Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 1:47 am Заголовок сообщения: И куда теперь крутить зажигание? |
|
|
Был у моей машинки настроенный момент искрообразования...
Но, постепенно, тысячи за две, куда-то сместился и стали позвякивать пальцы и холостой ход на горячем движке падал до 500 и даже 300 оборотов(в общем, не высоко от нуля).
Сегодня решил было чуть сместить зажигание в минус.
попытка №1: есть повернул "трамблер" против часовой стрелки(если смотреть со стороны запасного колеса). Не угадал.
Что получилось: при резком нажатии на педаль газа "с устоявшейся скорости 50 км/ч" на прямой передаче получаю вяловатый разгон без каких-либо "звонов" из поршневой. Зато, при наборе скорости(тоже не вполне резвом) до 70-80 км/ч, звон очень сильный. При этом, холостые "выросли" до 900.
Попытка №2: Повернул распределитель еще немного "против часовой". Холостые снова упали до 700-800, но звон пальцев появляется при газе в пол на 90 км/ч и машинка явно резвее и легче разгоняется на высших передачах.
При разгоне с 50км/ч звона не слышно.
Куда его теперь крутиь? Может, еще что-то барахлит? _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был звон клапанов,нашёл причину в коммутаторе. Он работал,но как-то странно. Если разгоняться медленно,то всё нормально,при нажатии на газ звенели клапана.Коммутатор поменял и всё пропало.
Нечто подобное было при растягивании ремня грм. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стробоскопом нужно воспользоваться и не гадать - угадал, не угадал. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, стробоскопа нет.
А во-вторых, на станции, где регулировали карбюратор, сначала выставили зажигание строго по прибору, но клапана при этом стали звенеть просто дико!
Пришлось уменьшать угол... Так что, не все так просто...
Может, действительно что-то с коммутатором? Поменяю, все равно запасной покупать, скоро мне и Оке предстоит дальняя поездка, тысячи эдак на четыре километров. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и странно, что звона на 50 км/ч нет, а на 70-80 появляется, если резко педаль газа нажать. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А РВ относительно КВ не сдвинут? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде бы, не сдвинут, ведь мастеру удалось-таки наладить зажигание и оно тысячи две работало, как надо.
Заводилось с полпинка и 130(по спидометру) набиралось резво.
P.S. Потребовалось мне некоторое время, чтоб сообразить, что такое РВ и КВ... _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новые загадки:
Кручу распределитель против часовой стрелки, если смотреть от запаски (это в минус? ) -- падают обороты холостого хода, зато машина едет более-менее легко, звона клапанов не слышно даже при полном газе на 80 км/ч.
А если кручу по часовой, то холостой ход восстанавливается до 900 оборотов, зато пальцы даже не звенят, а трещат.
Если выставлять по стробоскопу, как я уже писал, пальцы звенят.
Неужели подверждается версия Макса J.M. о том, что ремень ГРМ на зуб перескочил?
Машина прошла уже почти 55 тысяч. Может сменить ремень, а заодно и проверить?
На новый коммутатор пока денег нет... _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так метки-то проверить- дело десяти минут. Ну, если пора ремень менять, конечно, совмести эти два занятия. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp. Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:14 am Заголовок сообщения: Re: И куда теперь крутить зажигание? |
|
|
Rusbat писал(а): | Может, еще что-то барахлит? |
Свечи поменяй или почисти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:01 am Заголовок сообщения: Re: И куда теперь крутить зажигание? |
|
|
SKcorp. писал(а): | Свечи поменяй или почисти. |
Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. Пора бы сменить, но даже и мысли не возникало: машинка заводится хорошо. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: Re: И куда теперь крутить зажигание? |
|
|
Rusbat писал(а): | SKcorp. писал(а): | Свечи поменяй или почисти. |
Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. | Было мнение, что отечественные свечи надо менять через 7 тыков.
Раньше делал по FAQ'у:
Цитата: | Выставляем датчик в "+".....
Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....
Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....
Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне
-для 1111 двигателя 55-60км/час,
-для 11113 двигателя 60-65км/час.....
Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО..... |
Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала.
Еще в факе есть полезное замечание:
Цитата: | До начала настройки необходимо выполнить:
-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....
-отрегулировать зазоры в клапанах....
-регулируем зазоры в свечах и чистим их......
Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....
Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....
Выносной (земляной) контакт - так-же.....
Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......
Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....
Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....
Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...
И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......
Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом...... |
Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На новый коммутатор пока денег нет... | У меня есть запасной. Но я не знаю когда буду в гараже. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
возможно стоит проверить и коммутатор методом замены, но игнорировать возможность не испр. в самом регуляторе опережения тоже не стоит
еще не возможно нормально выставить угол с штатным трамблером.
т.к. угол или поздний для Х.Х. либо ранний для пуска.
в общем делай попозже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|