Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
В наших моторах такой обработкой и не пахнет.
у американцев были и под реальных 12 ремонтов. Чисто физически делать такую обработку адекватно только на одноразовых моторах, а это к "ускоглазым" и "желтолицим". А еще такое дерьмо на БУРЖУЙСКОЕ МОРДЕ (БМВ) бывало. и это там чаще не цементация а всякое покрытие... Зачем обрабатывать чугун который и так заведомо крепче чем все остальное? Если там это дерьмо и есть, то никакой смысловой нагрузки не несет. Даже ресурс не пострадает. Погляди подо что точат 083ие моторы там же стеночки почти нет и блок скорее развалится чем сотрется. |
Гильзы ДВС изготовляются из материала СЧ18/24 ,закаляется старением,обработаный до зеркальной чистоты гвоздоком не царапается.Толщина гильзы говорит отом СКОКО раз моно растачивать.Выше сказаное не влияет на цвет лицо и место рождения.Нупочти меж континентальный ГОСТ Все проще смотреть ,люминь и чугун ихто больше пострадает,остаются кольца поршневые ,зазор вних,качество.Мы все бываем на разборке видели ржавые гильзы с поршнями,выбивается молотком и гильза то хороша.Теория без практики мертва ,практика без теории слепа. |
batanya2008, Вы хоть перечитывали, что написали? Ничего не понятно. |
Вовсем мире гильзы поршневой группы ДВС изготовляют из чугуна марки СЧ 18/24 или ему подобный, процесс закалки называют старением .Отполированая поверхность называется зерколом,данная полировка упрочняет тоненький слой чугуна, микроны ,в простонародьи называется цементация.В гильзе трутся поршень,кольца ,1 стальное,и 2 чугунное, 3 маслосъемное бывает- чугун или сталь.Чугунное кольцо разрушатся первым по причине не качественой термообработке, второе, что мало вероятно -мал тепловой зазор в замке кольца. |