Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:33ca540d40="the5"]А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик | Unnamed
 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Unnamed"]
Пишет ["the5"]А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик и так не особо тихий, а при вращении крыльчатки в обратную сторону звук становится просто бесподобный!
P.S. я сменой полярности мусор из печки выдуваю! ;) Листья и т.п.!


Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108 и сделать этот переключатель. Наверное шума меньше будет, чем при штатном.
В любом случае это лучшее спасение от перегрева, чем включать карлсон на радиаторе. У него ресурс ограничен и тока он жрет больше. А тут плюс ко всему еще и вытягивать будет.


Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.Не радует и имплонтация улитки. А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик.
По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя.


 | Unnamed


Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.
Это почему это?
Не радует и имплонтация улитки.
Ну я все-равно ее ставить буду.
А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик.
Ну это требует дополнительных финансовых затрат, а я предлагаю способ для которого одного выключателя достаточно!
По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя.
Ну эт понятно, просто сколько стоит карлсон на радиатор и сколько моторчик печки? Тем более что рассчитан он на многие часы непрерывной работы.


 | the5


Пишет ["Unnamed"]Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108

Да я ведь не ездил, поэтому сложно сказать насколько сильно ухудшился звук! Просто для меня звук был более неприятный! А реверс на вентиляторе центробежного(!) типа ( 2108 ) будет очень интересен! У меня большие сомнения, что он будет дуть куда Вами задумано! Хотя я могу и ошибаться!


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Unnamed"]Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.
Это почему это?
Не радует и имплонтация улитки.
Ну я все-равно ее ставить буду.
А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик.
Ну это требует дополнительных финансовых затрат, а я предлагаю способ для которого одного выключателя достаточно!
По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя.
Ну эт понятно, просто сколько стоит карлсон на радиатор и сколько моторчик печки? Тем более что рассчитан он на многие часы непрерывной работы.


Уважаемый коллега. Мне не жалко денег на новый вентилятор. Моя печка меня полностью устраивает(греет она безумно и ставить улитку просто нет смысла) Да и зачем делать выдув ПРОТИВ встречного потока. Уж если мне и приспичит извратиться с целью экономии там допустим рублей 500-1000 на новый вентилятор(хоть этот и промолотил 5 лет или 71000 км),то будет проще снять радиатор печки и перенести его под капот,подключив к тем-же трубкам.

Короче говоря,переделки машины - это сугубо интимное дело каждого


 | the5


Да и какой смысл забивать себе голову мыслями о ресурсе карлсона? На ОКЕ время его работы на порядок меньше, чем на классике или самаре! Да и не особо часто сталкивался с разговорами, что в ОКЕ отказал карлсон вследствие исчерпания своего ресурса! :) А точнее вообще не слышал! :)


 | Unnamed


Пишет ["the5"]
Пишет ["Unnamed"]Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно!
А что, очень сильно шумит?
Думаю улитку поставить от 2108

Да я ведь не ездил, поэтому сложно сказать насколько сильно ухудшился звук! Просто для меня звук был более неприятный! А реверс на вентиляторе центробежного(!) типа ( 2108 ) будет очень интересен! У меня большие сомнения, что он будет дуть куда Вами задумано! Хотя я могу и ошибаться!

Дуть будет, это точно! Он работает по принципу цетробежной турбины, так что будет менее эффективно гнать, чем в салон, но будет!
Пишет ["Хозяин Зверька ™"] Да и зачем делать выдув ПРОТИВ встречного потока.

Ну а когда Вы в пробке стоите, никакого потока либо вовсе нет, либо он очень слабый. Никто не говорит о движении на большой скорости, тут и встречного потока для охлаждения хватает.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["the5"]Да и какой смысл забивать себе голову мыслями о ресурсе карлсона? На ОКЕ время его работы на порядок меньше, чем на классике или самаре! Да и не особо часто сталкивался с разговорами, что в ОКЕ отказал карлсон вследствие исчерпания своего ресурса! :) А точнее вообще не слышал! :)


Согласен,тоже не слышал ни разу


 | Unnamed


Пишет ["Хозяин Зверька ™"]
Согласен,тоже не слышал ни разу

Ну вытягивать водух из салона в жару эффективнее в плане микроклимата, чем его вдувать. Думаю никто с этим спорить не будет.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Unnamed"]
Пишет ["Хозяин Зверька ™"]
Согласен,тоже не слышал ни разу

Ну вытягивать водух из салона в жару эффективнее в плане микроклимата, чем его вдувать. Думаю никто с этим спорить не будет.


Скажи мне друг шердешный,откуда у тебя возьмётся воздух для выдувания из салона ??? Прально,с улицы через отверстия в дверях. Откуда поступает воздух который всасывает печка ??? Верно,тоже с улицы,только выдувается этот воздух через двери. Так о каком микроклимате может идти речь если воздух в обоих случаях берётся с улицы ? Хотя,если в двери вмонтировать климат контроль то овчинка будет стоить выделки
Вот,специально для тебя откапал:
[link]
[link]

Это наверно единственное хорошее средство вентиляции салона,даже на стоячей машине.


 | Unnamed


Пишет ["Хозяин Зверька ™"]
Скажи мне друг шердешный,откуда у тебя возьмётся воздух для выдувания из салона ??? Прально,с улицы через отверстия в дверях. Откуда поступает воздух который всасывает печка ??? Верно,тоже с улицы,только выдувается этот воздух через двери. Так о каком микроклимате может идти речь если воздух в обоих случаях берётся с улицы ? Хотя,если в двери вмонтировать климат контроль то овчинка будет стоить выделки

Полноценную вентиляцию делать не хочу, читал про то как делается.
А по поводу вдувать/выдувать вот что:
Когда печка гонит воздух в салон, получается такая же ситуация как с печкой: ногам жарко, руки мерзнут.
А при втягивании воздуха через окна получается ИМХО более полноценная вентиляция, чем через 2 отверстия над торпедой.
Но черт с ним, с вдуванием! Я этот разговор затеял ради доп. охлаждения.


 | MMD


Ну, прямо, как в анекдоте:
" - А где же суть?
- Ах, суть... Суть они на песок! "


Re: Охлаждение в жару + вытяжка из салона | Misha Pitersky


Пишет ["Unnamed"]Идея пришла осенью, когда эта фишка уже не нужна, но только сейчас о ней вспомнил! А поскольку впереди весна, можно уже "готовить телегу к лету" :)
А идея вот в чем: поставить тумблер для смены полярности на вентиляторе отопителя, вследствие чего он будет гнать воздух не в салон, а из него. А если еще включить печку, то теплый воздух будет выдуваться наружу обеспечивая при этом дополнительное охлаждение.
Возможно зимой такая система тоже полезна для размораживания дворника, например. Ведь дуть будет именно на него.
Ваши мнения?

А не прокатит.
Зимой - точно не будет отмороза дворника, так как всё что выдуется пройдёт мимо. Этого не достаточно. Экспериментально проверял.

Аэродинамика "печки" такова что воздух будет выдуватся не полностью. Парадокс - но будет часть воздуха "залетать" в салон :shock: :shock: :shock: Да Да Да. проверял (см выше).

При езде этот поток будет затолнут обратно в салон потому как это пшик по сравнению с напором с улицы.

Охлаждения нормального не добъешься потому как ели охлаждать нормально, из улицы в салон печка и то еле-еле помогает. Проще и дешевле починить охлаждение а тумблер поставить на принудительный карлсон (вент охл радиатора). Исправная система охлаждения справится - поверь.

Тумблером не отделаешься. Надо ставить "реверс". Где взять контактный реверс - не знаю. Собирать схему - это сложно для автомобиля. Да, будешь собирать - не забуть защитить от неосторожного "двойного" включения. Можно попробовать нагородить на "ВАЗ"овском тумблере от фар.

Короче - идея не нова. Результат - ну тут кому как. Не для меня - точно. Но может комуто по вкусу. Как разминка дл очумелых ручкек - в самый раз, поскольку решить проблему реверса напруги дело не то чтобы сложное, но всё же.

Проще подать напряжение на вентилятор печки когда а/м стоит когда вы пошли в гамазин летом (вентиляция). Но и тут - оч слабо помогает.


Пишет ["the5"]А пробовал? Нет? И не советую! Моторчик и так не особо тихий, а при вращении крыльчатки в обратную сторону звук становится просто бесподобный!
А даже и не в звуке дело.

Занялся бы кто схемкой втыкания паузы в задний дворник и принудительным включением заднего дворника если включены передние дворники и задний ход.


Re: Охлаждение в жару + вытяжка из салона | Unnamed


Как вложения делать? Схему выложу.


Re: Охлаждение в жару + вытяжка из салона | Feeel_78ой


Пишет ["Unnamed"]Как вложения делать? Схему выложу.


Размести фото на внешнем ресурсе, а сюда вставь ссылку при помощи кнопки Img.


Re: Охлаждение в жару + вытяжка из салона | Unnamed


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["Unnamed"]Как вложения делать? Схему выложу.


Размести фото на внешнем ресурсе, а сюда вставь ссылку при помощи кнопки Img.

Это я знаю. А вложения никак? Ладно, щас буду фото выкладывать.


 | Unnamed



ВОТ!


 | мастак


Согласен на 100 с Димой, вещь просто даже вредная. Пыль с улицы и прежде всего на уровне дороги, будет всасываться в салон, если сделать эффективно. а как предложено воще ерунда.


 | balamutick


Я пока останавливаюсь на простейшем варианте, это врезать Калиновские клапана в багажник.

Стоя может не спасёт, но вот при езде будет точно польза.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123