Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: "Капиталка" за двадцать минут |
|
|
"Капиталка" двигателя за двадцать минут.
На прошлой неделе произошел у меня такой случай:
Начал я замечать, что во время движения на больших оборотах двигателя появляется сизый дым за кормой... Сразу мысль про залегшие кольца... Открыл "кастрюлю" воздушного фильтра-- там маслице, целая лужица.
Так как денег пока нет, решил ездить до последнего, пока едет.
Неделя за неделей дыма становилось все больше, масло уходило очень заметно. Потом дым стал валить уже из-под капота, пока я стоял на светофоре... Кранты.
Но я бодрился и даже шутил. Рядом со мной на светофоре остановилась синяя Субару и парни в открытое окно стали кричать мне про дым, мол, горю я. Я им в ответ сказал, что все в порядке, просто "турбина немного масла пропускает, вот и дымит..." Парни не сразу сообразили, а я с пробуксовкой ушел со светофора(турбина, блин!)
Открыв капот после очередной поездки я увидел, что все подкапотное пространство покрыто жидким маслом из двигателя, а самого масла в движке нет. Лампа давления гаснет, но щуп уже не достает. Залил литр. Еще имея в сердце надежду на лучшее, заехал к другу-водителю. Его приговор оказался подозрительно схож с моими опасениями: капиталка двигателю, колечки залегли... Решил "тянуть" до дома, заезжая по пути в мастерские. В одной тоже сказали, что кольца залегли и добавили, что и колпачкам маслосъемным крышка, в другом сервисе, что прокладку блока пробило и уже задиры пошли...
Долил еще литр масла (это на двадцать-то километров пути!).
По Дороге жизни я пребывал в печали, движок дымил нещадно и пеленой масляного тумана далеко отгонял резвых гонщиков от кормы моей Оки.
Поставил машинку у дома и взял пива. Вроде как уже безлошадный гражданин, выпить можно.
Открыл капот, снял запаску, кастрюлю, протер все шланги, блок цилиндров и начал медитировать над всем этим. Ох, как неохота было платить за капиталку!
Но я же оптимист, блин. Завел движок и стал смотреть, где гонит масло. Почти сразу пошел дым-- масло попадало на еще горячий выпускной коллектор, где обгорало.
Но на холостом ходу утечка масла была незаметна.
Нажал на газ и вот оно! Детали под капотом начали покрываться налетом масла и из бензонасоса летели его капли! Ось, на которой качается рычажок насоса, сместилась и вылезла из своих отверстий. А диаметр там миллиметров пять-шесть! Вот масло-то и гнало литрами. Заглушил, снял бензонасос. Счистил огромное колличество герметика и не обнаружил ни одной прокладки. При этом толкатель бензонасоса торчал из двигателя на 3.4 мм, вместо положенных 0.8-1.3 мм!
Направился в магазин. Купил прокладок бензонасоса. Продавец меня уговаривал купить еще и сам бензонасос, но на Оку у него их не было.
Вернулся, вставил обратно ось, раскернил края, чтобы снова она не выползла. Отрегулировал ход толкателя и поставил насос на место. Заменил воздушный и масляный фильтры, залил новое масло.
Протер все детали, до которых смог достать.
Завел. Несколько минут погонял на холостом, дым шел, но это отгорало лишь оставшееся на коллекторе масло. Но новых пятен не появлялось! Ехать не решился, ибо пива во мне уже было изрядное количество.
На следующий день и в последующие дни я ездил на машине много. Проехал уже почти пять сотен километров.
Дыма нет. Масло совсем не уходит. В кастрюле воздушного фильтра масла нет. В кастрюлю масло засасывалось разрежением, создаваемым карбюратором, через дырочки, которые расположены внизу, как раз над бензонасосом.
Из-за регулировки хода толкателя снизился расход топлива: на десяти литрах мне удалось наездить по Кольцевой и по вечернему городу 220 километров!
Видимо, раньше из-за большого хода толкателя бензонасос создавал излишнее давление и запорный клапан поплавковой камеры не справлялся с ним и не закрывался, отсюда и перерасход.
Вот такие вот дела! _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может, в раздел "Двигатель" перенести тему?
Что-то я не догадался сразу. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
что-то бредом попахивает.. а из трубы почему дымил?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да потому, что когда на остановке включался вентилятор радиатора, часть дыма уходила под днище и с места водителя создавалось впечатление, что дымит из выхлопной трубы. А на ходу и подавно дымило сзади.
Корма вся была в масляных пятнах. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня как-то бензонасос просто открутился! )
Такая вонища стояла в салоне от масла! _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
тимоха Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 235 Откуда: ПИТЕР КУПЧИНО
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большая вероятность,что масло из под клапанной крышки льется на выхлопную трубу! _________________ ТИМОХА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rusbat писал(а): | Может, в раздел "Двигатель" перенести тему?
Что-то я не догадался сразу. | и точно! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тимоха писал(а): | Большая вероятность,что масло из под клапанной крышки льется на выхлопную трубу! |
Так я уже исправил все! Ничто никуда уже не течет!
P.S. Может, отсюда и ползут слухи о ненадежности движков икапитальных ремонтах на 60 тысячах? Дурят нашего брата-сестру?
Я на предыдущих своих Окушках больше сотни тысяч наматывал без проблем! _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера решил заменить бензонасос. Снял старый... и из него вывалились две плоские шайбы (одна из них согнута в дугу!) и шарик 4мм диаметра...
Теряюсь в догадках...
Движок работал без проблем, разве что, долго заводился после непродолжительной стоянки.
Поставил Пекаровский. Сотня километров по городу показала увеличение динамики(?) и улучшение эластичности при движении на 4-й передаче. На месте машинка стала резче откликаться на нажатие педали газа. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|