Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Повезло, ни дай бог, вам таких проблем ребята. Я допустим уже не сунусь, ехать на ней куда-то в другой город. |
Ну жди тогда до осени,я приеду :) |
это оччень сильное колдунство... |
Попробуйте дифинировать процесс - помогает. (до кучи - копни провода в области плотности прилегания "уплотнителей") |
Похоже это подсказка. Только пока не понял как ей распрядиться. Возникло несколько вопросов, которые я не могу проверить, в связи с отсутствием датчика Холла на моей машине: В какой момент прохождения шторки мимо датчика образуется искра ("по фронту" или "по тылу")? Можно ли "закоротить" датчик не металической шторкой, а водой? Если датчик срабатывает "по тылу" (в момент "убирания" шторки), и может "закорачиваться" водой попавшей на его поврхность - можно ожидать подобный эффект. Хотя "закорачиваться водой" сигнал с датчика может и в разъемах Попробуй еще раз пролить разъем датчика, направляя струю воды снизу при помощи клизмы или шприца. |
|
"заставить сработать" |
На счет контактов датчика, то этот узел я тщательно просмотрел, еше когда коснулся этой неприятности. Этот разъем сделан у меня на совесть, и боковая крышка, тоже прилегает плотно. Да и вода, кстати туда не попадает, проверял при каждом случившимся геморое.
Были подозрения на коричневый провод от акума. Вот на этот разъем, как раз и капала вода. После того, как я его привязал к патрубку, глюк потихонечку утих, по крайней мере домой доехал нормально. Но этот провод, по логике ни как не может быть причиной этого глюка. :?: |
А контакты датчика на коммутаторе? Появление искры при выключении питания (зажигания) указывает, на мой взгляд, именно на "закороченный" датчик. Кстати, это легко проверить. Правда на стандартной схеме |
А какие из них между собой? Там 3 провода напрямую идут от ДМИ к коммутатору. Какой из них общий? |
Тяжело ответить не имея схемы и не зная "по фронту" или "по тылу" срабатывает датчик. Два провода питания датчика: "-" может влиять при обрыве, но это не наш случай. "+" питания датчика может подсаживаться на корпус автомобиля или на "-"питания датчика (снижаться напряжение питания датчика), если датчик питается через отдельный, встроенный в коммутатор, вторичный источник питания. Третий провод - "сигнальный". По нему сигнал с датчика передается в коммутатор. Его бы я проверил в первую очередь. И еще. При использовании "встроенного вторичного источника питания" "минус питания датчика"может не быть равен потенциалу корпуса автомобиля :shock: :D Так что проверяй все три Тем более что я не знаю какой из них кто А лучше тщательно изолировать весь разъем. Хотя бы залить влаговытесняющей смазкой |
Ну вот сегодня, например у нас прошел, очень хороший дождик, с ураганом. Пообрывало ветки с деревьев, лужи образовались глубокие. Я как на морском катере ехал домой, и хоть-бы разок глюкануло. Как это понимать, я ответить не в состоянии.
Приехал, сразу заглянул под капот, сухого места не обнаружил. Я наверное стрельну из пушки по воробьям: заменю все провода, связанные с системой зажигания, сделаю абсолютно герметичные разъемы. Это чтобы уж на верняка!::)) |