Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Re: Электрика и не только | Прасковья из Подмосковья
Re: Электрика и не только | Misha Pitersky


Пишет ["Прасковья из Подмосковья"]Как лечить брызгалку-я вижу только три способа:
1.Пытаться ездить боком или задом.
2.Поставить "десяточный"насос-у него давление большое.
3.Установить новые жиклеры (оставив родные на месте на капоте)и пересоединить на них подводящие трубки) на панели внизу у стекла.

1 - не катит.
2 - а разве штатно не устанавливаеться :shock: Я думал давно уже 10-е ставят...
3 - самое то... Те что с гайками (пластиковыми) или десятые на скотч или от ГАЗ 3110 (последнее не пробовал - это был чей-то совет)
Но брызгалки от 2110 мне понравились, однако я их буду прибивать шурупами :-) а шланги силиконовые от вакуумника - оч удобная весч!

Пишет ["Прасковья из Подмосковья"]
Какие есть еще варианты?

Кстати, сегодня наблюдал показ авто на продажу и мысленно продумввал на что бы я смотрел сам... Странно, народ, при покупке, обращает внимание на такую чепуху... Не, понятно что нет ничего важнее мелочи но всё-же это на первый взгляд. Если копнуть то есть блоее неприятные весчи - поломки мотора, ходовой, конец кузова и пр.. Вот при таких обстоятельствах как то даже о мелочах не задумываешься.
Это так... к слову пришлось...


Пишет ["Прасковья из Подмосковья"]
А с ремнем что делать-его же не присоединишь ниже?
Я понимаю-есть мудрый совет-не пользоваться ремнем!

Это глупый совет...
Для меня на гражданском авто должны быть НЕ инерционные обычные ремни. Инэрционный - аЦтой. Прошу прожения, но как то не проверял сие моё утверждение, да и проверять не охота. Ограничусь статистикой.

Пишет ["Прасковья из Подмосковья"]
Но мой первый инструктор по вождению(мне было тогда 16 лет,это было в 1971 году),ремни уже появились.Так он на первом занятии подвез нас к куче битых автомобилей у поста ГАИ и сказал:"Ты пристегиваешься не для ГАИ, а для себя!"
С тех пор я делаю это автоматически и заставляю делать других.
Посмотри любой мериканьский фильм-ПОЛИЦЕЙСКИЙ!!! садится в авто и тут же пристегивается!!!Нравы автомобильной державы заслуживают уважения.

Да! Так держать!
Вообще то есть у меня мысль... Она не моя... Но скажу. Так вот резделяю мнение что ремни должны работать ещё ДО того, то есть правый - держать пассажира чтобы тот не вываливался (скажем в заносе) на водителя и не мешал бы ему управлять авто а левый чтобы водитель не держался бы за баранку (как баран) а, пристёгнутый ремнём, рулил бы автомобиль, пытаясь вылезти из ситуации.
Ну а если удар не минуем то мне как то со статичными спокойнее :-)

Пишет ["Прасковья из Подмосковья"]Привет из Москвы!

Приветы!


Re: Электрика и не только | Anonymouse


Пишет ["Misha Pitersky"]
Да! Так держать!
Вообще то есть у меня мысль... Она не моя... Но скажу. Так вот резделяю мнение что ремни должны работать ещё ДО того, то есть правый - держать пассажира чтобы тот не вываливался (скажем в заносе) на водителя и не мешал бы ему управлять авто а левый чтобы водитель не держался бы за баранку (как баран) а, пристёгнутый ремнём, рулил бы автомобиль, пытаясь вылезти из ситуации.
Ну а если удар не минуем то мне как то со статичными спокойнее :-)

Приветы!


=====================================
Уважаемый Михаил!
Мне очень нравится Ваш иронично-рассудительный стиль обсуждения!
Приятно пообщаться с человеком с развитым чувством юмора.
Я вот о чем еще-мысль поставить неинерционные ремни мне не дает покоя ночами, но ведь(собаки рваные)-они верхнюю точку крепления расположили так,что даже рослый дядя(типа меня)перетрет себе шею даже таким ремнем (или сломает при не дай бог ударе).Еще и стойка средняя по ряду конструктивных особенностей(дверь широкая)стоит далеко сзади сиденья,поэтому в ремнях чувствуешь себя космонавтом на центрифуге в Центре подготовки космонавтов.
Насос омывателя(как мне показалось)стоит самый обычный-нижний от классики вместе с бачком-писает вроде бы нормально-но только в безветренную погоду на месте, а как только поедешь чуть побыстрее-все сдувает в соседний ряд.
Скорее всего сделаю новые жиклеры рядом со стеклом-безопаность важнее эстетики.
С уважением-Андрей.


Re: Электрика и не только | Misha Pitersky


Пишет ["Прасковья ..."]
Я вот о чем еще - мысль поставить неинерционные ремни мне не дает покоя ночами, но ведь (собаки рваные) - они верхнюю точку крепления расположили так, что даже рослый дядя(типа меня)перетрет себе шею даже таким ремнем (или сломает при не дай бог ударе). Еще и стойка средняя по ряду конструктивных особенностей(дверь широкая) стоит далеко сзади сиденья,поэтому в ремнях чувствуешь себя космонавтом на центрифуге в Центре подготовки космонавтов.

Хм... Толи тут что-то не так то ли я не могу понять. Надо померить вечерком как я сижу. По моему, всплывает в памяти, что то как то отмечалось у меня... Что же тогда поменялось? То ли самогипноз то ли я привык... Еще разок отмечу вечерком примериться.
(Ну ежли чего, то переносить гайку крепления ремня со всем вытекающими последствиями я бы не стал...)

Пишет ["Прасковья ..."]Насос омывателя(как мне показалось)стоит самый обычный-нижний от классики вместе с бачком-писает вроде бы нормально-но только в безветренную погоду на месте, а как только поедешь чуть побыстрее-все сдувает в соседний ряд.

Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу.
Может чего-то плохо где-то текёт?

Пишет ["Прасковья ..."]...безопаность важнее эстетики.

Это да.
Но последнее время я начинаю замечать что тандем функциональности, технологичности и эстетики несёт в конце концов по истине красивое и достойное решение.


Re: Электрика и не только | Anonymouse


Михаил писал
[/quote]
Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу.
Может чего-то плохо где-то текёт?
[/quote]

Да нет, у меня на 21053 2002 года выпуска бачок с насосом точно такой же,насос маленький,прилеплен сбоку снаружи внизу бачка-как и здесь на АСТРЕ.
Нигде ничего не пережимается и льет мощной струей(стоя на месте), а вот при умеренной езде(70 км/час и более) траектория писающей струи сдувается куда-то сильно вбок(не от ветра!)-а просто очень далеко стоит жиклер от стекла и аэродинамика какая-то странная!
Просто загадка!
Кстати все это проявлялось и сейчас проявляется в достаточно морозную погоду(-10),в бачке залита "чистая незамерзайка"без воды производства неизвестной фирмы"Рога и копыта инкорпорэйтид"-может она густая какая-нить?Типа ликера "Шартрез"-был раньше такой зеленый,густой и противный!
И из-за этой морозной густоты так льет нехорошо-недобивает на скорости.
Извините,что напрягаю выяснением таких малозначимых мелочей-просто люблю всегда чистое стекло-может поэтому и жив еще пока.
С уваженмем bred1955 .


 | Прасковья из Подмосковья


Уважаемый Михаил!
А Вы получили моё "приватное"послание?
А то уменя его нет ни в папке "Исходящие",ни в "отправленные"ни в"сохраненные",хотя я его отправил Вам лично.
Жалко-я там много чего написал!
С уважением bred1955(Прасковья...)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123