Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Попался под руку снятый заводской карбюратор, с которым проводились эксперименты до замены на восьмёрочный. Распотрошил его, ибо забыл напрочь, что там было натюнинговано.
Итак ... Как заставить это устройство дать воспрянуть лошадьми мотору ... Необходимо раздобыть свёрла диаметром 1.0 и 2.0 мм. Что делаем: --- 1.0 мм дырявим главные топливные жиклёры обеих камер. --- 2.0 - для главного воздушного жиклёра первой камеры. Для второй используем воздушный жиклёр 125. --- Эмульсионные трубки ... Первая камера ZD, вторая ZC. Из последней выковыриваем шарик. --- В электромагнитный клапан вставляем жиклёр "43". Главное, чтобы на нём не надпись была, а его производительность соответствовала справочной. С этим имеется серьёзная проблема! Несколько замечаний: --- Никаких загибов трубки второй камеры ускорнасоса в первую!!! Пользы это не приносит а приводит к появлению провала (рывка) при открытии дросселя второй камеры и ухудшению эластичности на частичных нагрузках (при работе только первой камеры) так как топливо вылитое во вторую камеру при неоткрывающейся заслонке засасывается через щель , обеспечивая плавное замедленное обогащение . --- Давление , создаваемое бензонасосом должно быть 0.2-0.25 бара! Мерять выступание штока привода - бестолково. Единственный компетентный прибор - МАНОМЕТР !!! --- Уровень в поплавковой камере 22-24 мм от плоскости разъёма крышки карбюратора! Необходимо ещё шаманить с зажиганием, но это уже отдельная тема 8) |
Э-ээ, мы сейчас об Оке для ежедневного использования говорим? Там же расход под двадцатку будет. |
Будет и под сороковку, если ездить на 1-ой передаче с выдернутым подсососм на одном цилиндре. :twisted:
На этих настройках трасса будет не более 5.5, смотря с какой скоростью ехать и при отсутствии косяков в остальных системах и узлах автомобиля, влияющих на расход! В городе у меня меньше 10-ки не получалось, как и сейчас не получается на восьмёрочном Кстати, очень хороший эффект по экономичности в городском цикле даёт установка блока управления клапаном ЭПХХ 8) |
AVF, тип бензоманометра , цена и точка продажи? |
манометр покупался в Мопоспорте (в финке) баксов за 40, если память не подводит.
Был экспроприирован у слесарей чтобы не попортили. Марку-модель не знаю. Внешний вид вот такой: |
Подвернулся карб, а там во 2й камере стояли: воздушный 165, топливный 107,5. Как он работал - не знаю, но в нём точно ковырялись. Оставить всё как было, вернуться к стоку(95 воздух и топливный) или другие варианты(топливные есть от 92,5 до 122,5; воздух только 190, 165 и 95). Хотелось бы подинамичнее при умеренном расходе. |
читаем первый пост |
Трасса 5.5, а в городе? |
читаем третий пост до конца по три раза |
Я имею ввиду если не топить постоянно, а немножко пенсионерить.
У меня сейчас 5-8л , если проделать операции в 1 посте то будет быстрей разгоняться и расход увеличится до 8-10. Я правильно понял? |
Откуда у вас такой расход? У меня при мега аццкой езде, когда тахометр меньше 4000 не падает около 6ти литров жрёт. В основном вписываюсь в 5 литров на сотню. |
а ты следуй за нашим гонщиком, так и в 20 не впишешься. у меня 10 на зафире сейчас выходит по городу. на оке в 5 вписаться не получается, конечно, но 7 литров это точно. |
Свечи из мотора с карбюратором, настроенным по первому посту...
На котором городской расход 10-ка |
Свечи из мотора с карбюратором, НЕнастроенным по первому посту...
|
У меня рука не поднимется такое говно вкручивать в свой мотор!
Как обстоят дела с расходом масла? Много песка попало в камеру сгорания при выкручивании? 8) |
то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный |
то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный |
на моих он тоже нормальный ... можно даже чутка побогаче настроить ... но это уже будет слишком - пятнарик на сотню и бак на 200 км. |
уложился в 5,2 на сотню в смешанном цикле. нафиг мне не сдались какие-то настройки. карб штатный нулевый 1111 со всеми штатными жиклерами, машина едет так себе, но расход ничего так. Зафира, цуко, так и жрет 11 на газу. |
я на первой камере укладывался в 4.7
Но нафиг мне не сдались штатные настройки! Мотор на них тупой, как жопа слона. Провал при резком открытии дросселя, неадекватная реакция на педаль газа, отсутствие тяги при уходе с холостого хода при плавном трогании... У штатного есть очень серьёзная болезнь - дёрганье где-то в середине открытия дросселя в первой камере. Причём болезнь неизлечимая! Собственно, это было главной причиной замены его на восьмёрочный. Дёрганье вызвано сменой направления обтекания топливовоздушной смесью дроссельной заслонки. У восьмёрочного этого нет, что, скорее всего, вызвано большим диаметром дросселя и диффузора в первой камере и, как следствие, меньшей скоростью потока. Можно было заморочиться с кинематикой привода заслонки первой камеры, чтобы она открывалась навстречу второй. Только толку от этого? Времени это займёт не меньше, чем инсталляция восьмёрочного, который, к тому же, имеет ещё одну "вкусную" вещь - экономайзер мощностных режимов. В общем-то тема не для тех, кто страдает перманентными приступами амфибиотрофной асфиксии при заезде на бензоколонку и подвержен недостатком мозговой деятельности, чтобы понять, что расход в очень сильной мере зависит от стиля езды и может колебаться в два раза от минимального до максимального при неизменных настройках мотора 8) |
это точно. тема для тех, кому хватает мозга думать, что расход под десятку на оке это нормально. |
это не думать надо, а понимать :twisted: |