Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:61652164d3="Жирнов Борис"]Так, пальцем в небо... А генера | Tim
 | Жирнов Борис


Цитата: а "Таблетка" - это что?

На генераторе стоит реле-регулятор в сборе со щетками. Отвечает за нормальное напряжение в бортсети при работающем генераторе. Ну, по-простому, чтоб вольты не зашкаливали. По факту реле-регулятор и называют таблеткой (круглая, черная, диаметром с советские пять копеек). Иногда на форумах народ жалуется (помимо того, что ее банально может пробить), что при разогреве она начинает дурковать. Чуть ли не BOSHевские впаивают...

Цитата: с утреца померяю

Если для чайников, то меряем на выключенном двигателе, на работающем, все на контактах батареи. А таблетку проверяем 12В (батарея), 15В (батарея + две пальчиковые батарейки), ну и еще раз вольт эдак 17...

Индикатор "Заряд батареи" не светится тускло-тускло при работающем двигателе?


 | Tim


Так. Что мы имеем на сегодня?

Проведена замена колодки предохранителей, установлена с ножевыми предохранителями, от ГАЗ-3110. При перекидывании проводов обнаружил, что:

а) оплавилась посадка 10-го предохранителя.
б) половина контактов зелёные, хотя где-то месяц назад лазил, проливал всё WD-шкой
в) снят один из контактов 3-го предохранителя :twisted:
г) на 6-м преде снизу мамка ослабла до самого не могу
д) на 8-м и 10-и нижние мамки просто треснули, и прижима никакого не было, болтались как тюльпан в проруби!.. :evil: :evil: :evil:

Всё исправил-устранил, провалы вроде бы пректратились, но как-то показалось, что помигивают фары на ближнем свете. полез к генератору, но делал немного не так . По книжке-мануалу меряем вывод 30 на массу на средних оборотах при включенных фарах.
Стабильно выдаёт 13,6 - 13,8 - 14,2 В.
Потом покатался с минут 45 - глюков вроде бы не было...

Завтра на работу - посмотрим, как пойдёт... :)


 | Tim


Итак, чем всё кончилось - в итоге виновата оказалось именно реле-регулятор и дурной тестер приятеля. Нормальным тестером на генераторе (как писал выше так и мерил ещё раз) оказалось 17,4 - 17,8 В. Вылечилось всё заменой релюхи - стало 13,6 В. Пропало "калильное зажигание", исчезли рывки двигателя, перестали мерцать фары, реветь моторчик печки. Катался сегодня часа полтора, причём специально в разных режимах - и в пробку умудрился попасть, постоять, и по загородным дорогам катнулся, со светом и без, с печкой и без неё. Всё стабильно, глюков нет.

Цитата: Жирнов Борис
- отдельное спасибо и низкий поклон!!!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123