Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
стали оч плохо включаться передачи, потом вообще перестали, сцепление "ведет"
подтянул трос, стало нормально, но буквально через пару километров тоже самое, сцепление "ведет", трос затянут доконца педаль болтается потом там что-то крякнуло и теперь если заводить двигатель из сцепления (?) раздается скрежет машину тащили на тросе комплект сцепления менял около 12 тыщ км назад чо там могло случиться?, развалилась корзина, вилка? заодно мне нужно поменять все подушки двигателя и шрусы думаю целиком вытащить движок с кпп через верх, вылезет нормально?, никаких нюансов нет? |
Через верх вообще не вылезет и вообще не вылезет - надо снять подрамник с мотором и кпп через низ. Разбирать подрамник тяжко-болтов много и все в подрамнике прикипают.
Еще меняя сцепление нужно менять втулочку такую на которую ставится выжимной иначе он болтается и клинит (не спрашивай что-за идиоты придумали сию конструкцию и почему она так себя ведет выяснил на практике и логика здесь бессильна) У меня не давно так-же было выжимной заклинило и корзину протерло и вилку покорежило-пи... полный работа стоила 2500 т.к. сам я уже менял ранее сцепление и проехал 70 тыков а второй раз делать одно и тоже просто отвратительно. Увы все же вынужден констатировать факт что ОКА авто с мизерным ресурссом, отвратительным качеством и самое ужасное что запчасти к ней такие-же и хороших просто не существует. |
Что-то ты паришь, из-за чего _конкретно_ не вытащить мотор с кпп вверх? |
Сергей! Не парься и скидывай весь агрегат целиком вниз. Могу подогнать подставку под подрамник. Звони.
PS А в верх - только по частям. |
Звучит как заключение эксперта А у меня всё замечательно со сцеплением и с машиной в целом. Втулку не менял а просто смазал перед установкой сцепления,вилку тоже в нужных местах смазал.В выжимном поменял смазку на мобайловскую,пока не шумит. |
[size=7:72bc7a53ee]СТРАННАЯ ШТУКА У МЕНЯ СЦЕПЛЕНИЕ КРАФТ И 80ТЫКОВ НЕ ПРОШЛО - 4 ГОДИКА И НА ПОМОЙКУ ИЗ-ЗА ВЫЖИМНОГО - ЕГО ЗАКЛИНИО И ВСЕМУ ХАНА НАСТАЛО. ТЕПЕРЬ СНОВА КРАФТ... НО РАБОТА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ДА И СЦЕПУХА ПОЛТОРАШКУ ВЕСИЛА В ОБЩЕМ БАТИНА СИЕЕРА 87 ГОДА ОБХОДИТСЯ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ МОЯ 6 ЛЕТНЯЯ ОКА... И ЗА 6 ЛЕТ УГРОБЛЕНО СТОКО ВРЕМЕНИ ЧТО ФОРД СТОКО НЕ УГРОБИЛ ЗА 20 ЛЕТ |
А СКОКО У ТЕБЯ ЖВЕТ СЦЕПЛЕНИЕ??? И КАКОЕ ОНО??? |
да прав ты, прав. ока довольно неудобная в ремонте машина с крайне плохим кузовом и низким качеством запчастей. 20-летний форд ломается меньше. А что делать. Надо же как-то поддержать отечественного производителя... Сам сейчас вторую неделю ставлю сцепление крафт - думаю, сколько проживет... вообще в ужасе от количества телодвижений для его замены. |
Крафт,хватает минимум на 60 тысяч. |
Смотря как ездить. Если постоянно рвать со светофоров и врубать форсаж в пробке, дабы успеть протиснуться в образовавшуюся дырку - ресурс сцепления сократится минимум вдвое. А вообще, если сцепление пройдет более 60 тык - это для Оки будет суперским результатом. |
Это потому,что ты в москве живёшь. |
У меня родное уже 64 прошло. Надо бы задуматься о замене, иногда кажется, что ведет.
Т.е. следуя этой логике, ресурс моего сцепления вообще должен быть 130 ))) |
вчера сняли коробку..
что было первоисточником неизвестно (предположения - либо на подклинивающий выжимной на направляющей либо вилка), в итоге в картере живого практически ничего нет: корзина (лепестки) просто узлом сам диск живой, но повреждены шлицевые подшипник в хлам (вмятины на корпусе) вилка погнута, множественные трещины направляющая подшипника имеет вмятину (новый подшипник на ней клинит) первичный вал КПП - повреждение шлицов (но вроде не смертельно) |
Для Володи по поводу сцепления:
Сегодня на работе менял сцепление на ланцере,пробег 30 тысяч,диск стёрт до железа,замена всего,вместе с маховиком. Замена 4 часа,запчасти (шли из японии неделю) с работой 40 штук На outlander xl меняли сцепление,пробег был 800 !!! км,второй раз он приехал на замену сцепления на 3000 !!! тысячах. Вот и суди,кто как ездит и кому на сколько хватает сцепления. |
Конечно я еще не пробовал отпускать газ от пола - может и проживет дольше если попробовать... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Ну симутсибу вообще не отличается ресурсом - у них для внутреннего рынка и США детали совсем другого качества, а то что идет к нам и во многие евространы просто дерьмо. Да и все движки у новых япошек в плане обращение сцепления просто отвратительны. Если работаешь с япошками сам прекрасно знаешь - что работа со сцепление там требует больше навыков чем на евро или штатовских авто. А об оковском сцеплении я относительно других именно других авто. Все знают что классика ведро, а даже на ней сцепление не менее надежно... |
ДА Трек у меня тож самое - выжимной заклинило... и все разворотило. |
А ты в курсе,что если человек нормально ездит на ручке,то его машина спокойно уезжает за 250-300 тысяч ? (я про японцев) и не важно для какой страны делалось авто. На работе ездил и на японцах и на европейцах,разницы в работе спепления не заметил никакой. Володя,ты в очередной раз пронёс какую-то ахинею,незнаю где ты взял такую кривую инфу,но там "гонят". |
как это возможно?, или человека прет от запаха жженого сцепления? |
Я без понятия,но это факт. |