Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ни разу еще не делал, ибо на первой машине все было отрегулировано до меня, а вот на второй жизненно необходимо отрегулировать, а не понимаю в этом ничего. 1. Правильно ли я понимаю, что самостоятельно отрегулировать без шансов? 2. По какому принципу выбирать место в котором делать сход-развал? 3. Как вообще правильно делается сход-развал и по какому принципу? Хочу понимать сам процесс. 4. Что такое кастор? |
Лучше съезди к нормальному мастеру - может у тебя там еще полподвески менять надо, а грамотный спец сразу скажет. Адресом мастера где я делаю развал могу поделиться. |
Шанс есть- раньше мужики сами и делали. Однако, скорее всего, у тебя получится что-то очень приблизительное- при помощи линеек всех нюансов не учтешь. Да и не настолько это дорогая процедура, чтобы экономить. О принципах процесса и касторе лучше спроси у "Яндекса"(с)- он лучше расскажет ![]() |
Если соберусь на машине в Питер, то с радостью воспользуюсь адресом. Но сомневаюсь что рискну выехать в дальний путь не отладив машину полностью :( Потому и хочу понять процесс, чтобы найти нормального мастера, который в том числе "занимается велосипедами". Помощь знакомых не работает, ибо в тех местах, где сход-развал делали они - "велосипеды не чинят" :( ЗЫ: Ушел терзать вопросами Яндекс. |
На оке развал-сходимость ручками делается легко...
Берем палку от швабры и ключи гаечные. Палка от швабры чтоб сходимость мерять, а чтоб развал ровную площадку (в Питере не найдешь) и гайку с ниткой. Просто и быстро точность особая не требуется т.к. колеса кривее... А еще колеса узкие и высокопрофильные им плюс-минус пофигу... Разумеется колеса надо пометить повернуть и сделать замеры еще раз. Ну и конесно сходимость можно не токо меж колесами палку суя померить, а относительно заднего колеса ... ток палка побольше. Ставь колеса ровно без нагрузки т.к. нагрузишь и будет чутка наоборот-неправильно( так /\ а не \/ ) развалено а оно и надо когда так поворачивает луше и колеса полюбому в городе стешуться с наружи а не снутри... т.к. то шо при езде прямо при нагрузке будет больше грузить внутреннюю часть это пофигу. |
Володя,заканчивай уже с тяжёлыми наркотиками,они до добра не доводят ![]() |
На районе нету плана три недели
ООО это серьёзно... :shock: :( :( ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дальше из под стола читать было трудно ![]() |
А ведь парень не далёк от истины.... Делал я как то развал схождение на Жигуле-5. Приехал, выгрузил всё из машины, по настоянию развальщика, он её на стенд с лазерами и др. прибомбасами. Час ковырялся, взял назначеннную не мал. сумму за работу и я поехал на ней в отпуск. На первом же десятке км ощутил, что машину неуклонно тянет влево. Мне это надоело и я залез под неё и сдвинул на пол оборота. Проехался, опять на пол оборота, пока машина не встала, как вкопанная на дороге, хоть руль бросай. И нах мне такой "лазерный"сход-развал? :roll: |
Игорь,можно конечно и так сделать,но можно и резину начать менять чаще. |
и гдеже ентот чудо мастер работает, а то скоро придёться ехать чувствую... от работы недалеко тележная, но как-то стрёмно туда ехать , судя по отзывам... хотя в прошлый раз глушитель почти развалился возле работы, сделали хорошо, до ентого он постоянно гдето, что-то задевал. |
Ну это конечно не чудо мастер, но на мой взгляд вполне адекватен. Где то я уже прописывал в этой ветке его местоположение. Если вкратце, то едем по Таллинскому до Красного села, на площади сворачиваем налево под горку, потом на виадук который ведет на Пушкин и сразу же после проезда виадука (ну дорога такая витая будет - я ее виадуком называю), сворачиваем налево в гаражный комплекс, там уже можно у сторожей спросить. Только предупреждаю, сразу вряд ли получится - у него все по записи. |
так какие же углы должны быть при развал-схождении?Подскажите.А то
ближайшая тех.станция за 100км. заранее спасибо. |
Было, всё уже было...
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=4275&highlight=&sid=6c9a94e1fb89e229448f0549384c5ed1 http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html p.s.: в районе Политехнической 6 есть сервис (Toyota и другие), там раньше неплохо делали. Данные для регулировок: http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/12-3-prilozhenie-osnovnye-dannye-dlya-regulirovok-i-kontrolya.html |
Кстати, еще несколько лет назад, когда у знакомых просил порекомендовать развальщика, отправили меня на СТО при некоем ПТУ- сказали, хорошо и дешево. Приезжаю туда, вижу- эстакада, на ней "Жигули", под ней мужичок в беретике прикладывает к колесам палку, связанную из двух веточек, отломанных от растущего рядом куста. Уехал оттуда. |
В старые забытые времена брали две палочки от рядом растучего куста к концам прутика отступив от края 5см привязать ниточки длинной 18 см с грузиками ет чтобы прутики ромненько стали :D втыкают между колесьями и ставят метку :shock: на прутке и колесе .Прокатывают гдесь на пол оборота и втыкают прутик между колес где метки и с помощью простой линейки определяют развал :roll: гос линейка имеет деления в см раздвижная, блестящая ,грузики на лесочках как пульки свисают.НО сам процес тот же, токма желательно- дорога по ровней чтоб была,грузиками ведь ровняш пруток. |
Токма не в резину палки уперать нуно ,а в ободок -резинакривая. ![]() |
Здравствуйте, дорогие окаводы!!!!! Как мне это все надоело, кто бы только знал!!!!!
Несколько дней назад заметила, что стало тянуть вправо. Заехала на заправку подкачала колеса, тянуть не перестало... :roll: Вопрос. Что это может быть??? Может ли это быть последствием замены гранаты левого шруза??? Или развал схождения "развалился"???? Или тяга???? Блин косой!!! |
чтобы сбить развал при замене шруса, надо сильно стараться, так как на оке куда как проще снять два болта шаровой, чем разбирать стойку. так что это судьба. |
Все четыре колеса подкачивались?
Срочно заглянуть под машину. Может шаровую не затянули слева! |
Да , подкачивала все 4 колеса. Завтра попрошу на работе посмотреть , может кто чего понимает??? Тянет слегка ,не резко, градусов 5 не больше. Может зря паникую?? Муж сказал - фигня. Но вспомнился анекдот, про надоевшую жену и Оку...))))) |
надо философски относиться к жизненным невзгодам ![]() лучше заехать на более-менее путний пост развала-сходимости. Нормальный развальщик обязательно и давление в колёсах выровняет и визуальный осмотр проведёт рулевого и подвески. |
Большинство точек схода-развала говорят "велосипедами не занимаемся". Я год искал нормальную точку, где и делают нормально и берутся за Оку с удовольствием. |
А где это? ))) |
Я понимаю - классика. Там геморой с регулировочными полушаЕбами. Их тупо нужно иметь чтобы выставить развал и наклон. А Ока то чего? А-ля 2108. ПС: к слову, приношу как-то собирать в автосервис ступицу с подшипником и кулаком с просьбой "а не соберёте оковскую ступицу в подшипник". В ответ получил ожидаемое - Оку не делаем. Зашел через неделю и сказал просто "нужно подшипник со ступицей и кулаком собрать". Мастер глянул и сказал "А, восьмёрка...", единственно, его переклинило немного когда он оправки подбирал. Но до конца так и не понял :-) |
А где это, делитесь инфой!! |
В Москве, естессно.
А Оки на сход-развалах не любят из-за более узкой колеи (на многих площадках впритык влезает или вообще нереал заехать). Ну и специфика модели еще присутствует - незнающие нормально отрегулировать не могут и, разок обжегшись, больше не берутся за проблемную машину. |
--- я не искал. Приехал к своим друзьям, сказал - надо сделать развал и дал бумажку с правильными цифирками. Полтора часа проводил познавательно разъяснительную беседу по вопросам износа резины и прочего. Зато во второй раз ... а ... опять КАМАЗ ... заезжай ![]() |
Мне раз на сход-развале на Планерной (между Ильюшина и Камшовой) перекрутили гофры на рулевых тягах. В итоге - все гофры в какашку. Перебирал рулевое. |
А надо было заранее предупредить развальщика. И не ставить хомуты на тонкие соски. И мазнуть консистентной смазкой тягу под ними. |
А когда врача вызываешь на дом, надо заранее самому себе диагноз поставить, чтобы избежать врачебной ошибки. Да на кой хрен тогда к специалистам обращаться, если ты им не доверяешь. Или делай сам, или испытывай судьбу. А, вообще, такое чувство, что большинство специалистов в любой области. или не хотят, или не умеют работать, а может и то и другое вместе. Ничего хитрого сделать развал-схождение самому не составляет, нужен уровень, отвес, пара деревянных реек и рулетка. 2часа работы, и всё окей. Себе делал сам (после пары неудачных попыток в сервисе), остался доволен, резину не жрёт, управляемость хорошая. |
не смеши мои кроссовки .... наши врачи сами себе не могут диагноз поставить ... и даже друг дружку на бабки разводят ... уж кому-кому, а отечественной медицине доверия меньше всего :evil:
На счёт самому развал делать - считаешь, что можешь лучше, чем на компьютерном стенде - отвес в руки и вперёд ... Небось по самым задрипушным сервисам катался ? а Женщину в это дело вписывать не надо! |
Лучшее-враг хорошего! Конечно я не считаю, что сделаю лучше , чем нормальный спец на приличном оборудовании, дело не в этом. Дело в том, что обычный водитель (не ты, естсно!!!) не заметит никакой разницы в поведении автомобиля, сделай он сам аккуратно эту процедуру или доверив профи. По поводу задрипушных сервисов... где, как не в фирменных сервисах так парят клиента, как нигде, так что белоснежная роба, и выпяченные губы меня уже очень давно нисколько не впечатляют. А в сервисе я пока пытался только развал-схождение сделать, остальное делаю сам, и пока жив. |
Дорогие мужчины!!!! Успокойтесь!!! Каждый из вас абсолютно прав!!! Но по своему. Я развал сделала , конечно не сама. Тянуть перестало. Скорей бы весна....)))) ![]() ![]() ![]() |
весна уже скоро ![]() |
Развил-схождение давно делаю себе сам http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html , нехитрые приспособы описаны выше. На стенде то сделают хреново, то что-нибудь не закрутят, то резьбу сорвут и не скажут. Чем всё проверять или трястись, мне легче самому сделать. А где не просил проверить продольный угол оси поворота (кастор), везде ответ один:-"У тебя всё нормально", хотя ни отвесов, ни вертикальных лучей я не видел, а то и вовсе гонят, чтоб "не мешал работать". |
надо на лазерных указках себе забацать стенд и назвать его лазерным. :) я даже как-то в инете решения видел подобные. |
никогда сам не делал и делать не буду! Достаточно того, что есть место с нормальным четырёхколёсным стендом и вразумлённым мастером. Тем более, при деформации задней балки ниточками-верёвочками хрен увидишь что и куда ушло. Скоро предстоит решать проблему с излишней расходимостью заднего левого колеса из-за которой имеет место износ резины по диагонали заднее левое - переднее правое.
И ещё надо выправить углы поперечного наклона осей поворота передних колёс, а то после замены амортизаторов разбежались ... Кто подскажет нехитрую приспособу для этого ? |
И развал, и схождение делаются, невзирая на состояние задней балки, пусть её хоть совсем не будет. Поперечный угол наклона оси поворота не регулируется, он забит в конструкцию автомобиля. А для регулировки продольного есть приспособление. |
ну только не надо мне сказок рассказывать что регулируется, а что нет. На ОКЕ вообще ВСЁ регулируется ... с помощью "марьванны" и чётко поставленного удара :twisted:
Если до замены амортов углы были 14 и 15 градусов , а после замены 11 и 7 ... значит - всё регулируется ... надо знать куда лезьть с гаечным ключом ![]() |
Зачем вводить людей в заблуждение? Поперечный угол оси поворота измеряется между вертикалью и линией, проходящей через центр шаровой и центр верхней опоры. Изменить этот угол можно или изменив длину нижнего рычага, или переместив верхнюю опору. Ты или менял пружины, тогда машина поднялась, или на амортизаторах чашки приварены на другой высоте, поэтому углы изменились. Вот я и не хочу, чтобы на моей машине регулировали углы при помощи "чётко поставленного удара". И куда ты собираешься направить этот удар и куда лезть с гаечным ключом? |
а вот это уже моё ноухау ... остальные пусть заблуждаются :twisted: |
на некоторых японцах в зависимости от установки верхней опоры амортизатора, можно менять этот угол. Там тупо отверстие не по центру сделано. |
на японцах ещё и геометрия форлауф в полный рост используется ![]() |
Так оформи патент, сруби бабла, и не мучайся с Окой, купи что нибудь более соответствующее твоим талантам и тайным знаниям. |
Мы академиев не кончали, нам эти мудрёные слова неведомы. Спустись на грешную землю и растолкуй нам безграмотным, как ты кувалдой поперечный угол регулируешь, заодно, зачем при этом гаечные ключи. |
--- совсем упустил из виду ... это вот ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ заблуждение! Разубеждать не намерен, если такую чушь несёшь, значит в "консерватории" всё запущено. |
Развал и продольный угол - параметры передней подвески. Схождение регулируется на машине по заданным заводом параметрам так, чтобы оба колеса поворачивались от центрального положения руля до крайних положений на равный угол относительно осевой автомобиля. Если после этих регулировок машина идёт "боком", или неравномерно стирается резина, значит нарушена геометрия или кузова, или задней балки, но это лечится не регулировками, а правкой или заменой повреждённых деталей. Если считаешь, что вышеизложенное неверно, представь свою версию. Не надо ссылок, попытайся объяснить своими словами, легче всего притвориться, что знаешь что-то, неведомое другим. |
Очень заинтриговало:
Для того, что бы угол изменился даже с 14градусов до 11 надо или чашку опоры или шаровую-рычаг сместить примерно на 30 мм :shock: Даже при 20% погрешности измерений пусть будет 20-25... при помощи какой кувалды менялись аморты? :shock: Или это всетаки погрешности стенда... :roll: |
--- я здесь курсы ликбеза устраивать и кого-то переубеждать не собираюсь. Есть яндекс-гугл. В них можно надыбать книжку по углам установки колёс и регулировкам. На том же форуме стрирэйсклаба ссылки имеются. Не хочешь себя утруждать поиском новых знаний - здесь я тебе не собираюсь помогать. На счёт 30 мм я так думаю, что эта цифра сгоряча вылезла. С этим ещё предстоит разобраться. Параметры подвески замерялись на одном и том же стенде, одни и тем же мастером. Были заменены стойки и стояла зимняя резина. Кстати, михмеховская ... может с ней что-то накуяверчено не так ![]() |
А резина здесь причем?.. Датчики( :roll: ) вешаются на диск... |
а чем автомобиль опирается на поверхность ? коленвалом, чтоль? ![]() Нет... это михмех подсунул кривую резину. После неё ушли углы поперечного наклона :evil: ![]() |
Ну... Главное "крайнего" найти... ![]() |
Вот сцуко, он её, скорее всего, "марьванной" рихтячил... тьфу.качал. |
--- не ну реально ... на асфальтовых колёсах всё было ровно 14 и 15 градусов ... а на михмеховских мало того, что стало меньше, так ещё и перекосило нахрен :evil: Всё ... не буду больше бэушку покупать ... надо ставить новьё :idea: ![]() |
|
ну ... амморты и колёса были поменяны перед новым годом .
Про состояние колёс отдельный разговор 8) , хотя в том твоей вины нет. У них у всех одна и таже характерная болячка зимней шипованной отечественной резины оказалась. Кстати, не объяснишь, зачем бескамерные покрышки собраны с камерами? Шинщикам можешь передать отдельный ппривет и спроси - их в школе не учили просыпать тальком покрышку изнутри перед установкой камеры? И ещё - те колёса, которые рекомендованы были на перёд ставить только для запаски годились. Сможешь угадать почему? По большому счёту претензий у меня к тебе нет. Не новые же колёса продавал и по вполне адекватной цене. Одно доехало до Рязани и там было выкинуто - 6 дырок в покрышке ... это как-то многовато, мне кажется для дальнейшей эксаплуатации ![]() Если камеры не протрёт, могут и до следующей зимы дожить. Про перекос углов из-за покрышек ... это была шЮтка. У тебя что - до такой степени чювство юмора атрофировано или реально в вопросе не разбираешься? |
По первому вопросу. Отечественную шиповку всегда ставлю с камерами, иначе бывает пропускает по шипам. Из-за нежелания часто посещать шиномонтаж, приходится мириться с возможными потерями эксплуатационных качеств. По второму вопросу. На чувство юмора не жалуюсь. Прекрасно понимаю, что поперечный угол никакого отношения к кривым колёсам не имеет. Для измерения достаточно, чтобы они были одной высоты, но спорить с тобой занятие бесперспективное, вне зависимости от истины. |
![]() |
чёт-т-т-а мало ноликоФФ натыцкал ... что, как и до покраски коряги, руки перестали чесаЦЦо? :twisted: |
Чё стоит-то ныне развал-схождение сделать ? |
Средний ценник 1000 рублей на компьютерном стенде. Делал в прошлую среду, когда передние стойки менял 8) |
Тольятти 350 руб - комп стенд. |
за одно колесо? |
:D :) :D За два! Делал неделю назад! Самое дорогое место 450 р. Иномарки дороже! |
датчики на все колёса устанавливались?
Распечатка углов после регулировки имеется? |
а когда развал схождение делают , там же гайки подкручивают чтобы добиться нужных углов ,а если его не разу не делали , за 6 лет там может усе сгнило? =) |
Когда делал мне меняли два болта. Развал 700 руб. Плюс замена двух болтов 300 руб. Больше туда не поеду. |
Да! |
предъяви 8) |
Ладно но в распечатке кажется нету ценника(чек где-то может валяется)! Моё мнение что 1000 рубов за развал\схождение в Питере дорого.( повторюсь что ценник в 350 руб , это за автомобили ВАЗ и ОКА ) в этот ценник входит только регулировка. Ремонт на стенде не выполняют , то-есть если при регулировке необходимо менять что-либо, то взымается плата за проверку углов и далее Вы едете на СТО или ГАРАЖ устранять неисправность. Проверка углов 50 руб ( по времени 10 мин.). И ещё когда я туда еду то записываюсь по телефону ( очередь почти всегда ). |
интересует не ценник, а что там за такие деньги нарегулировали. Надеюсь, рулевые тяги одинаковой длины 8) |
Приколист :D !!! 21099 1994 года не одной ровной линии и зазора на кузове нарегулировали "чтобы резину не жевало и не тянуло" , после замены наконечников и ремонта рейки. Сканер на работе так-что на следующей неделе(листовка). |
AVF, а чего ты хихикаешь? У нас 500 нормальный ценник за переднюю подвеску. Если и заднюю выставлять надо, то, соответственно, дороже. |
Он не хихикает , он хочет посмотреть распечатку там есть данные до и после регулировки. |
В городах КМВ расброс цен 400-600р. |
осталось разобраться с разбросом качества ... если таковое имеется 8) |
Не, блин, вся страна ездит как попало, и только в Питере можно нормально выставить углы ![]() |
Давай - выкладывай распечатки с этих сервисов и последовательность всех процедур после заезда в ремзону.
Я тебе покажу, как глубока жо.. ... нора ... в которой ты живёшь :twisted: |
дел |
я так и предполагал, что кроме гнилого трёпа у тебя никаких ОБЬЕКТИВНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ НЕТ :twisted:
И подумай на досуге, почему твоя "столица" оказалась в глубокой жопе и превратилась в нору ![]() |
дел |
![]() |
дел |
у тебя даже своих слов нету - одна извилина, и та прямая, способна только кнопочку "цитировать" тыцнуть :twisted: |
Ну что ... тема скисла? Никому неинтересно узнать, как чумазые развальщики халтурят занедорого? :twisted: |
дел |
Твоё место - на базаре среди болтливых баб. Ты в этой теме с какого перепугу выпукнулся?
Жди у моря погоды ... новгородский суслик. Твой удел - жопу в кресле просисиживать, травиться суррогатом кофе и пялится в ящик для идиотов, в то время, когда чумазоиды твою оку курочат за твои деньги:twisted: |
дел |
с тобой, тётка, всё ясно ... расслабь булки и засунь в них свои лапки, пока не обморозило :twisted:
ничего путнего ты не можешь в этой жизни ![]() |
дел |
приберу за собой, пожалуй, раз "профи" слился. |
чё - приссал за базар отвечать перед потомками?
Кто слился? Где распечатки с твоих сраных гаражных развалов? Я жду :twisted: Или опять сольёшься ? |
|
Баба ты базарная ... в очередной раз подтвердил это. Иди семочками торгуй и лапшу на уши лохам развешивай ![]() |
Так что, сказать таки нечего, канализатор? |
Да забей ты на него йух!!! 8) |
слабаки мохнорылые |
![]() |
[url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10144]Подскажите где делают развал-схождение в Питере Если найдёшь другое место, кинь туда координаты пжлст. |
Как вариант, бери справочник или яндекс и звони, звони... спрашивай, можно на ОКЕ или нет, можно, едешь, делаешь отписываешься нам, все довольны тебе уважуха, другим меньше геммороя. А вообще, ещё попробуй вот такую фишку от яндекса, мало ли не знаешь: http://maps.yandex.ru/-/C6xbust (это ссылко на карту, с отмеченными на местности СТО, но есть не все, сдвинь в нужный тебе район). |
набери 274 56 11. Это сервис на Евгеньевской 2. Развал стоит 1000 рублей. Если жаба не задушит ![]() |
Я такую ерунду сам делаю. Раз для себя, то хорошо. По крайней мере мне так кажется. ![]() |
Угол байконурской и аэродромной.
Проверяют состояние рулевой заодно. 700-900 руб. http://maps.yandex.ru/-/CBQAUT4t |
--- я там регулирую ... можешь попросить сделать "правильно" 8) |
--- "ерунда" и "кажется" от незнания "глубины норы" и тошнящих режимов эксплуатации по просёлкам ![]() |
А если не просить сделать "правильно", то как сделают? |
У меня в маршруте и асфальт есть, целых десять километров! :D Впрочем ты прав! В моих условиях прокатывает даже бандаж на грыже без балансировки. |
Ответь нам - какую максимальную скорость на асфальте развиваешь? Надеюсь, дальнейшие экспертные высказывания закончатся 8)
Следующий шаг - какую разницу в углах установки колёс ты чувствуешь при езде по грунту? Для мохнорылых дебилов скажу одно - ищите где дешевле ... пока рамка мышеловки вас по загривку не прихлопнет :twisted: ...и тошните не дальше правого ряда - левее дорога вам всем заказана ![]() |
По асфальту быстрее 80 не езжу - асфальт не позволяет. :D
Дисбалланс колёс, сбалансированных на волчке, начинает ощущаться после 90. На грунте разница углов вообще не ощущается. На асфальте если настройку выполнил правильно, тоже не ощущается. Если далеко, то быстро не езжу - не интересно ![]() |
Вибрация может происходить и от излишней сходимости. При этом тянуть в сторону не будет, если углы по сторонам одинаковые 8) |
Тогда резину жрать начинает. Я точную настройку схода на клей проверяю. |
Посмотрел на колеса своей оки , а у нее передние так то вертикально стоят , но если спереди смотреть то они не параллельны, а оба наружу машины смотрят |
http://maps.yandex.ru/-/CBQEUBlK эт сюда или дальше? |
под вывеску Бош Авто Сервис
именно на этот самый сервис, их там несколько во дворе ... http://maps.yandex.ru/-/CBQEUH55 |
И шо же цифиры значать ? |
Всё было плохо, а стало хорошо 8) |
Расхождение со знаком "-" было бы.
Распечатка помогает освежить память через полгода. В прошлый раз забыл сколько ставили развал :roll: Дядя Женя порылся в своём архиве ... и выудил бумажку с секретными цифрами 8) |
Так замени съёмную трубу подрамника, если вывернуто ухо крепления рычага. |
Был сегодня там же, фотика нету изменил картинку Толяна [URL=http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1104/63/e6efc14b7211.jpg.html] ![]() |