Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Volodya
Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | мастак


Пишет ["Volodya"]ерунда это... :D

палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно... :roll:

Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода.

Не буду лезь в дебри, это не моё, но от ремонтниов слышал об этом....
Цитата: Почему часто называют процесс упрочнения чугуна цементацией? Это название дано не по процессу (процесс противоположен), а по результату - на поверхности чугуна простого (например, перлитного или с шаровидным графитом) появляется слой цементита.

Так что "принимайте как есть" и не лезьте в дебри, не докапывайтесь. Рабочая поверхность цилиндров в блоке упрочнена на доли миллиметра, и каковы эти доли - доподлинно не известно. Известно что ужЕ через полмиллиметра твёрдость чугуна падает и структура меняется.



Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Volodya


В наших моторах такой обработкой и не пахнет.
у американцев были и под реальных 12 ремонтов.
Чисто физически делать такую обработку адекватно только на одноразовых моторах, а это к "ускоглазым" и "желтолицим".
А еще такое дерьмо на БУРЖУЙСКОЕ МОРДЕ (БМВ) бывало.
и это там чаще не цементация а всякое покрытие...
Зачем обрабатывать чугун который и так заведомо крепче чем все остальное?

Если там это дерьмо и есть, то никакой смысловой нагрузки не несет.
Даже ресурс не пострадает.
Погляди подо что точат 083ие моторы там же стеночки почти нет и блок скорее развалится чем сотрется.


 | batanya2008


Гильзы ДВС изготовляются из материала СЧ18/24 ,закаляется старением,обработаный до зеркальной чистоты гвоздоком не царапается.Толщина гильзы говорит отом СКОКО раз моно растачивать.Выше сказаное не влияет на цвет лицо и место рождения.Нупочти меж континентальный ГОСТ Все проще смотреть ,люминь и чугун ихто больше пострадает,остаются кольца поршневые ,зазор вних,качество.Мы все бываем на разборке видели ржавые гильзы с поршнями,выбивается молотком и гильза то хороша.Теория без практики мертва ,практика без теории слепа.


 | Rusbat


batanya2008, Вы хоть перечитывали, что написали? Ничего не понятно.


 | batanya2008


Вовсем мире гильзы поршневой группы ДВС изготовляют из чугуна марки СЧ 18/24 или ему подобный, процесс закалки называют старением .Отполированая поверхность называется зерколом,данная полировка упрочняет тоненький слой чугуна, микроны ,в простонародьи называется цементация.В гильзе трутся поршень,кольца ,1 стальное,и 2 чугунное, 3 маслосъемное бывает- чугун или сталь.Чугунное кольцо разрушатся первым по причине не качественой термообработке, второе, что мало вероятно -мал тепловой зазор в замке кольца.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123