Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:31143bc06c="Max J.M."]А что происходит после 6 т.о. ?[/qu | Micro HUMMER ™
 | Дмитрий039


Пишет ["Max J.M."]А что происходит после 6 т.о. ?
машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше


 | Max J.M.


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Max J.M."]А что происходит после 6 т.о. ?


Отрыв от земли

Неее, на таких оборотах ещё не отрывается!


 | Max J.M.


Пишет ["Дмитрий039"]
Пишет ["Max J.M."]А что происходит после 6 т.о. ?
машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше

А с родным карбом такого не происходило?
Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется.


 | Дмитрий039


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Дмитрий039"]
Пишет ["Max J.M."]А что происходит после 6 т.о. ?
машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше

А с родным карбом такого не происходило?
Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется.

с родным карбом ниразу такого не происходило... попробую уровень повысить.


 | Misha Pitersky


На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.

Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки.

Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную.

Делаем выводы...
ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку.


 | Дмитрий039


Пишет ["Misha Pitersky"]На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.

Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки.

Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную.

Делаем выводы...
ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку.

все прокладки стоят


 | ОКА-WRX


а обратка есть???помоему бензоносос 8)


 | Дмитрий039


Пишет ["ОКА-WRX"]а обратка есть???помоему бензоносос 8)

ага, правда не в бак, а в шланг до бензонасоса.


 | Volodya


Тут верно подметели о бедноте....


08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает.

Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом...

А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было...

А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую

Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом???


 | ОКА-WRX


заглуши обратку и попробуй проехать без неё :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:


 | Дмитрий039


Пишет ["volodya"]Тут верно подметели о бедноте....


08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает.

Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом...

А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было...

А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую

Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом???

так и буду делать, других вариантов не остается;) кстати, тут говорили про уровень в поплавкой камере, кто может сказать какой в солексе уровень и какой в родном карбе (1113)? буду очень признателен.


 | Micro HUMMER ™


по солексам
[link]

по оковскому
[link]


 | Volodya


В солексе уровень - зазор в 1 мм при перевернутой крышке-вариант для любителей стабильной работы (могет богатить)

Крышку с поплавком переворачиваем и сверлом меряем зазор от крышки (с прокладкой-1+Х) до выступов поплавка.


Но напомню что настроить 8ой карб чтоб не жрал и не имел провалов настроить только жиклерами невозможно по законам физики.
Необходимо более серьёзное вмешательство.

Хотя многим плевать на 20-30% расхода юзеров 08 много и люди довольны.


 | Micro HUMMER ™


Володя,может с твоей лёгкой руки снова завести тему "Штатный карбюратор, СИЛА И ЭКОНОМИЯ."
А то мне показалось,что тема штатного карбюратора конца не раскрыта




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123