Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | К ЗИМЕ АКУМ НАДО НОВЫЙ БРАТЬ |
Можно и новый брать, но уж тогда только 55 А/Ч... у старого нужно сделать на зиму профилактику. Проверить состояние электролита, если нудно, промыть и залить новый, сделать лечебные циклы заряд-разряд номинальным током и довести плотность электролита до зимней... зачистить клемы и смазать их спец. составом. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | ОКА-WRX писал(а): | К ЗИМЕ АКУМ НАДО НОВЫЙ БРАТЬ |
Можно и новый брать, но уж тогда только 55 А/Ч... |
Игорь,а почему именно 55 ? Можно и 75 поставить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Игорь,а почему именно 55 ? Можно и 75 поставить. |
У меня лично на зиму такой и стоит, (хотя стоимость его значительно дороже, чем 55) но продавцы утверждают, что этого делать нельзя, якобы генератор не в том режиме работает, меня это пока не убедило, проблем пока не было, а вот заводится стала в любой мороз чётко.
А вот профилактику всё таки рекомендую сделать…заря-разряд-заряд и довести плотность электролита до зимней. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): |
Игорь,а почему именно 55 ? Можно и 75 поставить. |
У меня лично на зиму такой и стоит, (хотя стоимость его значительно дороже, чем 55) но продавцы утверждают, что этого делать нельзя, якобы генератор не в том режиме работает, меня это пока не убедило, проблем пока не было, а вот заводится стала в любой мороз чётко.
А вот профилактику всё таки рекомендую сделать…заря-разряд-заряд и довести плотность электролита до зимней. |
Я вот тоже пообщавшись на работе с электриками понял,что это всё парево. Генератору всё равно какой аком заряжать,хоть 200 А,только заряжать он будет его очень долго. У меня на работе идут мицубиши (какой нить pajero sport) и с одним акомом и с двумя(зависит от комплектации),хотя генератор стоит один и тот-же _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По науке зарядный ток у свинцового аккумулятора
1/10 ёмкости,т.е. для 55 а.ч. - 5.5 ампера,для 75 - 7.5 ампера.
То есть разница небольшая,но есть. _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КоляСоколов писал(а): | По науке зарядный ток у свинцового аккумулятора
1/10 ёмкости,т.е. для 55 а.ч. - 5.5 ампера,для 75 - 7.5 ампера.
То есть разница небольшая,но есть. | Это максимальный ток зарядки принимают равным 10% емкости. А заряжать меньшим током... Да наздоровье...вашему аккуму _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 85 Откуда: Уфа, башкирия
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
люди, а инструкцию только я один читал? Там чётко написано - для машины идут аккумы 36 и 44 А*ч...
а вот тут http://www.automan.ru/vaz/1111/15.shtml говорят 36, 55, 60 А*ч...
вот и вопрос - кто пользует 55 и больше, они у вас номана заряжаются? _________________
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tim писал(а): | люди, а инструкцию только я один читал? Там чётко написано - для машины идут аккумы 36 и 44 А*ч...
а вот тут http://www.automan.ru/vaz/1111/15.shtml говорят 36, 55, 60 А*ч...
вот и вопрос - кто пользует 55 и больше, они у вас номана заряжаются? |
бери аккумулятор максимальной ёмкости, который влезет по габаритам и не парься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В красную оку поставил 60А,пока всё нормально. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы с емким аккумом и слабым генератором могут возникнуть только при движении "короткими перебежками" с регулярным насилованием стартера. Но в таком режиме ни один аккум долго не протянет без доп подзарядки. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит 55-й (оставался практически новый от "Жигулей"). Нормально заряжается и зимой, и летом.
Вот не знаю, показатель это заряда АКБ или нормальной проводки - магнитола запитана от прикуривателя, и в момент старта двигателя почти никогда не "гаснет". _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Вот не знаю, показатель это заряда АКБ или нормальной проводки - магнитола запитана от прикуривателя, и в момент старта двигателя почти никогда не "гаснет". | Если бы и стартер у тебя был запитан от прикуривателя... А так все аплодисменты аккуму... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
timmy07 НовичОк
Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 1 Откуда: Уфа, башкирия
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб я знал, что с моим старым профилем...
ну ладно, спасибо всем, кто ответил ))
Вопрос отпал сам собой, когда моя АКБ на 44 всё-таки раскачалась... Уж больно неохота 2,5 рубля за новый выкладывать... _________________ ========================================================
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tim Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 85 Откуда: Уфа, башкирия
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и когда моя 44-ка благополучно почила в -43, я рискнул и взял себе 55-ый...
ощутимой разницы нет, кроме разве что того, что запуск теперь чуть легче... _________________
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 65-ка стояла пока не сдохла окончательно =) потому , что была из помойки достана ... сейчас 60-ка - всё нормуль ... в тандеме с БОШевским генератором |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|