Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Итак братья-товарищи, излагаю результаты теста: Взял старую кат | -Алексей-
 | endru7


у меня таких проблем небыло
возможно защита картера спасает от брызг


 | -Алексей-


Пишет ["endru7"]у меня таких проблем небыло
возможно защита картера спасает от брызг

Повезло, ни дай бог, вам таких проблем ребята.
Я допустим уже не сунусь, ехать на ней куда-то в другой город.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["-Алексей-"]
Повезло, ни дай бог, вам таких проблем ребята.
Я допустим уже не сунусь, ехать на ней куда-то в другой город.

Ну жди тогда до осени,я приеду :)


 | xGhost


это оччень сильное колдунство...


 | Misha Pitersky


Пишет ["-Алексей-"]Где-то есть другое хитрое место.
Оно не хитрое. Оно банальное. В обчем - "пелите Шура..." оно где-то рядом :-) это же кусок железа и никакого мошенничества.
Попробуйте дифинировать процесс - помогает.

(до кучи - копни провода в области плотности прилегания "уплотнителей")


 | Киса


Пишет ["-Алексей-"]Одиночная проскакивала в момент выключения зажигания.

Похоже это подсказка. Только пока не понял как ей распрядиться.
Возникло несколько вопросов, которые я не могу проверить, в связи с отсутствием датчика Холла на моей машине:
В какой момент прохождения шторки мимо датчика образуется искра ("по фронту" или "по тылу")?
Можно ли "закоротить" датчик не металической шторкой, а водой?
Если датчик срабатывает "по тылу" (в момент "убирания" шторки), и может "закорачиваться" водой попавшей на его поврхность - можно ожидать подобный эффект.
Хотя "закорачиваться водой" сигнал с датчика может и в разъемах
Попробуй еще раз пролить разъем датчика, направляя струю воды снизу при помощи клизмы или шприца.


 | Жирнов Борис


Цитата: Можно ли "закоротить" датчик не металической шторкой, а водой?
Эээээ не понял.... Вроде у нас БЕСКОНТАКТНАЯ систаема зажигания. Датчик-то вроде магнитный, шторка его не должна касаеться. А вот разьемы действительно стоит посмотреть, почистить, загерметизировать.


 | Киса


Пишет ["Kisa"] [size=24:0ee9e239e6]"закоротить[size=24:0ee9e239e6]"

"заставить сработать"


 | -Алексей-


На счет контактов датчика, то этот узел я тщательно просмотрел, еше когда коснулся этой неприятности. Этот разъем сделан у меня на совесть, и боковая крышка, тоже прилегает плотно. Да и вода, кстати туда не попадает, проверял при каждом случившимся геморое.

Были подозрения на коричневый провод от акума. Вот на этот разъем, как раз и капала вода. После того, как я его привязал к патрубку, глюк потихонечку утих, по крайней мере домой доехал нормально.
Но этот провод, по логике ни как не может быть причиной этого глюка. :?:


 | Киса


Пишет ["-Алексей-"]На счет контактов датчика, то этот узел я тщательно просмотрел, еше когда коснулся этой неприятности. Этот разъем сделан у меня на совесть, и боковая крышка, тоже прилегает плотно. Да и вода, кстати туда не попадает, проверял при каждом случившимся геморое.

А контакты датчика на коммутаторе?
Появление искры при выключении питания (зажигания) указывает, на мой взгляд, именно на "закороченный" датчик. Кстати, это легко проверить. Правда на стандартной схеме


 | -Алексей-


Цитата: А контакты датчика на коммутаторе?
Появление искры при выключении питания (зажигания) указывает, на мой взгляд, именно на "закороченный" датчик. Кстати, это легко проверить.

А какие из них между собой? Там 3 провода напрямую идут от ДМИ к коммутатору. Какой из них общий?


 | Киса


Пишет ["-Алексей-"]А какие из них между собой? Там 3 провода напрямую идут от ДМИ к коммутатору.

Тяжело ответить не имея схемы и не зная "по фронту" или "по тылу" срабатывает датчик.
Два провода питания датчика:
"-" может влиять при обрыве, но это не наш случай.
"+" питания датчика может подсаживаться на корпус автомобиля или на "-"питания датчика (снижаться напряжение питания датчика), если датчик питается через отдельный, встроенный в коммутатор, вторичный источник питания.
Третий провод - "сигнальный". По нему сигнал с датчика передается в коммутатор. Его бы я проверил в первую очередь.
И еще. При использовании "встроенного вторичного источника питания" "минус питания датчика"может не быть равен потенциалу корпуса автомобиля :shock: :D
Так что проверяй все три Тем более что я не знаю какой из них кто
А лучше тщательно изолировать весь разъем. Хотя бы залить влаговытесняющей смазкой


 | -Алексей-


Ну вот сегодня, например у нас прошел, очень хороший дождик, с ураганом. Пообрывало ветки с деревьев, лужи образовались глубокие. Я как на морском катере ехал домой, и хоть-бы разок глюкануло. Как это понимать, я ответить не в состоянии.
Приехал, сразу заглянул под капот, сухого места не обнаружил.

Я наверное стрельну из пушки по воробьям: заменю все провода, связанные с системой зажигания, сделаю абсолютно герметичные разъемы. Это чтобы уж на верняка!::))




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123