Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Нет, не пробовал пока, но попробую обязательно! А что, очень сильно шумит? Думаю улитку поставить от 2108 и сделать этот переключатель. Наверное шума меньше будет, чем при штатном. В любом случае это лучшее спасение от перегрева, чем включать карлсон на радиаторе. У него ресурс ограничен и тока он жрет больше. А тут плюс ко всему еще и вытягивать будет. |
Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.Не радует и имплонтация улитки. А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик. По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя. |
Ну вот при езде я сомневаюсь насчёт вытяжки.
Это почему это? Не радует и имплонтация улитки. Ну я все-равно ее ставить буду. А простое спасение от перегрева: думаю проще под капотом врезать радиатор печки в трубки идущие к печке и на этот радиатор прилепить комповый моторчик. Ну это требует дополнительных финансовых затрат, а я предлагаю способ для которого одного выключателя достаточно! По поводу ресурса могу тебя огорчить,он у всего ограничен,даже у двигателя. Ну эт понятно, просто сколько стоит карлсон на радиатор и сколько моторчик печки? Тем более что рассчитан он на многие часы непрерывной работы. |
Да я ведь не ездил, поэтому сложно сказать насколько сильно ухудшился звук! Просто для меня звук был более неприятный! А реверс на вентиляторе центробежного(!) типа ( 2108 ) будет очень интересен! У меня большие сомнения, что он будет дуть куда Вами задумано! Хотя я могу и ошибаться! |
Уважаемый коллега. Мне не жалко денег на новый вентилятор. Моя печка меня полностью устраивает(греет она безумно и ставить улитку просто нет смысла) Да и зачем делать выдув ПРОТИВ встречного потока. Уж если мне и приспичит извратиться с целью экономии там допустим рублей 500-1000 на новый вентилятор(хоть этот и промолотил 5 лет или 71000 км),то будет проще снять радиатор печки и перенести его под капот,подключив к тем-же трубкам. Короче говоря,переделки машины - это сугубо интимное дело каждого |
Да и какой смысл забивать себе голову мыслями о ресурсе карлсона? На ОКЕ время его работы на порядок меньше, чем на классике или самаре! Да и не особо часто сталкивался с разговорами, что в ОКЕ отказал карлсон вследствие исчерпания своего ресурса! :) А точнее вообще не слышал! :) |
Дуть будет, это точно! Он работает по принципу цетробежной турбины, так что будет менее эффективно гнать, чем в салон, но будет!
Ну а когда Вы в пробке стоите, никакого потока либо вовсе нет, либо он очень слабый. Никто не говорит о движении на большой скорости, тут и встречного потока для охлаждения хватает. |
Согласен,тоже не слышал ни разу |
Ну вытягивать водух из салона в жару эффективнее в плане микроклимата, чем его вдувать. Думаю никто с этим спорить не будет. |
Скажи мне друг шердешный,откуда у тебя возьмётся воздух для выдувания из салона ??? Прально,с улицы через отверстия в дверях. Откуда поступает воздух который всасывает печка ??? Верно,тоже с улицы,только выдувается этот воздух через двери. Так о каком микроклимате может идти речь если воздух в обоих случаях берётся с улицы ? Хотя,если в двери вмонтировать климат контроль то овчинка будет стоить выделки Вот,специально для тебя откапал: [link] [link] Это наверно единственное хорошее средство вентиляции салона,даже на стоячей машине. |
Полноценную вентиляцию делать не хочу, читал про то как делается. А по поводу вдувать/выдувать вот что: Когда печка гонит воздух в салон, получается такая же ситуация как с печкой: ногам жарко, руки мерзнут. А при втягивании воздуха через окна получается ИМХО более полноценная вентиляция, чем через 2 отверстия над торпедой. Но черт с ним, с вдуванием! Я этот разговор затеял ради доп. охлаждения. |
Ну, прямо, как в анекдоте:
" - А где же суть? - Ах, суть... Суть они на песок! " |
А не прокатит. Зимой - точно не будет отмороза дворника, так как всё что выдуется пройдёт мимо. Этого не достаточно. Экспериментально проверял. Аэродинамика "печки" такова что воздух будет выдуватся не полностью. Парадокс - но будет часть воздуха "залетать" в салон :shock: :shock: :shock: Да Да Да. проверял (см выше). При езде этот поток будет затолнут обратно в салон потому как это пшик по сравнению с напором с улицы. Охлаждения нормального не добъешься потому как ели охлаждать нормально, из улицы в салон печка и то еле-еле помогает. Проще и дешевле починить охлаждение а тумблер поставить на принудительный карлсон (вент охл радиатора). Исправная система охлаждения справится - поверь. Тумблером не отделаешься. Надо ставить "реверс". Где взять контактный реверс - не знаю. Собирать схему - это сложно для автомобиля. Да, будешь собирать - не забуть защитить от неосторожного "двойного" включения. Можно попробовать нагородить на "ВАЗ"овском тумблере от фар. Короче - идея не нова. Результат - ну тут кому как. Не для меня - точно. Но может комуто по вкусу. Как разминка дл очумелых ручкек - в самый раз, поскольку решить проблему реверса напруги дело не то чтобы сложное, но всё же. Проще подать напряжение на вентилятор печки когда а/м стоит когда вы пошли в гамазин летом (вентиляция). Но и тут - оч слабо помогает.
Занялся бы кто схемкой втыкания паузы в задний дворник и принудительным включением заднего дворника если включены передние дворники и задний ход. |
Как вложения делать? Схему выложу. |
Размести фото на внешнем ресурсе, а сюда вставь ссылку при помощи кнопки Img. |
Это я знаю. А вложения никак? Ладно, щас буду фото выкладывать. |
ВОТ! |
Согласен на 100 с Димой, вещь просто даже вредная. Пыль с улицы и прежде всего на уровне дороги, будет всасываться в салон, если сделать эффективно. а как предложено воще ерунда. |
Я пока останавливаюсь на простейшем варианте, это врезать Калиновские клапана в багажник.
Стоя может не спасёт, но вот при езде будет точно польза. |