Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:57 am Заголовок сообщения: Категорически не заводится |
|
|
Жду помощи от уважаемых знатоков форума. Досталась мне тут на даче старая окушка в дар от соседа. Точно знаю, что в прошлом году ездила, правда зиму простояла в поле, но всё на месте. Очень хочется реанимировать, хоть он мне её вроде как за запчасти отдал. И сразу первая проблема, не могу завести. Максимум, чего добился, это пару хлопков в карбюраторе. Менял свечи, провода высоковольтные, поставил проверенные катушку и коммутатор, ничего не изменилось. Свечи мокрые. Искра есть, проверял. свечи чистить, прокаливать пробовал. Какие есть мысли по дальнейшим действиям? И вопрос, на оке имеет значение какой провод с катушки на какую свечу идёт, вроде они одновременно должны работать? Просто там почему-то они наоборот стояли, не так, как на моей, рабочей. В сервис обращаться однозначно нет смысла, надо или делать или развинчивать, но всё-же хочется запустить, заодно и опыта набраться. Заранее благодарю всех ответивших. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, забыл сказать, что бензонасос мёртвый, но я приладил там воронку к шлангу в карбюратор, бензин поступает, должно хоть какое-то время тарахтеть. Буду в городе, куплю новый насос для начала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если свечи мокрые а искра есть то скорее всего карб переливает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, пойду мерить уровень в поплавковой камере. То есть от перелива может бахать в карбюраторе при попытке завести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не хочет. Уровень подправил, он там чуть меньше был, поставил проверенные сухие свечи, она два раза стрельнула в карбюраторе и на этом всё. Единственное показалось, что искра какая-то хилая на свечках. Не хочется со своей рабочей карбюратор снимать, чтоб проверить, но если не озарит какая идея, придётся наверное. А что там ещё на искру влияет, кроме катушки и коммутатора? Датчик влияет? Может из-за него такое быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего она в карбюратор-то стреляет? Зажигание, может, слишком раннее? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я там посмотрел, одно деление не доходит до последней метки на плюс. На моей рабочей вроде примерно так-же стоит. Чтоб выставить всё-равно надо завести хотя-бы. Где плюс это раннее или позднее я всё время путаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не зажигание. Сдвинул вначале к середине, потом к минусу, не решает проблемы, даже усугубляет, я бы сказал. В смысле стрелять даже сильнее стала. Вернул назад как было. Наверное настало время снимать кожух и на ГРМ посмотреть, что там с метками и в каком состоянии сам ремень. Потом, похоже, карб. придётся перекинуть, не знаю что там делать ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки катушка. Было такое точ в точ, поменял катушку- завелась с пол тычка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое тоже с катушкой было, поэтому я именно с неё и начал в этот раз. Уже поменял, со своей родной машинки снял проверенную. Не помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не нашёл, где провод массы, что к коробке крепится, кто знает, в каком он там месте? Сверху видно или нет? Вычитал, что тоже может быть причиной плохого пуска. Хотя в данной ситуации даже плохой пуск бы меня устроил на некоторое время |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провод идет от коробки к середине щита моторного отсека, где он приварен (над рулевым). Сверху видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошим тоном является второй провод массы от аккума до болта КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное за подсказки.Сегодня купил-поставил бензонасос и фильтр тонкой очистки. похоже с промывки бензобака надо начинать, там бурая гадость с бензиновым запахом в фильтр поступает. Я туда заливал литром 7-8 бензина, но это конечно не решает проблему. Может и карб весь чистить надо, чего я никогда в жизни не делал. Но уже сам завёлся, надо запустить гнилушку, буду дальше ковырять всё по-очереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, тяжела жизнь автослесаря, привёл в порядок подачу бензина: заменил бензотрубку, фильтр тонкой очистки, бензонасос, поставил карб с рабочей машины, поставил проверенную катушку зажигания, коммутатор, высоковольтные провода. Искра на месте. Результата ноль, хлопок или два в карбюраторе и тишина. Свечи в бензине, не так, чтоб залитые, но бензин присутствет, видно. У кого-нибудь датчик накрывался? Какие там симптомы? Я уже не знаю на что думать. Или по второму кругу плясать вокруг катушки и коммутатора. Может так быть, что на одной машине коммутатор работает, а на другой нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|