Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Я вообще то поклонник газа. Было две газованных машины. Особых г | Киса
Инжектор газовый | dreamless


Чё то никто не заметил моё замечание об инжекторном газе. А ведь он реально мощнее редукционного. К тому же экономичнее. А в случае установки на карбюраторную Оку, имеем карбюраторно-инжекторную версию малютки Оки. В таком варианте, возможно, разница в отдаваемой ДВС мощности между бензином и газом вообще нивелируется. По крайней мере, те, кому устанавливали инжекторный газ на инжекторную же машину, не отмечали потери мощности при работе на газу в сравнении с бензином. Так что есть повод задуматься.


 | Volodya


Скажу так
1-с трамблером газ это глупость полная и безоговорочная.
запуск с углом в 12 градусов - это уже ПИП...
10-12 градусов для газа ниочем... ему надо от 17 а вообще может ибольше
БЗМ не обеспечит нужного угла при частичных нагрузках

2 я шлифанул голову даже наверное круче чем можно под 98 хотя и поршня спецовая с вытеснителем все равно есть вероятность встречи с клапанами при обрыве ремня.

3 без увел степени сжатия потеря динамики существенна и расход и правда на литр или полтора больше т.е. на 20-30%... низкая степень сжатия является причиной перегрева клапанов которым и так от газа достается. т.к. высокооктановая газовая смесь сгорает на выпуске при таких низких параметрах чо ты ни делай.

Горбатые валы имеют не большой тепловой зазор и с большим могут быренько запороться а газу надо большой иначе клапан сдохнет.
Хочешь хорошо - иди покупай специальные клапана...

Ну это так то с чем столкнулся или чего точно знал как избежать.
А впрыск газа на оке себя не окупает т.к. дорого а шлифовка головы под 103 октана дает неплохую динамику даже на газе с тупым редуктором.


Re: Перевод Оки на газ | Fastman


Пишет ["Maribel"]Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется :)
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) :roll:


я 10 лет на газе езжу, если бы был под рукой 50-литровый баллон, то поставил бы и на оку. Ибо на бензине я уже не могу ездить. :) Но так как из запасников полного комплекта собрать не могу (точнее могу, но с 60литровым баллоном, который плохо встает в багажник), пока оставил ее на бензине. Покупать оборудование новое встанет в 10 тыс, что экономически для меня не оправдано. Ну а ставлю я всегда только сам, так что по расходам меня интересует только стоимость запчастей. :) Если делать не самому, то еще 3-4-5 тыс надо добавить к расходам.
Кстати, зарекаю покупать белорусское оборудование. Белорусским может быть только баллон, остальное италия. Минимум - турция.


 | Volodya


Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.

3 т.р. в месяц на бензин. т.к. прогрев, пробки и того 7 литров 92го на 100.
с хорошей степенью сжатия газ имеет почти тот-же средний расход и итальянское оборудование позволяет ехать на газе почти сразу (раньше чем удобно было-бы задвинуть подсос...)

и того выгода 1500 в месяц - окупится быстро


 | Fastman


Пишет ["Volodya"]Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.



Баллон-таки будет белорусский. Но в принципе, на оку да, оборудование может обойтись тыс в 7 и 3 установка. Последний раз за 10 я покупал с 95-литровым баллоном, двумя эмуляторами лямбд и распылителем итальянским. То есть без этого будет примерно на 2 тыс дешевле. Так что 8 тыс. только стоимость оборудования. :)

Про экономическую выгоду - кому как. Я езэу в основном на скорпе, на оке я езжу до гаража 3км и до работы 1км. Итого 8км в день. С расходом 5 литров на 100км. Так как у меня пробок не бывает и движение до 80кмч равномерное и прямолинейное. С таким раскладом - ГБО если только бесплатно.


 | Guzh


Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне.


 | Киса


Пишет ["Guzh"] Ресурс движка тоже кстати уменьшается..
Если это написали "зарулевцы" (в чем очень сомневаюсь), то они упали в моих глазах... Ресурс клапанов , ДА. Более высокая температура горения... Да на не"поджатом" двигателе... А ресурс поршневой даже увиличивается. Газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров.
Многие "газовые" легенды появились (и живы то сих пор) во времена появления газовых таксовых "Волг" ГАЗ-24-17. Поставте себя на место таксиста, который газ (как бензин) сэкономил. И куда его девать? Не продашь. Оно ему надо? Правда еще есть версия о слабом ТО... Но верится с трудом. Не так это сложно - отстроить ГБО. И тут выявляются: запах в салоне, расход непомерный, и вообще... Вот, вот и взорвется...
По своему опыту твердо уверен - газ это здорово! Не знаю откуда взялась цифра 60ткм/год... Кстати: Ссылочку в студию! Плизз! Когда 98й первый раз скаканул до 26р/л я перевел свою Верку на газ. Даже при 40%ом повышении роахода, при цене ~10р/л я окупил уствновку ГБО очень быстро.


 | Fastman


Пишет ["Guzh"]Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне.


+1. по всем пунктам полный бред. на скорпе-седане, значит, у меня баллон не в салоне? Ресурс, кстати, увеличивается существенно. Не стоит ставить на высокофорсированные моторы. Ока к таковым не относится. А насчет 60 тыс - это и самому легко рассчитать, исходя из начальных условий - газ, допустим, 14р, бензин 24 - так проще считать. Если учесть, что бензин можно воровать, так и газом можно по 7р (кстати, совершенно честно, без криминала) заправляться. Что я иногда и делаю, когда есть 5 минут лишних.


 | Volodya


Ресур двигателя на газе и правда много больше.
Форсированные и особенно турбинированные моторы вообще от газа только лучше едут и служат дольше только надо все правильно настроить.
Напомню что октановое число газа не падает ниже 103х

Есть исключения в которых зазор в клапанном механизме имеет крайне малый тепловой запас а конфигурация распредвала не даст его увеличить. Такое бывает с горбатыми валами даже на оке - судя по опыту человека с этого форума.

Газ имеет огромный недостаток в плане бумаг все сложно и долго.

9000 газ с установкой в сервисе на оку
+2-3 дня с бумагами и 550рублей.
за день можно тупо развозом на оке заработать 1500р т.е. 9000+4500+550 иии
Но все понимают что считать надо иначе...


 | Guzh


Киса и всем всем -
я не специалист в области перевода техники на газовое оборудование, поэтому что прочитал( причем с указанием источника), тем и поделился.
Поэтому дабы не спорить приводя примеры из области " а вот я .. и вот у моего приятеля" берем октябрьский номер "За рулем" и ВНИМАТЕЛЬНО читаем стр. 216-222, а после прочтения предлагаю уже обсудить.
Пы сы при всем моем неоднозначном отношении к фактам публикуемым в данном журнале, в технических вопросах я думаю эти люди подкованы значительно лучше чем большинство из нас и законы физики, химии которыми они руководствуются еще никто не отменял.


 | Fastman


Пишет ["Guzh"]
Пы сы при всем моем неоднозначном отношении к фактам публикуемым в данном журнале, в технических вопросах я думаю эти люди подкованы значительно лучше чем большинство из нас и законы физики, химии которыми они руководствуются еще никто не отменял.


пусть они свои умы к моей сиерре приложат, которая на газе с 88 года, а с 98 года подо мной 250 тыс пробежала. В сумме более полумиллиона. Собственно, сейчас еще где-то ездит ежедневно и далеко. И опять же на газе. Интересно, сколько сможет проходить этот мотор в результате.


 | Volodya


С каких это пор вообще в журналах что-то умное пишут?
И с каких пор там работают подкованные люди?
Зарулем и прочее не читал не читаю а теперь даже в руки не возьму.

Вообще книги от журналов отличаются тем что в книгах хоть иногда что-то толковое пишут...

Я уверен что в прессе работают никак не подкованные люди гребущие деньги лопатой, а многие здесь знают и проверили.


Ока на газу | grot777


Про то, что клапана горят на газе - полнейший бред. Газ горит медленней, чтобы это компенсировать надо делать зажигание раньше. Достаточно долго езжу на газе - карбюраторная Нива и ранее на Гольфе. Единственно, надо выбирать заправки. Как заправлюсь на углу Непокоренных и Бутлерова и едет меньше - по километражу и тяга плохая. Хоть эта заправка рядом с домом, но еду заправляться на Лапинский 4 . Фирма одна, но газ - день и ночь. У меня дача между Лугой и Оредежем. На обратной дороге заправляюсь газом в Луге - газ дешевле и обычно хороший.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123