохла на дороге проверялось наличие искры или нет? Да и как себя вела машина при попытке пуска после остановки двигателя? Как её пытались завести? Нажав педаль акселератора до упора, после нескольких качков педалью, вытянув подсос? Были признаки вспышек или нет? (в особенности при попытке пуска после пары нажатий на педаль акселератора)
Вообще после замены деталей приведённых здесь остаётся подозрение на отказ бензонасоса. (правда это верно только в случае установки запасных деталей нормального качества)
Подтвердить подозрение в сторону насоса поможет в случае остановки двигателя проявление некоторых признаков жизни после попытки запустить двигатель после нескольких подряд нажатий на педаль акселератора перед включением стартера. Можно ещё и подсос вытянуть, но в последнем случае точно на 100% ничего не могу сказать об реакции машины на это, ибо у машин разный характер. И поэтому просто сделайте несколько качков педалью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kot Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 11 Откуда: гатчина
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забыла сказать что бензаносос тоже был поменен, искра была очень даже качественная, завести пытались по разному и на подсосе и на 1/3 хода педали, вообщем масса способом
просто на звук создаеться впечатление, что стартер не может прокрутить мотор...тяжело кртит и как будто заклинило его... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: Re: проблемы с зажиганием на горячем двигателе |
|
|
kot писал(а): | уже почти 2 месяца мучает проблема с зажиганием: глохнет в пробках и потом не заводиться на горячий двигатель (причем такое впечатление что переклинивает стартер, а на холодный в полпинка)? | Стартёр разбирали? Как там щётки? Втулки стартёра как? Люфты есть? Если не лазали - проверь это. (про втулку прочёл, хорошо, но есть ещё одна втулка у стартера - в ём самом, сзади, где, собственно, и щётки).
По заглоху тут я бы смотрел бензонасос и датчик ДМИ. (Смотреть, естественно не глазами а руками. Бензонасос на ревизию/регулировку или замену а датчик бы просто сменил и поездил с другим.)
kot писал(а): | в процессе разборок с данной проблемой поменяла несколько авто сервисов, толком нигденичего не сделали
3 раза чистили карб, заменили коммутатор, трамблер, стартер, втулку для статера которая в коробке, устранились некоторые мелкие проблемы но главная так осталась... | О. Это они любят. Комутатары там менять...
Иногда так жалко людей становится когда они по автосервисам путешевствовать отправляются... А что делать? Даже сам на разводилово попадал и при том по крупному.
kot писал(а): | посоветовали переставить на один зуб ГРМ и поиграть с зажиганием... | Знаем мы этот баян. Сразу видно - люди слышали звон но...
Да. Есть такая буква. Но работает только на 2108 с родным распредвалом. На Оке же распредвал свой и уже заточеный. Так что именно ИГРА с зубом не прокатит. Вабене... Однако может они имели ввиду что ремешок неправильно надет? Дык это не трудно проверить и без играния. Нечего играться - ставишь всё по букварю, подстраиваешь и аглы! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kot писал(а): | забыла сказать что бензаносос тоже был поменен | На какой? На исправный? Настроен? Термопрокладки все положены? Фирменные или на герметик?
kot писал(а): | искра была очень даже качественная | Крута! А как проверяли то? Надеюсь, через свечу? Если на "корпус" с провода бить - скажы "пака камутатар". Только очень хорошие комутаторы выдерживают кратковременные издевательства с пробоем искры на корпус минуя свечу.
kot писал(а): | завести пытались по разному и на подсосе и на 1/3 хода педали, вообщем масса способом | А с толкача? Попробуйте с толкача. Если с малого хода с "одного пинка" заведётся - копайте сатртёр.
НО. Но он же всё-таки глохнет в пробках, да?
kot писал(а): | просто на звук создаеться впечатление, что стартер не может прокрутить мотор...тяжело кртит и как будто заклинило его... | Докапайтесь до щёток стартера.
Кстати, а на каком масле машинка катаеться? (это так спросил, к делу не относиться). _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
kot Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 11 Откуда: гатчина
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
постараюсь по порядку
бензаносос ставили новый у знакомого в сервисе, на герметик с регулировкой выступа втулочки. так что думаю здесь должно быть все ок.
сорри конечно, но что такое датчик ДМИ я не знаю, а может и слышала... если возможно расшивруйте чайнику...
с толкача заводиться сразу, даже в одиночку, раскатила и запрыгнула)))))
стартер новый.... ил возможно что сие на качество стартера не влияет?))
масло полусинтетика Лукойловкая..
===========
на самом деле замена коммутатора пошла на пользу, был глюк с поворотниками и стеклоочистителем в прерывестом режиме - машинку дергало, после замены глюк прошел...
===========
есть еще мысль что глохнет из-за электромагнитного клапана...что вы думаете по этому поводу?
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kot писал(а): | бензаносос ставили новый у знакомого в сервисе, на герметик с регулировкой выступа втулочки. так что думаю здесь должно быть все ок. | тьфу тьфу тьфу
kot писал(а): | сорри конечно, но что такое датчик ДМИ я не знаю, а может и слышала... если возможно расшивруйте чайнику... | Датчик момента искрообразования.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=288_28656
каталожный нумер 2108-3706800
Лучьше брать БОШевский. Наши имеют привычку перегреваться и отказывать и вновь работать при охлаждении (брак). Но, думаю, судя по контексту, она же, машинка, с "пинка" заводится. Да?
kot писал(а): | с толкача заводиться сразу, даже в одиночку, раскатила и запрыгнула))))) | Снимаю шляпу! Этот Окавод далеко пойдёт!
Я в своё время чуть свой АЗЛыК в дерево не отправил в безпилотный рэйс
kot писал(а): | стартер новый.... ил возможно что сие на качество стартера не влияет?)) | Бывает и так, но всё-же это исключение.
Вообще то этот глюк встречеться на ВАЗиковских ПП движках. (то есть на 2108 и 11113) но редко... Надо рыть где-нить в инете "базу знаний" или ФАК.
kot писал(а): | масло полусинтетика Лукойловкая.. | Тож ничо.
kot писал(а): | на самом деле замена коммутатора пошла на пользу, был глюк с поворотниками и стеклоочистителем в прерывестом режиме - машинку дергало, после замены глюк прошел... | Ну вот! Чинить Оку нужно обязательно с замены комутатора! (шютка юмора)
kot писал(а): | есть еще мысль что глохнет из-за электромагнитного клапана...что вы думаете по этому поводу? | О! Я говорил, что этот КОТ (кошка) истиный окавод! Прально! Я о ём забыл - у меня до его толстенный провод прямо с ТУМБЛЕРА зажигания (да, да... тумблера...) и на клемму от электроплиты (она толще и не гнёться)
ПыСы - на будущее - есть кнопка редактирования своих сообщений. можно ей успешно пользоваться. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): |
Лучьше брать БОШевский. |
А такой точно есть? _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | Лучьше брать БОШевский. | А такой точно есть? | На наши (то есть на 2108) - честно, не знаю. На иновёдра есть точно
Только стоимость его такая что народ на свои инопомйки от зубилки себе ДМИ ставят. Есть большая разница между 35 рублями и 150 евро _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
kot Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 11 Откуда: гатчина
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером почитала про ДМИ, на самом деле я его тоже меняла, только в магазине онт обзывался трамблер))))))) поэтому я и не поняла сразу)))
заводиться не только с пинка, а вообще с полпинка...
Последний раз редактировалось: kot (Ср Июл 05, 2006 4:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kot Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 11 Откуда: гатчина
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kot писал(а): | стартер новый.... ил возможно что сие на качество стартера не влияет?)) | Бывает и так, но всё-же это исключение.
Вообще то этот глюк встречеться на ВАЗиковских ПП движках. (то есть на 2108 и 11113) но редко... Надо рыть где-нить в инете "базу знаний" или ФАК.
ищу ответы на свою проблему уже 2 неделю в инете....
все сходиться к тому что все заключаеться в двух втулочках: одна в коробке, другая в стартере (которую вы советовали мне посмотреть)
посмотреть пока не успела, думаю заняться этим на выходных.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|