Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Правим ''мозги'' 1111-110701 - карбюратор ОКА настройка | AVF
 | Shrek


Э-ээ, мы сейчас об Оке для ежедневного использования говорим? Там же расход под двадцатку будет.


 | AVF


Будет и под сороковку, если ездить на 1-ой передаче с выдернутым подсососм на одном цилиндре. :twisted:
На этих настройках трасса будет не более 5.5, смотря с какой скоростью ехать и при отсутствии косяков в остальных системах и узлах автомобиля, влияющих на расход!
В городе у меня меньше 10-ки не получалось, как и сейчас не получается на восьмёрочном
Кстати, очень хороший эффект по экономичности в городском цикле даёт установка блока управления клапаном ЭПХХ 8)


 | AlexVP


AVF, тип бензоманометра , цена и точка продажи?


 | AVF


манометр покупался в Мопоспорте (в финке) баксов за 40, если память не подводит.
Был экспроприирован у слесарей чтобы не попортили.
Марку-модель не знаю.
Внешний вид вот такой:


 | okavod26


Подвернулся карб, а там во 2й камере стояли: воздушный 165, топливный 107,5. Как он работал - не знаю, но в нём точно ковырялись. Оставить всё как было, вернуться к стоку(95 воздух и топливный) или другие варианты(топливные есть от 92,5 до 122,5; воздух только 190, 165 и 95). Хотелось бы подинамичнее при умеренном расходе.


 | AVF


читаем первый пост


 | Никитосыч!


Трасса 5.5, а в городе?


 | AVF


читаем третий пост до конца по три раза


 | Никитосыч!


Я имею ввиду если не топить постоянно, а немножко пенсионерить.
У меня сейчас 5-8л , если проделать операции в 1 посте то будет быстрей разгоняться и расход увеличится до 8-10. Я правильно понял?


 | Лырик™


Откуда у вас такой расход? У меня при мега аццкой езде, когда тахометр меньше 4000 не падает около 6ти литров жрёт. В основном вписываюсь в 5 литров на сотню.


 | Fastman


а ты следуй за нашим гонщиком, так и в 20 не впишешься. у меня 10 на зафире сейчас выходит по городу. на оке в 5 вписаться не получается, конечно, но 7 литров это точно.


 | AVF


Свечи из мотора с карбюратором, настроенным по первому посту...
На котором городской расход 10-ка



 | petrovich7716


Свечи из мотора с карбюратором, НЕнастроенным по первому посту...



 | AVF


У меня рука не поднимется такое говно вкручивать в свой мотор!
Как обстоят дела с расходом масла? Много песка попало в камеру сгорания при выкручивании? 8)


 | Fastman


то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный


 | Fastman


то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный


 | AVF


на моих он тоже нормальный ... можно даже чутка побогаче настроить ... но это уже будет слишком - пятнарик на сотню и бак на 200 км.


 | Fastman


уложился в 5,2 на сотню в смешанном цикле. нафиг мне не сдались какие-то настройки. карб штатный нулевый 1111 со всеми штатными жиклерами, машина едет так себе, но расход ничего так. Зафира, цуко, так и жрет 11 на газу.


 | AVF


я на первой камере укладывался в 4.7
Но нафиг мне не сдались штатные настройки! Мотор на них тупой, как жопа слона. Провал при резком открытии дросселя, неадекватная реакция на педаль газа, отсутствие тяги при уходе с холостого хода при плавном трогании...
У штатного есть очень серьёзная болезнь - дёрганье где-то в середине открытия дросселя в первой камере. Причём болезнь неизлечимая! Собственно, это было главной причиной замены его на восьмёрочный. Дёрганье вызвано сменой направления обтекания топливовоздушной смесью дроссельной заслонки. У восьмёрочного этого нет, что, скорее всего, вызвано большим диаметром дросселя и диффузора в первой камере и, как следствие, меньшей скоростью потока.
Можно было заморочиться с кинематикой привода заслонки первой камеры, чтобы она открывалась навстречу второй. Только толку от этого? Времени это займёт не меньше, чем инсталляция восьмёрочного, который, к тому же, имеет ещё одну "вкусную" вещь - экономайзер мощностных режимов.
В общем-то тема не для тех, кто страдает перманентными приступами амфибиотрофной асфиксии при заезде на бензоколонку и подвержен недостатком мозговой деятельности, чтобы понять, что расход в очень сильной мере зависит от стиля езды и может колебаться в два раза от минимального до максимального при неизменных настройках мотора 8)


 | Fastman


это точно. тема для тех, кому хватает мозга думать, что расход под десятку на оке это нормально.


 | AVF


это не думать надо, а понимать :twisted:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123