Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: Аргументы за газ... | dreamless
 | Киса


Я вообще то поклонник газа. Было две газованных машины. Особых геморов, кроме занятого обьема багажника (в первой баллон, во второй - запаска, на месте которой стоял тор) както не замечал - раз в квартал отвернуть одну пробку, подставив баночку... При нормально отрегулированной аппаратуре запах газа практический не чувствуется. Некоторое снижение мощи... так за все надо платить. Цена газа всегда будет гораздо меньше цены бензина. Пропахнуть можно и на бензиновой заправке. Правда с сертификатами раньше было проще - ни разу не спрашивали. Зачем "пермвые 15 км тоже бензин" - ума не приложу. После прогрева первичного контура охлаждения и выхода на режим испарителя машина готова к нормальной эксплуатации (это и для бензина так).Особенно заметная экономия была (и надеюсь еще будет) на Вектре GT. 136 лошадей, вскормленных на 98ом прикрасно себя чувствовали на газу с октановым числом около 100 -104. По деньгам километр на газу обходился почти в два раза дешевле.
Но вернемся к Оке. Машинка легкая, и баллон не только займет место (в нишу за заднее сидение вполне может уместиться баллон литров на 50, что для Оки в городе очень много), но и изрядно утяжелит машинку. Перевод двигателя расчитанного на 92й на газ - приличные потери мощи, которой и так не густо. Небольшой расход удлиннит срок окупаемости затрат на установку оборудования. Так что для себя я пока не решил данный вопрос.

PS Вот если поджать голову, компенсировав снижение мощности... :roll:


Инжектор газовый | dreamless


Чё то никто не заметил моё замечание об инжекторном газе. А ведь он реально мощнее редукционного. К тому же экономичнее. А в случае установки на карбюраторную Оку, имеем карбюраторно-инжекторную версию малютки Оки. В таком варианте, возможно, разница в отдаваемой ДВС мощности между бензином и газом вообще нивелируется. По крайней мере, те, кому устанавливали инжекторный газ на инжекторную же машину, не отмечали потери мощности при работе на газу в сравнении с бензином. Так что есть повод задуматься.


 | Volodya


Скажу так
1-с трамблером газ это глупость полная и безоговорочная.
запуск с углом в 12 градусов - это уже ПИП...
10-12 градусов для газа ниочем... ему надо от 17 а вообще может ибольше
БЗМ не обеспечит нужного угла при частичных нагрузках

2 я шлифанул голову даже наверное круче чем можно под 98 хотя и поршня спецовая с вытеснителем все равно есть вероятность встречи с клапанами при обрыве ремня.

3 без увел степени сжатия потеря динамики существенна и расход и правда на литр или полтора больше т.е. на 20-30%... низкая степень сжатия является причиной перегрева клапанов которым и так от газа достается. т.к. высокооктановая газовая смесь сгорает на выпуске при таких низких параметрах чо ты ни делай.

Горбатые валы имеют не большой тепловой зазор и с большим могут быренько запороться а газу надо большой иначе клапан сдохнет.
Хочешь хорошо - иди покупай специальные клапана...

Ну это так то с чем столкнулся или чего точно знал как избежать.
А впрыск газа на оке себя не окупает т.к. дорого а шлифовка головы под 103 октана дает неплохую динамику даже на газе с тупым редуктором.


Re: Перевод Оки на газ | Fastman


Пишет ["Maribel"]Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется :)
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) :roll:


я 10 лет на газе езжу, если бы был под рукой 50-литровый баллон, то поставил бы и на оку. Ибо на бензине я уже не могу ездить. :) Но так как из запасников полного комплекта собрать не могу (точнее могу, но с 60литровым баллоном, который плохо встает в багажник), пока оставил ее на бензине. Покупать оборудование новое встанет в 10 тыс, что экономически для меня не оправдано. Ну а ставлю я всегда только сам, так что по расходам меня интересует только стоимость запчастей. :) Если делать не самому, то еще 3-4-5 тыс надо добавить к расходам.
Кстати, зарекаю покупать белорусское оборудование. Белорусским может быть только баллон, остальное италия. Минимум - турция.


 | Volodya


Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.

3 т.р. в месяц на бензин. т.к. прогрев, пробки и того 7 литров 92го на 100.
с хорошей степенью сжатия газ имеет почти тот-же средний расход и итальянское оборудование позволяет ехать на газе почти сразу (раньше чем удобно было-бы задвинуть подсос...)

и того выгода 1500 в месяц - окупится быстро


 | Fastman


Пишет ["Volodya"]Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.



Баллон-таки будет белорусский. Но в принципе, на оку да, оборудование может обойтись тыс в 7 и 3 установка. Последний раз за 10 я покупал с 95-литровым баллоном, двумя эмуляторами лямбд и распылителем итальянским. То есть без этого будет примерно на 2 тыс дешевле. Так что 8 тыс. только стоимость оборудования. :)

Про экономическую выгоду - кому как. Я езэу в основном на скорпе, на оке я езжу до гаража 3км и до работы 1км. Итого 8км в день. С расходом 5 литров на 100км. Так как у меня пробок не бывает и движение до 80кмч равномерное и прямолинейное. С таким раскладом - ГБО если только бесплатно.


 | Guzh


Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне.


 | Киса


Пишет ["Guzh"] Ресурс движка тоже кстати уменьшается..
Если это написали "зарулевцы" (в чем очень сомневаюсь), то они упали в моих глазах... Ресурс клапанов , ДА. Более высокая температура горения... Да на не"поджатом" двигателе... А ресурс поршневой даже увиличивается. Газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров.
Многие "газовые" легенды появились (и живы то сих пор) во времена появления газовых таксовых "Волг" ГАЗ-24-17. Поставте себя на место таксиста, который газ (как бензин) сэкономил. И куда его девать? Не продашь. Оно ему надо? Правда еще есть версия о слабом ТО... Но верится с трудом. Не так это сложно - отстроить ГБО. И тут выявляются: запах в салоне, расход непомерный, и вообще... Вот, вот и взорвется...
По своему опыту твердо уверен - газ это здорово! Не знаю откуда взялась цифра 60ткм/год... Кстати: Ссылочку в студию! Плизз! Когда 98й первый раз скаканул до 26р/л я перевел свою Верку на газ. Даже при 40%ом повышении роахода, при цене ~10р/л я окупил уствновку ГБО очень быстро.


 | Fastman


Пишет ["Guzh"]Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне.


+1. по всем пунктам полный бред. на скорпе-седане, значит, у меня баллон не в салоне? Ресурс, кстати, увеличивается существенно. Не стоит ставить на высокофорсированные моторы. Ока к таковым не относится. А насчет 60 тыс - это и самому легко рассчитать, исходя из начальных условий - газ, допустим, 14р, бензин 24 - так проще считать. Если учесть, что бензин можно воровать, так и газом можно по 7р (кстати, совершенно честно, без криминала) заправляться. Что я иногда и делаю, когда есть 5 минут лишних.


 | Volodya


Ресур двигателя на газе и правда много больше.
Форсированные и особенно турбинированные моторы вообще от газа только лучше едут и служат дольше только надо все правильно настроить.
Напомню что октановое число газа не падает ниже 103х

Есть исключения в которых зазор в клапанном механизме имеет крайне малый тепловой запас а конфигурация распредвала не даст его увеличить. Такое бывает с горбатыми валами даже на оке - судя по опыту человека с этого форума.

Газ имеет огромный недостаток в плане бумаг все сложно и долго.

9000 газ с установкой в сервисе на оку
+2-3 дня с бумагами и 550рублей.
за день можно тупо развозом на оке заработать 1500р т.е. 9000+4500+550 иии
Но все понимают что считать надо иначе...


 | Guzh


Киса и всем всем -
я не специалист в области перевода техники на газовое оборудование, поэтому что прочитал( причем с указанием источника), тем и поделился.
Поэтому дабы не спорить приводя примеры из области " а вот я .. и вот у моего приятеля" берем октябрьский номер "За рулем" и ВНИМАТЕЛЬНО читаем стр. 216-222, а после прочтения предлагаю уже обсудить.
Пы сы при всем моем неоднозначном отношении к фактам публикуемым в данном журнале, в технических вопросах я думаю эти люди подкованы значительно лучше чем большинство из нас и законы физики, химии которыми они руководствуются еще никто не отменял.


 | Fastman


Пишет ["Guzh"]
Пы сы при всем моем неоднозначном отношении к фактам публикуемым в данном журнале, в технических вопросах я думаю эти люди подкованы значительно лучше чем большинство из нас и законы физики, химии которыми они руководствуются еще никто не отменял.


пусть они свои умы к моей сиерре приложат, которая на газе с 88 года, а с 98 года подо мной 250 тыс пробежала. В сумме более полумиллиона. Собственно, сейчас еще где-то ездит ежедневно и далеко. И опять же на газе. Интересно, сколько сможет проходить этот мотор в результате.


 | Volodya


С каких это пор вообще в журналах что-то умное пишут?
И с каких пор там работают подкованные люди?
Зарулем и прочее не читал не читаю а теперь даже в руки не возьму.

Вообще книги от журналов отличаются тем что в книгах хоть иногда что-то толковое пишут...

Я уверен что в прессе работают никак не подкованные люди гребущие деньги лопатой, а многие здесь знают и проверили.


Ока на газу | grot777


Про то, что клапана горят на газе - полнейший бред. Газ горит медленней, чтобы это компенсировать надо делать зажигание раньше. Достаточно долго езжу на газе - карбюраторная Нива и ранее на Гольфе. Единственно, надо выбирать заправки. Как заправлюсь на углу Непокоренных и Бутлерова и едет меньше - по километражу и тяга плохая. Хоть эта заправка рядом с домом, но еду заправляться на Лапинский 4 . Фирма одна, но газ - день и ночь. У меня дача между Лугой и Оредежем. На обратной дороге заправляюсь газом в Луге - газ дешевле и обычно хороший.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123