Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Этот загадочный ДААЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Этот загадочный ДААЗ Ответить с цитатой  

Ковыряю потихоньку свой оставшийся не у дел "окушачий" карбюратор. В процессе наткнулся на некоторое расхождение с мануалом. Итак, картинка из мануала (с "Уазбуки"):

А вот то, что я нашел у себя:

Как несложно заметить, в моем случае наличествует канал, я даже сказал бы, дырень между полостью над воздушными жиклерами ГДС и второй камерой. Сижу, думаю- зачем она? Пока что такие мысли: при открытии второй камеры, по идее, поток будет вытягивать через эту дырень основное количество воздуха, который должен был бы попасть в ГДС второй камеры. Таким образом, в жиклер пойдет воздух по принципу "что останется", то есть почти ничего Rolling Eyes . Это получается, что в распылитель фигачит, считай, чистый бензин? Нормальный такой экономайзер!
Может, будут другие версии? А я спрошу у ДААЗа на досуге.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И еще непонятки. Затеял проливать жиклеры с помощью самодельной приспособы, все условия, вроде, соблюдены. Столб высотой 1метр, время- 1 минута. Значения получаю чудовищные: т.ж номиналом 107,5 оказался 205-м, 95=170, 97,5(два)=165и168, а на 165й мензурки не хватило Shocked . Жиклеры из разных карбюраторов и ремкомплектов, поэтому на косячную партию списать не получится, расковыривать их тоже, вроде, некому было. Судя по тому, что показатели, хоть не те, но стабильные (т.е. превышение номинала чуть меньше, чем в два раза), накосячил я при измерении. Только в чем?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

чем проливать надо? температура? влажность воздуха? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так приспособа-то проста и незатейлива, как кружка Эсмарха. Единственное, что завод проливает их неким изооктаном, а в домашних условиях проливают водой. На просторах Интернета нашел единственную таблицу пропускной способности для воды в зависимости от маркировки, но она, зараза, не грузится. Думаю, разница не столь существенна, иначе это было бы широко освещено.
Мензурка, что ли, у меня такая Confused
П.С. А по поводу дыры в крышке завод молчит... На сайте у них последний ответ "юзерам" был дан в прошлом году, на мыло тоже не пишуть Sad . И на "Смоллкаре", похоже, никто не знает Crying or Very sad .Какие жиклеры мне ставить-то в енту дыру?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Итак.
Цитата:
Вопрос:(07/05/09)
При разборке карбюратора 1111 обнаружил, что конструкция крышки отличается от описанной в литературе- полость над воздушными жиклерами ГДС соединена каналом солидного сечения со второй камерой. Объясните, пожалуйста, для чего он нужен, и, главное, соответствуют ли жиклеры, указанные в литературе, модернизированной конструкции?
Ответ:
1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 2108-1107120) мо-дернизации не подвергалась.
2. Жиклеры, устанавливаемые на карбюратор 1111-1107010 см. на сайте, в разделе "Регулировка карбюратора 1111-1107010".

Теперь не знаю, что и думать...
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB