Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Отрыв от земли |
|
Неее, на таких оборотах ещё не отрывается! |
А с родным карбом такого не происходило? Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется. |
с родным карбом ниразу такого не происходило... попробую уровень повысить. |
На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.
Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки. Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную. Делаем выводы... ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку. |
все прокладки стоят |
а обратка есть???помоему бензоносос 8) |
ага, правда не в бак, а в шланг до бензонасоса. |
Тут верно подметели о бедноте....
08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает. Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом... А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было... А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом??? |
заглуши обратку и попробуй проехать без неё :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: |
так и буду делать, других вариантов не остается;) кстати, тут говорили про уровень в поплавкой камере, кто может сказать какой в солексе уровень и какой в родном карбе (1113)? буду очень признателен. |
по солексам
[link] по оковскому [link] |
В солексе уровень - зазор в 1 мм при перевернутой крышке-вариант для любителей стабильной работы (могет богатить)
Крышку с поплавком переворачиваем и сверлом меряем зазор от крышки (с прокладкой-1+Х) до выступов поплавка. Но напомню что настроить 8ой карб чтоб не жрал и не имел провалов настроить только жиклерами невозможно по законам физики. Необходимо более серьёзное вмешательство. Хотя многим плевать на 20-30% расхода юзеров 08 много и люди довольны. |
Володя,может с твоей лёгкой руки снова завести тему "Штатный карбюратор, СИЛА И ЭКОНОМИЯ."
А то мне показалось,что тема штатного карбюратора конца не раскрыта |