Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: Вентиляторы... |
|
|
Не крепил ничем, просто вставил в щель между радиатором и рамкой.
По городу основной вообще не включается...
Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь.
_________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... |
|
|
мастак писал(а): | Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь. | Завёлся с утра? АКБ новый? Что за АКБ? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так у них не такой большой расход энергии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | мастак писал(а): | Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь. | Завёлся с утра? АКБ новый? Что за АКБ? |
АКБ опять на лето поставил родной, чего ему валяться без дела?
А рабочий ток вентиляторов настолько мал, что АКБ даже этого не почувствовал. Завелся с первого тыка, хотя она у меня всегда так и заводится.
Может действительно отодвинуть слегка радиатор от рамки и поставить вперед, как у иномарок, но только четыре таких комп. вентиляторов? А штатный оставить на экстренный случай....
Основные характеристики
- производительность до 30.66 куб. фут./мин
- скорость вращения: 1800 об./мин.
Электропитание 12 В • 1.08 Вт
Размеры, вес 92 x 25 x 92 мм _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотреть бы на эти вентиляторы после некоторого пробега. Тут вам не чистый (относительно) комповский воздух, здесь с дороги всякое летает.... В общем, идея хорошая, но не хватает тех. испытаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Посмотреть бы на эти вентиляторы после некоторого пробега. Тут вам не чистый (относительно) комповский воздух, здесь с дороги всякое летает.... В общем, идея хорошая, но не хватает тех. испытаний. |
Технические испытания у меня уже проходят полной программой, особенно если учесть, что в городе засилье пуховой атаки.
В офисе ребята второй раз чистят кондиционеры....
А в процессоре, стоящем на полу дома тоже пыли хватает. Главное в этих условиях не столько пыль, как темература, влияющая на высыхание смазки. И это решение пока только на лето, потом их надо снимать..
Надо поставить перед ними сетку, я думаю.. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если подумать, то зачем мудрить с системой охлаждения? ОЖ в ОКЕ охлаждается нормально. (про утечки сейчас речи нет) Проблемы доставляет бензонасос с клапанами нового типа, но это решаемо его заменой или установкой Пекара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | А если подумать, то зачем мудрить с системой охлаждения? ОЖ в ОКЕ охлаждается нормально. (про утечки сейчас речи нет) Проблемы доставляет бензонасос с клапанами нового типа, но это решаемо его заменой или установкой Пекара. |
Да, если подумать, согласен. Но как-то чувствую себя неспокойно, когда в пробках стрелка неумолимо продвигается к предельной красной черте, начинаешь напрягаться, вдруг датчик не сработает?!~
Так что, это больше психоз-логическая мера...
На пятерке были такие ситуации на трассе Москва-Питер. Сначало не открылся термостат, потом пробило прокладку, а в результате вышибло пробку и фантанировало в капот. Ситуация не из приятных, если учесть, что пробив термрстат и включив печку, долевая через каждые 50 км воду, притащился в Питер только глубокой ночью. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на машине стоит датчик от классики (87-92) и стрелку вблизи красной зоны я видел только в случае утечки ОЖ. А в нормальных условиях ОКА не перегревается. Я после установки Пекара провёл тест на перегрев насоса и всего остального. У машины закрывают переднюю часть тканью или плёнкой. Цель препятствовать попаданию свежего воздуха в подкапотное пространство. У меня машина в таком режиме спокойно и без проблем работает при такой жаре один час на холостом ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... |
|
|
мастак писал(а): | Не крепил ничем, просто вставил в щель между радиатором и рамкой.
По городу основной вообще не включается...
Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь.
|
А как ставил на нагнетание или на вытяжку? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... |
|
|
Штирлитц писал(а): | мастак"
А как ставил на нагнетание или на вытяжку? |
Сейчас поставил на обдув радиатора, так как какое-то все-таки движение встречным потоком есть. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... |
|
|
Возможно идея и не плохая, но чем не устраивает штатный вентилятор, было бы логичнее и менее затратнее включить его на прямую. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | У меня на машине стоит датчик от классики (87-92) и стрелку вблизи красной зоны я видел только в случае утечки ОЖ. А в нормальных условиях ОКА не перегревается. ) |
Летом все вспоминают о системе охлаждения двигателя своего автомобиля… Даже если всё в ней работает идеально, никогда нет уверенности, что в самый неподходящий момент, в жаркой пробке, вместо привычного, сотрясающего всю машину, гула электровентилятора, в момент, когда стрелка указателя температуры подбирается к красной зоне шкалы, раздастся громкое шипение с бульканьем и машину окутают клубы пара… Причём угадать, включится ли вентилятор, или нет – практически невозможно, ведь температура его включения так близка к температуре закипания жидкости в системе охлаждения…
Радиатор, и вентилятор должны иметь достаточную мощность, что бы надёжно охлаждать двигатель, работающий на низких оборотах при мощности, близкой к максимальной, даже в самую жаркую погоду… Именно в этих условиях КПД системы максимален. Во всех остальных случаях вентилятор растрачивает свою мощность напрасно, и на его вращение тратятся лошадиные силы и бензин.
Крутить вентилятор постоянно - только вред, поскольку повысится нагрузка на систему электроснабжения автомобиля. Плюс еще и коммутация с помощью реле, а времена старых добрых реле с серебренными контактами давно ушли в прошлое, и надёжность их снизилась…+ ко всему сказанному, постоянно включенный вентилятор на практике уменьшает мощность искры и на холостых оборотах ее начинает колбасить...
Поэтому штатную систему можно скорее назвать "аврийной" и лучше применить плавную электронную регулировку устройства "Силичь", которая правда тоже стоит денег. ( ~1600 рублей)
http://silych.h10.ru/about2.htm
Вот поэтому, я пока попробывал более для себя доступный вариант!
Остальная тема прописана здесь:
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=2901&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0&start=90 _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вспомнить, то температура кипения Тосола 108 градусов. Исправная(!) система охлаждения должна обеспечивать работу двигателя без закипания ОЖ до 115 градусов. К сожалению качество изготовления деталей хромает и это редко достижимо. К примеру при проверке расширительного бачка избыточным давлением случаются случаи соскакивания пробки ещё до момента открытия клапана в пробке. Я думаю, что последствия этого обьяснять не надо. Для двигателя ОКИ на мой взгляд датчик с температурой срабатывания в 99 градусов не очень полезен. Мало того, что это повышает риск перегрева бензонасоса так и действительно плохо влияет моральное состояние водителя. Стрелка с таким датчиком (94-99) действительно до момента включения вентилятора уходит довольно далеко.
Постоянное включение тоже не выход и я его использую для страховки и в нескольких случаях. К примеру после напряженной езды по трассе или в горо де я даю двигателю немного поработать на ХХ перед его остановкой. Как раз в этот момент я и включаю принудительно вентилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приехав с работы, я решил провести эксперимент на холостых оборотах. Результаты таковы:
Промежуток между включениями главного вентилятора на холостом ходу прогретого двигла ~ 1.5-2 минуты, с временем его работы на охлождение около 20 сек.
Промежуток между включениями главного вентилятора в тех же условиях, но с включенными доп. двумя вентиляторами (по 1вт) ~ 3 - 3.5минуты, тоесть в два раза реже....
Интересно, какой будет результат при четырех вентах... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|