Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maribel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 304 Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:40 am Заголовок сообщения: Перевод Оки на газ |
|
|
Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maribel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 304 Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы! ОСОБОЕ спасибо - Мастаку! Наиболее полного ответа я и не ожидала ( что не менее приятно, нашла там ответ на "больную" для меня тему о задних пружинах и проставках под них)
Для меня действительно тема газифкации 3/4 года бывает актуальна. Бешенной Окушке 300 верст не круг, а верст приходится накручивать не мало, т.к. заимку себе прикупила, в районе 500 км от Питера, вот и приходится частенько укатывать трассу. Тут и вспомнишь что и газ подешевле, да и на мой неугомонный характер, после "атаки" цепочки дальнобоев на трассе, после съезда на заправку, грустно смотреть, как они сново проезжают мимо "с ветерком" (Ну последний довод то, дело сотое, но все же
Да и когда приходится заезжать на просторы Прибалтики, и глядя на их цены на бензин, поневоле жалеешь, что у Оки бензобак не такой как у Уазика. А тут если бензина 30, да газа литров 40, то можно особенности прибалтийских заправок и не изучать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 11:26 am Заголовок сообщения: Аргументы за газ... |
|
|
Кроме существенной экономии, у газового топлива есть ряд преимуществ. Октановое число газа более сотни, что недостижимо для бензина, то есть, такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно. Газ не смывает масло со стенок цилиндра, поэтому цилиндро-поршневая группа служит дольше. Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его можно реже. Газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорание смеси в цилиндрах происходит полнее и двигатель работает мягче. При работе двигателя на газе образуется меньше нагара в камерах сгорания, а отработавшие газы содержат куда меньше вредных веществ, чем при работе на бензине, то есть, "газовый" двигатель гарантированно пройдёт проверку на СО. Конечно, есть и минусы – газовый баллон занимает куда больше места, чем бензобак, да и весит побольше. Это утяжеляет автомобиль, но ненамного. Что до размера, то для легковых автомобилей разработаны тороидальные баллоны (в форме бублика), которые устанавливаются на место запасного колеса. Ещё нужно регулярно (через каждые 1000 километров пробега) сливать конденсат из редуктора и чаще менять воздушный фильтр. Чаще менять "воздухан" – это пойдёт на пользу любому мотору, а сливать конденсат – так уровень масла тоже стоит регулярно проверять. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 12:47 pm Заголовок сообщения: Re: Аргументы за газ... |
|
|
Добавлю еще минусы газа. Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 5 тыс. Балон действительно некуда ставить. Тороидальные, только 35 литров и явно не для ОКИ. Сертификацию оборудования проходить каждые два года. Лишний гемор с обслуживанием. Прогревать только на бензине, в идеале первые 15 км тоже бензин. После заправки, руки воняют. ремонт башки не за горами. Нет не одного двигателя разработанного под газ. В Европе напряг с заправками, их попросту, почти нет. Динамика падает. . Выгода одна-дешевле (пока) _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:40 am Заголовок сообщения: Re: Аргументы за газ... |
|
|
vaaka писал(а): | Добавлю еще минусы газа. Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 5 тыс. Балон действительно некуда ставить. Тороидальные, только 35 литров и явно не для ОКИ. Сертификацию оборудования проходить каждые два года. Лишний гемор с обслуживанием. Прогревать только на бензине, в идеале первые 15 км тоже бензин. После заправки, руки воняют. ремонт башки не за горами. Нет не одного двигателя разработанного под газ. В Европе напряг с заправками, их попросту, почти нет. Динамика падает. . Выгода одна-дешевле (пока) | У меня знакомый газоустановщик прешёл на установку газа с распределённым впрыском. От голландской ELGARO. Свой 2141 (карб) хочет перевести с редукционного на впрысковый газ. Обещал и мне установить впрыск. Естественно, для этого нужны будум "мозги" от впрысковой версии Оки или любые от зубил. У впрыска многих проблем "обычного" газа нет. К примеру, потеря мощности - всего 1% в сравнении с впрысковым бензином. А у кого установлен обогреватель ОЖ предпусковой - вообще лафа (к примеру, у меня ). _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще то поклонник газа. Было две газованных машины. Особых геморов, кроме занятого обьема багажника (в первой баллон, во второй - запаска, на месте которой стоял тор) както не замечал - раз в квартал отвернуть одну пробку, подставив баночку... При нормально отрегулированной аппаратуре запах газа практический не чувствуется. Некоторое снижение мощи... так за все надо платить. Цена газа всегда будет гораздо меньше цены бензина. Пропахнуть можно и на бензиновой заправке. Правда с сертификатами раньше было проще - ни разу не спрашивали. Зачем "пермвые 15 км тоже бензин" - ума не приложу. После прогрева первичного контура охлаждения и выхода на режим испарителя машина готова к нормальной эксплуатации (это и для бензина так).Особенно заметная экономия была (и надеюсь еще будет) на Вектре GT. 136 лошадей, вскормленных на 98ом прикрасно себя чувствовали на газу с октановым числом около 100 -104. По деньгам километр на газу обходился почти в два раза дешевле.
Но вернемся к Оке. Машинка легкая, и баллон не только займет место (в нишу за заднее сидение вполне может уместиться баллон литров на 50, что для Оки в городе очень много), но и изрядно утяжелит машинку. Перевод двигателя расчитанного на 92й на газ - приличные потери мощи, которой и так не густо. Небольшой расход удлиннит срок окупаемости затрат на установку оборудования. Так что для себя я пока не решил данный вопрос.
PS Вот если поджать голову, компенсировав снижение мощности... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 4:53 am Заголовок сообщения: Инжектор газовый |
|
|
Чё то никто не заметил моё замечание об инжекторном газе. А ведь он реально мощнее редукционного. К тому же экономичнее. А в случае установки на карбюраторную Оку, имеем карбюраторно-инжекторную версию малютки Оки. В таком варианте, возможно, разница в отдаваемой ДВС мощности между бензином и газом вообще нивелируется. По крайней мере, те, кому устанавливали инжекторный газ на инжекторную же машину, не отмечали потери мощности при работе на газу в сравнении с бензином. Так что есть повод задуматься. _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так
1-с трамблером газ это глупость полная и безоговорочная.
запуск с углом в 12 градусов - это уже ПИП...
10-12 градусов для газа ниочем... ему надо от 17 а вообще может ибольше
БЗМ не обеспечит нужного угла при частичных нагрузках
2 я шлифанул голову даже наверное круче чем можно под 98 хотя и поршня спецовая с вытеснителем все равно есть вероятность встречи с клапанами при обрыве ремня.
3 без увел степени сжатия потеря динамики существенна и расход и правда на литр или полтора больше т.е. на 20-30%... низкая степень сжатия является причиной перегрева клапанов которым и так от газа достается. т.к. высокооктановая газовая смесь сгорает на выпуске при таких низких параметрах чо ты ни делай.
Горбатые валы имеют не большой тепловой зазор и с большим могут быренько запороться а газу надо большой иначе клапан сдохнет.
Хочешь хорошо - иди покупай специальные клапана...
Ну это так то с чем столкнулся или чего точно знал как избежать.
А впрыск газа на оке себя не окупает т.к. дорого а шлифовка головы под 103 октана дает неплохую динамику даже на газе с тупым редуктором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:19 am Заголовок сообщения: Re: Перевод Оки на газ |
|
|
Maribel писал(а): | Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) |
я 10 лет на газе езжу, если бы был под рукой 50-литровый баллон, то поставил бы и на оку. Ибо на бензине я уже не могу ездить. Но так как из запасников полного комплекта собрать не могу (точнее могу, но с 60литровым баллоном, который плохо встает в багажник), пока оставил ее на бензине. Покупать оборудование новое встанет в 10 тыс, что экономически для меня не оправдано. Ну а ставлю я всегда только сам, так что по расходам меня интересует только стоимость запчастей. Если делать не самому, то еще 3-4-5 тыс надо добавить к расходам.
Кстати, зарекаю покупать белорусское оборудование. Белорусским может быть только баллон, остальное италия. Минимум - турция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.
3 т.р. в месяц на бензин. т.к. прогрев, пробки и того 7 литров 92го на 100.
с хорошей степенью сжатия газ имеет почти тот-же средний расход и итальянское оборудование позволяет ехать на газе почти сразу (раньше чем удобно было-бы задвинуть подсос...)
и того выгода 1500 в месяц - окупится быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.
|
Баллон-таки будет белорусский. Но в принципе, на оку да, оборудование может обойтись тыс в 7 и 3 установка. Последний раз за 10 я покупал с 95-литровым баллоном, двумя эмуляторами лямбд и распылителем итальянским. То есть без этого будет примерно на 2 тыс дешевле. Так что 8 тыс. только стоимость оборудования.
Про экономическую выгоду - кому как. Я езэу в основном на скорпе, на оке я езжу до гаража 3км и до работы 1км. Итого 8км в день. С расходом 5 литров на 100км. Так как у меня пробок не бывает и движение до 80кмч равномерное и прямолинейное. С таким раскладом - ГБО если только бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guzh писал(а): | Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. | Если это написали "зарулевцы" (в чем очень сомневаюсь), то они упали в моих глазах... Ресурс клапанов , ДА. Более высокая температура горения... Да на не"поджатом" двигателе... А ресурс поршневой даже увиличивается. Газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров.
Многие "газовые" легенды появились (и живы то сих пор) во времена появления газовых таксовых "Волг" ГАЗ-24-17. Поставте себя на место таксиста, который газ (как бензин) сэкономил. И куда его девать? Не продашь. Оно ему надо? Правда еще есть версия о слабом ТО... Но верится с трудом. Не так это сложно - отстроить ГБО. И тут выявляются: запах в салоне, расход непомерный, и вообще... Вот, вот и взорвется...
По своему опыту твердо уверен - газ это здорово! Не знаю откуда взялась цифра 60ткм/год... Кстати: Ссылочку в студию! Плизз! Когда 98й первый раз скаканул до 26р/л я перевел свою Верку на газ. Даже при 40%ом повышении роахода, при цене ~10р/л я окупил уствновку ГБО очень быстро. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guzh писал(а): | Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне. |
+1. по всем пунктам полный бред. на скорпе-седане, значит, у меня баллон не в салоне? Ресурс, кстати, увеличивается существенно. Не стоит ставить на высокофорсированные моторы. Ока к таковым не относится. А насчет 60 тыс - это и самому легко рассчитать, исходя из начальных условий - газ, допустим, 14р, бензин 24 - так проще считать. Если учесть, что бензин можно воровать, так и газом можно по 7р (кстати, совершенно честно, без криминала) заправляться. Что я иногда и делаю, когда есть 5 минут лишних. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|