Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
===================================== Уважаемый Михаил! Мне очень нравится Ваш иронично-рассудительный стиль обсуждения! Приятно пообщаться с человеком с развитым чувством юмора. Я вот о чем еще-мысль поставить неинерционные ремни мне не дает покоя ночами, но ведь(собаки рваные)-они верхнюю точку крепления расположили так,что даже рослый дядя(типа меня)перетрет себе шею даже таким ремнем (или сломает при не дай бог ударе).Еще и стойка средняя по ряду конструктивных особенностей(дверь широкая)стоит далеко сзади сиденья,поэтому в ремнях чувствуешь себя космонавтом на центрифуге в Центре подготовки космонавтов. Насос омывателя(как мне показалось)стоит самый обычный-нижний от классики вместе с бачком-писает вроде бы нормально-но только в безветренную погоду на месте, а как только поедешь чуть побыстрее-все сдувает в соседний ряд. Скорее всего сделаю новые жиклеры рядом со стеклом-безопаность важнее эстетики. С уважением-Андрей. |
Хм... Толи тут что-то не так то ли я не могу понять. Надо померить вечерком как я сижу. По моему, всплывает в памяти, что то как то отмечалось у меня... Что же тогда поменялось? То ли самогипноз то ли я привык... Еще разок отмечу вечерком примериться. (Ну ежли чего, то переносить гайку крепления ремня со всем вытекающими последствиями я бы не стал...)
Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу. Может чего-то плохо где-то текёт?
Это да. Но последнее время я начинаю замечать что тандем функциональности, технологичности и эстетики несёт в конце концов по истине красивое и достойное решение. |
Михаил писал
[/quote] Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу. Может чего-то плохо где-то текёт? [/quote] Да нет, у меня на 21053 2002 года выпуска бачок с насосом точно такой же,насос маленький,прилеплен сбоку снаружи внизу бачка-как и здесь на АСТРЕ. Нигде ничего не пережимается и льет мощной струей(стоя на месте), а вот при умеренной езде(70 км/час и более) траектория писающей струи сдувается куда-то сильно вбок(не от ветра!)-а просто очень далеко стоит жиклер от стекла и аэродинамика какая-то странная! Просто загадка! Кстати все это проявлялось и сейчас проявляется в достаточно морозную погоду(-10),в бачке залита "чистая незамерзайка"без воды производства неизвестной фирмы"Рога и копыта инкорпорэйтид"-может она густая какая-нить?Типа ликера "Шартрез"-был раньше такой зеленый,густой и противный! И из-за этой морозной густоты так льет нехорошо-недобивает на скорости. Извините,что напрягаю выяснением таких малозначимых мелочей-просто люблю всегда чистое стекло-может поэтому и жив еще пока. С уваженмем bred1955 . |
Уважаемый Михаил!
А Вы получили моё "приватное"послание? А то уменя его нет ни в папке "Исходящие",ни в "отправленные"ни в"сохраненные",хотя я его отправил Вам лично. Жалко-я там много чего написал! С уважением bred1955(Прасковья...) |