Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Так. Что мы имеем на сегодня?
Проведена замена колодки предохранителей, установлена с ножевыми предохранителями, от ГАЗ-3110. При перекидывании проводов обнаружил, что: а) оплавилась посадка 10-го предохранителя. б) половина контактов зелёные, хотя где-то месяц назад лазил, проливал всё WD-шкой в) снят один из контактов 3-го предохранителя :twisted: г) на 6-м преде снизу мамка ослабла до самого не могу д) на 8-м и 10-и нижние мамки просто треснули, и прижима никакого не было, болтались как тюльпан в проруби!.. :evil: :evil: :evil: Всё исправил-устранил, провалы вроде бы пректратились, но как-то показалось, что помигивают фары на ближнем свете. полез к генератору, но делал немного не так . По книжке-мануалу меряем вывод 30 на массу на средних оборотах при включенных фарах. Стабильно выдаёт 13,6 - 13,8 - 14,2 В. Потом покатался с минут 45 - глюков вроде бы не было... Завтра на работу - посмотрим, как пойдёт... :) |
Итак, чем всё кончилось - в итоге виновата оказалось именно реле-регулятор и дурной тестер приятеля. Нормальным тестером на генераторе (как писал выше так и мерил ещё раз) оказалось 17,4 - 17,8 В. Вылечилось всё заменой релюхи - стало 13,6 В. Пропало "калильное зажигание", исчезли рывки двигателя, перестали мерцать фары, реветь моторчик печки. Катался сегодня часа полтора, причём специально в разных режимах - и в пробку умудрился попасть, постоять, и по загородным дорогам катнулся, со светом и без, с печкой и без неё. Всё стабильно, глюков нет.
|