Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Категорически не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Категорически не заводится Ответить с цитатой  

Жду помощи от уважаемых знатоков форума. Досталась мне тут на даче старая окушка в дар от соседа. Точно знаю, что в прошлом году ездила, правда зиму простояла в поле, но всё на месте. Очень хочется реанимировать, хоть он мне её вроде как за запчасти отдал. И сразу первая проблема, не могу завести. Максимум, чего добился, это пару хлопков в карбюраторе. Менял свечи, провода высоковольтные, поставил проверенные катушку и коммутатор, ничего не изменилось. Свечи мокрые. Искра есть, проверял. свечи чистить, прокаливать пробовал. Какие есть мысли по дальнейшим действиям? И вопрос, на оке имеет значение какой провод с катушки на какую свечу идёт, вроде они одновременно должны работать? Просто там почему-то они наоборот стояли, не так, как на моей, рабочей. В сервис обращаться однозначно нет смысла, надо или делать или развинчивать, но всё-же хочется запустить, заодно и опыта набраться. Заранее благодарю всех ответивших.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну да, забыл сказать, что бензонасос мёртвый, но я приладил там воронку к шлангу в карбюратор, бензин поступает, должно хоть какое-то время тарахтеть. Буду в городе, куплю новый насос для начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если свечи мокрые а искра есть то скорее всего карб переливает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Понял, пойду мерить уровень в поплавковой камере. То есть от перелива может бахать в карбюраторе при попытке завести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нет, не хочет. Уровень подправил, он там чуть меньше был, поставил проверенные сухие свечи, она два раза стрельнула в карбюраторе и на этом всё. Единственное показалось, что искра какая-то хилая на свечках. Не хочется со своей рабочей карбюратор снимать, чтоб проверить, но если не озарит какая идея, придётся наверное. А что там ещё на искру влияет, кроме катушки и коммутатора? Датчик влияет? Может из-за него такое быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чего она в карбюратор-то стреляет? Зажигание, может, слишком раннее?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я там посмотрел, одно деление не доходит до последней метки на плюс. На моей рабочей вроде примерно так-же стоит. Чтоб выставить всё-равно надо завести хотя-бы. Где плюс это раннее или позднее я всё время путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нет, не зажигание. Сдвинул вначале к середине, потом к минусу, не решает проблемы, даже усугубляет, я бы сказал. В смысле стрелять даже сильнее стала. Вернул назад как было. Наверное настало время снимать кожух и на ГРМ посмотреть, что там с метками и в каком состоянии сам ремень. Потом, похоже, карб. придётся перекинуть, не знаю что там делать ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И все таки катушка. Было такое точ в точ, поменял катушку- завелась с пол тычка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня такое тоже с катушкой было, поэтому я именно с неё и начал в этот раз. Уже поменял, со своей родной машинки снял проверенную. Не помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что-то не нашёл, где провод массы, что к коробке крепится, кто знает, в каком он там месте? Сверху видно или нет? Вычитал, что тоже может быть причиной плохого пуска. Хотя в данной ситуации даже плохой пуск бы меня устроил на некоторое время Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Провод идет от коробки к середине щита моторного отсека, где он приварен (над рулевым). Сверху видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

хорошим тоном является второй провод массы от аккума до болта КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо огромное за подсказки.Сегодня купил-поставил бензонасос и фильтр тонкой очистки. похоже с промывки бензобака надо начинать, там бурая гадость с бензиновым запахом в фильтр поступает. Я туда заливал литром 7-8 бензина, но это конечно не решает проблему. Может и карб весь чистить надо, чего я никогда в жизни не делал. Но уже сам завёлся, надо запустить гнилушку, буду дальше ковырять всё по-очереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да, тяжела жизнь автослесаря, привёл в порядок подачу бензина: заменил бензотрубку, фильтр тонкой очистки, бензонасос, поставил карб с рабочей машины, поставил проверенную катушку зажигания, коммутатор, высоковольтные провода. Искра на месте. Результата ноль, хлопок или два в карбюраторе и тишина. Свечи в бензине, не так, чтоб залитые, но бензин присутствет, видно. У кого-нибудь датчик накрывался? Какие там симптомы? Я уже не знаю на что думать. Или по второму кругу плясать вокруг катушки и коммутатора. Может так быть, что на одной машине коммутатор работает, а на другой нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB