Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Проблема со сцепленем | Trek
 | Volodya


Через верх вообще не вылезет и вообще не вылезет - надо снять подрамник с мотором и кпп через низ. Разбирать подрамник тяжко-болтов много и все в подрамнике прикипают.

Еще меняя сцепление нужно менять втулочку такую на которую ставится выжимной иначе он болтается и клинит (не спрашивай что-за идиоты придумали сию конструкцию и почему она так себя ведет выяснил на практике и логика здесь бессильна) У меня не давно так-же было выжимной заклинило и корзину протерло и вилку покорежило-пи... полный работа стоила 2500 т.к. сам я уже менял ранее сцепление и проехал 70 тыков а второй раз делать одно и тоже просто отвратительно.

Увы все же вынужден констатировать факт что ОКА авто с мизерным ресурссом, отвратительным качеством и самое ужасное что запчасти к ней такие-же и хороших просто не существует.


 | Trek


Пишет ["Volodya"]Через верх вообще не вылезет и вообще не вылезет - надо снять подрамник с мотором и кпп через низ.

Что-то ты паришь, из-за чего _конкретно_ не вытащить мотор с кпп вверх?


 | Киса


Сергей! Не парься и скидывай весь агрегат целиком вниз. Могу подогнать подставку под подрамник. Звони.
PS А в верх - только по частям.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"]
Увы все же вынужден констатировать факт что ОКА авто с мизерным ресурссом, отвратительным качеством и самое ужасное что запчасти к ней такие-же и хороших просто не существует.

Звучит как заключение эксперта
А у меня всё замечательно со сцеплением и с машиной в целом. Втулку не менял а просто смазал перед установкой сцепления,вилку тоже в нужных местах смазал.В выжимном поменял смазку на мобайловскую,пока не шумит.


 | Volodya


[size=7:72bc7a53ee]СТРАННАЯ ШТУКА У МЕНЯ СЦЕПЛЕНИЕ КРАФТ И 80ТЫКОВ НЕ ПРОШЛО - 4 ГОДИКА И НА ПОМОЙКУ ИЗ-ЗА ВЫЖИМНОГО - ЕГО ЗАКЛИНИО И ВСЕМУ ХАНА НАСТАЛО. ТЕПЕРЬ СНОВА КРАФТ... НО РАБОТА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ДА И СЦЕПУХА ПОЛТОРАШКУ ВЕСИЛА В ОБЩЕМ БАТИНА СИЕЕРА 87 ГОДА ОБХОДИТСЯ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ МОЯ 6 ЛЕТНЯЯ ОКА... И ЗА 6 ЛЕТ УГРОБЛЕНО СТОКО ВРЕМЕНИ ЧТО ФОРД СТОКО НЕ УГРОБИЛ ЗА 20 ЛЕТ


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Volodya"]
Увы все же вынужден констатировать факт что ОКА авто с мизерным ресурссом, отвратительным качеством и самое ужасное что запчасти к ней такие-же и хороших просто не существует.

Звучит как заключение эксперта
А у меня всё замечательно со сцеплением и с машиной в целом. Втулку не менял а просто смазал перед установкой сцепления,вилку тоже в нужных местах смазал.В выжимном поменял смазку на мобайловскую,пока не шумит.





А СКОКО У ТЕБЯ ЖВЕТ СЦЕПЛЕНИЕ??? И КАКОЕ ОНО???


 | Fastman


Пишет ["Volodya"]СТРАННАЯ ШТУКА У МЕНЯ СЦЕПЛЕНИЕ КРАФТ И 80ТЫКОВ НЕ ПРОШЛО - 4 ГОДИКА И НА ПОМОЙКУ ИЗ-ЗА ВЫЖИМНОГО - ЕГО ЗАКЛИНИО И ВСЕМУ ХАНА НАСТАЛО. ТЕПЕРЬ СНОВА КРАФТ... НО РАБОТА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ДА И СЦЕПУХА ПОЛТОРАШКУ ВЕСИЛА В ОБЩЕМ БАТИНА СИЕЕРА 87 ГОДА ОБХОДИТСЯ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ МОЯ 6 ЛЕТНЯЯ ОКА... И ЗА 6 ЛЕТ УГРОБЛЕНО СТОКО ВРЕМЕНИ ЧТО ФОРД СТОКО НЕ УГРОБИЛ ЗА 20 ЛЕТ


да прав ты, прав. ока довольно неудобная в ремонте машина с крайне плохим кузовом и низким качеством запчастей. 20-летний форд ломается меньше. А что делать. Надо же как-то поддержать отечественного производителя...
Сам сейчас вторую неделю ставлю сцепление крафт - думаю, сколько проживет... вообще в ужасе от количества телодвижений для его замены.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"][
[size=7:9d86396e22]А СКОКО У ТЕБЯ ЖВЕТ СЦЕПЛЕНИЕ??? И КАКОЕ ОНО???

Крафт,хватает минимум на 60 тысяч.


 | Wind


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Крафт,хватает минимум на 60 тысяч.

Смотря как ездить. Если постоянно рвать со светофоров и врубать форсаж в пробке, дабы успеть протиснуться в образовавшуюся дырку - ресурс сцепления сократится минимум вдвое. А вообще, если сцепление пройдет более 60 тык - это для Оки будет суперским результатом.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Wind"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]Крафт,хватает минимум на 60 тысяч.

Смотря как ездить. Если постоянно рвать со светофоров и врубать форсаж в пробке, дабы успеть протиснуться в образовавшуюся дырку - ресурс сцепления сократится минимум вдвое.

Это потому,что ты в москве живёшь.


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Крафт,хватает минимум на 60 тысяч.

У меня родное уже 64 прошло. Надо бы задуматься о замене, иногда кажется, что ведет.
Пишет ["Wind"]Если постоянно рвать со светофоров и врубать форсаж в пробке, дабы успеть протиснуться в образовавшуюся дырку - ресурс сцепления сократится минимум вдвое.

Т.е. следуя этой логике, ресурс моего сцепления вообще должен быть 130 )))


 | Trek


вчера сняли коробку..

что было первоисточником неизвестно (предположения - либо на подклинивающий выжимной на направляющей либо вилка), в итоге в картере живого практически ничего нет:
корзина (лепестки) просто узлом
сам диск живой, но повреждены шлицевые
подшипник в хлам (вмятины на корпусе)
вилка погнута, множественные трещины
направляющая подшипника имеет вмятину (новый подшипник на ней клинит)
первичный вал КПП - повреждение шлицов (но вроде не смертельно)


 | Micro HUMMER ™


Для Володи по поводу сцепления:
Сегодня на работе менял сцепление на ланцере,пробег 30 тысяч,диск стёрт до железа,замена всего,вместе с маховиком. Замена 4 часа,запчасти (шли из японии неделю) с работой 40 штук
На outlander xl меняли сцепление,пробег был 800 !!! км,второй раз он приехал на замену сцепления на 3000 !!! тысячах. Вот и суди,кто как ездит и кому на сколько хватает сцепления.


 | Volodya


Конечно я еще не пробовал отпускать газ от пола - может и проживет дольше если попробовать... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Ну симутсибу вообще не отличается ресурсом - у них для внутреннего рынка и США детали совсем другого качества, а то что идет к нам и во многие евространы просто дерьмо.
Да и все движки у новых япошек в плане обращение сцепления просто отвратительны.

Если работаешь с япошками сам прекрасно знаешь - что работа со сцепление там требует больше навыков чем на евро или штатовских авто.

А об оковском сцеплении я относительно других именно других авто.
Все знают что классика ведро, а даже на ней сцепление не менее надежно...


 | Volodya


ДА Трек у меня тож самое - выжимной заклинило... и все разворотило.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"]Конечно я еще не пробовал отпускать газ от пола - может и проживет дольше если попробовать... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Ну симутсибу вообще не отличается ресурсом - у них для внутреннего рынка и США детали совсем другого качества, а то что идет к нам и во многие евространы просто дерьмо.
Да и все движки у новых япошек в плане обращение сцепления просто отвратительны.

Если работаешь с япошками сам прекрасно знаешь - что работа со сцепление там требует больше навыков чем на евро или штатовских авто.


А ты в курсе,что если человек нормально ездит на ручке,то его машина спокойно уезжает за 250-300 тысяч ? (я про японцев) и не важно для какой страны делалось авто. На работе ездил и на японцах и на европейцах,разницы в работе спепления не заметил никакой.
Володя,ты в очередной раз пронёс какую-то ахинею,незнаю где ты взял такую кривую инфу,но там "гонят".


 | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
На outlander xl меняли сцепление,пробег был 800 !!! км,второй раз он приехал на замену сцепления на 3000 !!! тысячах.

как это возможно?, или человека прет от запаха жженого сцепления?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Trek"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]
На outlander xl меняли сцепление,пробег был 800 !!! км,второй раз он приехал на замену сцепления на 3000 !!! тысячах.

как это возможно?, или человека прет от запаха жженого сцепления?


Я без понятия,но это факт.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123