Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Капиталка" за двадцать минут

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: "Капиталка" за двадцать минут Ответить с цитатой  

"Капиталка" двигателя за двадцать минут.

На прошлой неделе произошел у меня такой случай:
Начал я замечать, что во время движения на больших оборотах двигателя появляется сизый дым за кормой... Сразу мысль про залегшие кольца... Открыл "кастрюлю" воздушного фильтра-- там маслице, целая лужица.
Так как денег пока нет, решил ездить до последнего, пока едет.
Неделя за неделей дыма становилось все больше, масло уходило очень заметно. Потом дым стал валить уже из-под капота, пока я стоял на светофоре... Кранты.
Но я бодрился и даже шутил. Рядом со мной на светофоре остановилась синяя Субару и парни в открытое окно стали кричать мне про дым, мол, горю я. Я им в ответ сказал, что все в порядке, просто "турбина немного масла пропускает, вот и дымит..." Парни не сразу сообразили, а я с пробуксовкой ушел со светофора(турбина, блин!)
Открыв капот после очередной поездки я увидел, что все подкапотное пространство покрыто жидким маслом из двигателя, а самого масла в движке нет. Лампа давления гаснет, но щуп уже не достает. Залил литр. Еще имея в сердце надежду на лучшее, заехал к другу-водителю. Его приговор оказался подозрительно схож с моими опасениями: капиталка двигателю, колечки залегли... Решил "тянуть" до дома, заезжая по пути в мастерские. В одной тоже сказали, что кольца залегли и добавили, что и колпачкам маслосъемным крышка, в другом сервисе, что прокладку блока пробило и уже задиры пошли...
Долил еще литр масла (это на двадцать-то километров пути!).
По Дороге жизни я пребывал в печали, движок дымил нещадно и пеленой масляного тумана далеко отгонял резвых гонщиков от кормы моей Оки.
Поставил машинку у дома и взял пива. Вроде как уже безлошадный гражданин, выпить можно.
Открыл капот, снял запаску, кастрюлю, протер все шланги, блок цилиндров и начал медитировать над всем этим. Ох, как неохота было платить за капиталку!
Но я же оптимист, блин. Завел движок и стал смотреть, где гонит масло. Почти сразу пошел дым-- масло попадало на еще горячий выпускной коллектор, где обгорало.
Но на холостом ходу утечка масла была незаметна.
Нажал на газ и вот оно! Детали под капотом начали покрываться налетом масла и из бензонасоса летели его капли! Ось, на которой качается рычажок насоса, сместилась и вылезла из своих отверстий. А диаметр там миллиметров пять-шесть! Вот масло-то и гнало литрами. Заглушил, снял бензонасос. Счистил огромное колличество герметика и не обнаружил ни одной прокладки. При этом толкатель бензонасоса торчал из двигателя на 3.4 мм, вместо положенных 0.8-1.3 мм!
Направился в магазин. Купил прокладок бензонасоса. Продавец меня уговаривал купить еще и сам бензонасос, но на Оку у него их не было.
Вернулся, вставил обратно ось, раскернил края, чтобы снова она не выползла. Отрегулировал ход толкателя и поставил насос на место. Заменил воздушный и масляный фильтры, залил новое масло.
Протер все детали, до которых смог достать.
Завел. Несколько минут погонял на холостом, дым шел, но это отгорало лишь оставшееся на коллекторе масло. Но новых пятен не появлялось! Ехать не решился, ибо пива во мне уже было изрядное количество.
На следующий день и в последующие дни я ездил на машине много. Проехал уже почти пять сотен километров.
Дыма нет. Масло совсем не уходит. В кастрюле воздушного фильтра масла нет. В кастрюлю масло засасывалось разрежением, создаваемым карбюратором, через дырочки, которые расположены внизу, как раз над бензонасосом.

Из-за регулировки хода толкателя снизился расход топлива: на десяти литрах мне удалось наездить по Кольцевой и по вечернему городу 220 километров!
Видимо, раньше из-за большого хода толкателя бензонасос создавал излишнее давление и запорный клапан поплавковой камеры не справлялся с ним и не закрывался, отсюда и перерасход.

Вот такие вот дела!
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Может, в раздел "Двигатель" перенести тему?
Что-то я не догадался сразу. Smile
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

что-то бредом попахивает.. а из трубы почему дымил??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Smile
Да потому, что когда на остановке включался вентилятор радиатора, часть дыма уходила под днище и с места водителя создавалось впечатление, что дымит из выхлопной трубы. А на ходу и подавно дымило сзади. Smile
Корма вся была в масляных пятнах.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А у меня как-то бензонасос просто открутился! )

Такая вонища стояла в салоне от масла!
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тимоха
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 235
Откуда: ПИТЕР КУПЧИНО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Большая вероятность,что масло из под клапанной крышки льется на выхлопную трубу!
_________________
ТИМОХА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rusbat писал(а):
Может, в раздел "Двигатель" перенести тему?
Что-то я не догадался сразу. Smile
и точно!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

тимоха писал(а):
Большая вероятность,что масло из под клапанной крышки льется на выхлопную трубу!

Так я уже исправил все! Ничто никуда уже не течет! Smile

P.S. Может, отсюда и ползут слухи о ненадежности движков икапитальных ремонтах на 60 тысячах? Дурят нашего брата-сестру?
Я на предыдущих своих Окушках больше сотни тысяч наматывал без проблем!
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вчера решил заменить бензонасос. Снял старый... и из него вывалились две плоские шайбы (одна из них согнута в дугу!) и шарик 4мм диаметра...
Теряюсь в догадках...
Движок работал без проблем, разве что, долго заводился после непродолжительной стоянки.

Поставил Пекаровский. Сотня километров по городу показала увеличение динамики(?) и улучшение эластичности при движении на 4-й передаче. На месте машинка стала резче откликаться на нажатие педали газа.
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB